Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 14:31   #1
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

Откатал, ровно год! Писатель из меня как то не очень, прошу за ранее прощения ежели, что не так!
Юзал много разных авто, а вот джипа еще ни когда не было, всегда, как то хотелось покатать. Однозначно хотелось дизель, так как не понимаю я джип на бензинке, конечно нужна механика, но выбор пал на автомат (небольшой компромисс в пользу езды по городу)… и вот пошарив по сусекам, набрал 400 тыров! На дроме сделал запрос соответствующий от 2000 года… и повыскакивали по всей стране Nissan Terrano, Isuzu Wizard, Toyota Hilux Surf, Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser Prado, и хрень еще какая то!
Короче проведя анализ пришел к выводу: Прадиики и Surf хорошо, но за эти деньги хлам один, … поджерики то же не фонтан, остался terrano и Визя…
Реально выбор цена качество и доверие (Привезли с отцом в 1992 года с Владика Джемини с 2-х литровым дизелем 86 года выпуска, откатали на ней 300 тыс. и продали, так я ее до сих пор на дороге встречаю) к марки ISUZU сделали свое дело! По сути альтернативы данному авто особо не было, одним словом купил на аукционе WIZARD-a. С доставкой до Питера все встало в 390 тыров!
Дизель 4WD, Автомат, комплектация LS, сейчас общий пробег 115000км, 45000 км. по России матушки. менял масло каждые 10 тыс. км. лил ELF 5W30 масло от замены до замены в норме, охлождайку поменял TOTAL органику, воздушный и топливные фильтры 3 раза менял, поменял резину, свечи поменял ( одна сгорела), подтянули подшипники передних ступиц, колодки передние два раза менял, задние один, в коробку и мосты не лазил, так как япошки делали своевременное ТО, о чем есть соответствующие отметки в сервисной книжке, балалайку сменил и сигнализацию установил с турбо-таймером ( хотя у япошек он тоже стоял) …. Короче авто в полном поряде!!! Машиной дово ни разу за год меня не подвила. Ездил и по грязи и по горам и по городу, в общем, довелось везде побывать… разгон до 100 км/ч за 16-16.4 секунд, ради интереса несколько раз замерял, расход от 8 по трассе до 11 литров по городу, и это летом с кондеем… по грязи конечно расход по более, но так все и должно быть…
Машина достаточно удобная и комфортная, подвеска в меру жесткая… хотя пассажиров сзади потряхивает, на трассе дорогу держит просто супер сказывается низкий центр тяжести, чувствуется вес, под 2 тонны наверное. Руль тоже в меру жесткий, но управлять можно без напряга одной рукой… Придраться практически не к чему, разве, что на моем авто заводской обвес по кругу и попутчики иногда штаны об него пачкают…. Отдельно про двигатель: тут много чего про 4JX1 негативного написано, но мне видать повезло, масла не расходует, проблем не создает, все работает исправно и без нареканий… по началу правда не мог смериться с запуском, он запускается с задержкой в доли секунд, после камри где дизель с пол тычка у меня заводился, казалось, что что-то не в порядке, но это оказалось особенность common rail, да и лампочка масла, при запуски, тухнет чуть дольше если машина на уклоне стоит….
Вот так вот отъездил год отгоню к товарищу на стоянку и буду продавать, за машину не стыдно...
А себе буду брать крузака если все выгорит с деньгами куплю 100-ку и обязательно дизель!

Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 11:55   #2
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

у сотки миллионник.если пересядешь, долго продавать не захочешь :-)
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 11:01   #3
Новичок
 
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 83
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

Да можно и Прадика зацепить- если бабла хватит.Ну а дизель- однозначно!
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 23:13   #4
Новичок
 
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

390 т. тыров...с доставкой до С/П... цифра фантастически мала. Уточнить аукцион можно? № лота, и т.д.? Оч глянуть хотца... Или он, типа закрытый?
Почему сомнения - товарищ взял с аукциона бензинку - 450 т. на Владик.(а растаможка бензинки походу подешевле дизеля, а? ) До читы гнал своим ходом, сетка до нас где то 30 000 р. У него пробег 60 000, оценка "4", салон "Б"
Вот интересно (без обид !) - кого из вас нае***ли?
Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 02:59   #5
Новичок
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

aracl брал год назад (судя по посту). А сейчас таможня изменилась. Дизеля вообще свыше 2.5л нереально завозить. Заморачивался недавно, хотел Хайс с аукциона привезти дизелек 5L (3л), посчитал все и решил на х.. государство спонсировать (в виде там. пошлин), проще привезти бенз, тем более сейчас цена 92-го и соляры одинакова. А Бига c 4JX1 просчитал (если с аукциона брать 2002 года, проходного), то у меня получилось где-то в 25 тыс. с доставкой на место. Так что народ и пробивает темы конструкторов, не от лучшей жизни. Не у всех же есть 1-1.5 млн. деревянных на Прадик с 1KD. ИМХО разумеется...
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 10:40   #6
Новичок
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

-Да аукционник про..терялся... Посмотрю и напешу № кузова, мож по нему статистику можно поднять.... оценка 3.5B была.. коцки мелкие, салон очень был копченый, но я его старательно оnмыл ванишем и химией всякой
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 17:59   #7
Новичок
 
Аватар для Оксана Пахомова
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Визард и у меня отработал 11 месяцев без проблем, брал я его 9 марта 2007 года во Владивостоке за 16, 4 американских рублей в наших это было 410 тыс., а с доставкой до Красноярска, он мне встал 468 тыс. руб. Проблем не было за 11 месяцев я наездил 32 тыс. км. Стоит около дома, зима в этом году была в Сибири была не самая лютая. Заводился без проблем, по таймеру на сигнализации через 4 часа. Никто не верил, что дизель может так заводиться зимой на улице. 4JX1 двигатель отличный но до тех пор пока он работает. В феврале перестал заводиться, стали менять свечи накаливания сломали свечу, пришлось снимать головку и высверливать заломыш. Все запчасти только орегинальные, начиная от прокладок до резиновых уплотнений под всеми деталями которые связаны с масленной магистралью. Дальше даже не хочется описывать, так как двигатель не захотел работать на малых оборотах и заводился по своему желанию. Замена МНВД, регулятора давления, теперь в ожидания датчика давления масла в рампе. Все вместе запчасти, оплата мастерам в автосервисе, сканеры по ошибкам, эвакуаторы, а о масле и фильтрах я вообще не говорю. Все что пишут на форуме перепробовано все, вплоть до снятия поддона и проверки уплотнений на приемном патрубке (кстати их два). Ничего не хочу сказать плохого но ремонт уже встал в 100 тыс. руб., а машина до сих пор еще не находу. Еще раз повторюсь дизель хорош до тех пор пока он работает. Машина октябрь 2000 рождения, а требует полной реанимации.
__________________
Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими
Оксана Пахомова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 02:51   #8
Новичок
 
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

Да вот продавать его сложно, нужно покупателя искать, который хорошо данный аппарат знает и не боится трудностей (если возникнут)... фильтра все покупаю у нас в деревне, как ни странно все есть в наличии масляный один 150 рублей другой 170, топливный + воздушный 380 р. отдал за оба, свечи брал по 800 рублей.. да вот я еще менял пыльники на внешних гранатах брал по 250 рублей за штуку.. и это почти в два раза дешевле чем в Краснодаре предлагают... или я чего то не догоняю или продавцы запчастей крутят не хилые 7; &230; пыльники мне в Краснодаре по 850 рублей предлагали в Питере по 1200&230; фильтр, большой который, предлагали за 800 рублей!!! Масло лью ELF 5W30 аккурат до 10 тыс&230;
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2013, 20:55   #9
Новичок
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Масло лью ELF 5W30 аккурат до 10 тыс…
В Российских условиях маслице чаще надо менять! Наша Российская нефть содержит значительно больше серы, чем арабская, и, соответственно, эксплуатируя пепелац на нашей сернистой соляре, маслА значительно быстрее окисляются.
Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2014, 19:40   #10
Новичок
 
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

Продал, машинку почти за да слегка жаба душанула, но да ладно ... пусть человек катает... за машинку не стыдно... не надо жлобиться на ТО и будет ездить свои тыщи, ваш авто!
Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расстаюсь со своим конем... София Довжук Электрооборудование 19 22.12.2013 08:41


Текущее время: 04:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot