Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.05.2012, 15:51   #1
Новичок
 
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 84
По умолчанию

ISUZU WIZARD 2000 4JX1 пробег 95000 япония 9000 россия
г Волгоград
Просьба подсказать верной ли дорогой иду:
Начала загораться лампа давления масла(чайник) Непосредственно после прогрева двигателя (стрелка на середине шкалы) Бросаешь педаль газа (светофор или просто стоянка) и при оборотах 500-600-800 начинает гореть При 900-1000 мерцает и тухнет
На холодную гаснет сразу Уровень масла норма (или пока норма)При проверке мехманометром на холодную: вначале 6 кг затем по мере прогрева немного подергавшись плавно уходит на 2 кг (температура на середине шкалы) при увеличении оборотов с 600 до 1000 сразу-же увеличивается до 2, 4кг Масло и оба фильтра поменял, было залито 5W-40 поменял на 10 W-40 Энеос ---это я проделал не читая опусы AlexW (за которые ему большое спасибо) и впредь буду лить как рекомендуют 5W-30 Посторонних шумов в работе двига нет Сделал вывод о неисправности датчика, последний заказал, продолжаю ездить но…. Как- то неуютно а вдруг еще какая бяка! Как думаете ездить можно или ждать датчик?
Большая просьба подскажите кто знает куда и какой резистор надо впаять что бы убрать омерзительное дребезжание на 1000-1500 оборотах Раньше читал об этом в постах но откладывал на потом а сейчас не могу никак найти
Спасибо

myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 04:51   #2
Новичок
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

поршневая при смерти-пробуй раскоксовку затем в свежее масло добавляй ер или смт, если не поможет впух на ремонт двиги
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 07:52   #3
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Пока масло не расходует, с фига это смерть двигу? Масло, 5w-30 . Малый фильтр - оригинальный!!! Проехать хотя бы с 1000 км, а потом - выводы. И что там за резистор с дребезжанием?
mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 19:43   #4
Новичок
 
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Перед тем как покупать 4JX1 читал конференции и где-то обсуждалась эта тема: когда набираешь скорость не сильно газуя (обороты 1000-1200) слева по ходу мелкое дребезжание, как только прибавишь -- все тихо Кто-то лечил это дело впаиванием резистора Куда и какой вопрос
Малый фильтр вроде как не участвует в том участке магистрали или я ошибаюсь?
Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 09:29   #5
Новичок
 
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Был на Биговском форуме человек под ником - fotograf, с год как уже не пишет постов он... Так вот, изобретение это его... Таким образом убрал он с 4жх1 цокот при разгоне, похожий на детонацию у бензинок... Даже вроде название придумалось - "Линия задержки"... Что и куда впаивается, не знаю, не интересовался я отдельно - мне не надо, а в общие обсуждения он это не выкладывал мотивируя что если его "ноу-хау" навредит кому, чтоб без претензий потом... Вроде по отдельным просьбам в личку сообщал он народу что куда и какого номинала впаивается... Поищи по "нику" мож и срастётся...
з.ы. Но в те времена - несколько лет назад - и помышлять не могли о перепрограмировании под наши условия... Вполне возможно что сейчас уже и неактуальна эта его переделка если рядом есть сервис с "Тех2"...
И профиль заполни, не понять из какого региона сам то...
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 23:25   #6
Новичок
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 85
По умолчанию

Silvestr спасибо! А по поводу лампочки масла не подскажете?
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 07:09   #7
Новичок
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Был на Биговском форуме человек под ником - fotograf, с год как уже не пишет постов он... Так вот, изобретение это его... Таким образом убрал он с 4жх1 цокот при разгоне, похожий на детонацию у бензинок... Даже вроде название придумалось - "Линия задержки"... Что и куда впаивается, не знаю, не интересовался я отдельно - мне не надо, а в общие обсуждения он это не выкладывал мотивируя что если его "ноу-хау" навредит кому, чтоб без претензий потом... Вроде по отдельным просьбам в личку сообщал он народу что куда и какого номинала впаивается... Поищи по "нику" мож и срастётся...
з.ы. Но в те времена - несколько лет назад - и помышлять не могли о перепрограмировании под наши условия... Вполне возможно что сейчас уже и неактуальна эта его переделка если рядом есть сервис с "Тех2"...
И профиль заполни, не понять из какого региона сам то...
Колхозникам- колхозово! Более грамотным- reprogram ECM! У каждого свои методы решения проблем. Как он думает между прочим- но это еще не значит что реально он решает проблему. В большинстве таких колхозов только верхушку айсберга под воду прячет...
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 07:23   #8
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 106
По умолчанию

Да пох как ты меня называешь... :-)))) И "фотографу" думаю тоже было б фиолетово-зелёново на твоё такое мнение... А если б ещё внимательно читал - увидел бы что я как раз и делаю акцент на сегодняшнее время... Те года и та информация отличались от теперешней в разЫ... И Техов этих хваленых мож на всю страну еденицы и были... Да и у Вас думаю он не сразу появился... А машинам с Х1 ездить надо было уже и в те времена...
И форумчане той первой волны, владельцы 4ЖХ1, нормальные все были... Адекватные!!!... И подсказывали они народу РЕАЛЬНО, хоть иногда и по "колхозному" (как Вы любите выражаться), а не просто отсылали к эфемерному Теху, как в каждом посту делали Вы... И машины после их подсказок заводились и РЕАЛЬНО ездили!!!... Так что не надо ля-ля...
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 16:28   #9
Новичок
 
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

Silvestr +1000!
Завтра по совету Black Dog поменяю малый фильтр на оригинал И бум посмотреть А Фотографу за его я считаю знаменитый пост о ремонте своего 4JX1 нужно мемероиальную доску при жизни на этом сайте поставить!
Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2013, 05:37   #10
Новичок
 
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

Народ! При чём тут давление масла с системе смазки и TECH-2? Человек уже указал, что давление измерил. Осталось только сервис-мануал глянуть (чтобы уточнить, сколько считается нормой).
Дальше, если давление низкое, возможно и вскрытие поддона с подбором вкладышей. Либо ремонт насосов (либо замена). Либо насосы и вкладыши сразу.
Есть вариант - клапана в системе смазки, уплотнения маслоприёмников, забиость сеток маслоприёмников (но последнее - про сетки - маловероятно: на холодную давление есть).
А доводить до стука не стОит. Потом дороже вылезет.
Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
лампочка давления масла Руслан Багмут Гарантийное и сервисное обслуживание 8 23.02.2014 11:31
датчик давления масла? Pavelspon Трансмиссия 19 31.01.2014 09:33
Лампочка давления масла 4JX1 Наташа Никитенкова Ходовая часть 19 24.01.2014 14:47
Датчик давления масла. Psoer Трансмиссия 13 27.12.2013 17:28
Датчик давления масла Лиза Пасичник Общий технический раздел 3 02.12.2013 03:40


Текущее время: 00:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot