Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2012, 14:39   #1
Новичок
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

Народ, подскажите. На морозе сдох акум.Поставил новый, 75-й.Он вообще идет на 4JX1 или нет? На прежнем маркировку не нашел, была типа 115D и ещё что-то. Может акум вообще быть 115-й? ... Вопрос в чем, - покатался 2 дня и тут в дороге, при наборе оборотов 2.000 и выше стрелка тахометра началась скакать- местами до 4.000 оборотов.При этом мотор свой стон не менял вообще, чисто прыгала стрелка.Спец грешит на генератор. Какие будут идеи? Визард 98г.в., 4JX1.

Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 20:32   #2
Новичок
 
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Может акум вообще быть 115-й? ... .
Нет, 115 - это другая маркировка (не ампер-часы)
IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 05:03   #3
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Ясно. А 75-й вообще- это нормально? Ничё не запорется? Блин начитаешься тут страхов по 4жх1, обо*****ся от ужуса можно.Так что с тахометром?
Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 19:46   #4
Новичок
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Не знаю, по тахометру ничего не могу сказать, а флудить не буду...
В кодах опций ISUZU у меня обозначен аккум 115D31R, взял новый, японский, маркировка такая же, на коробке написано 72А*ч
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 02:58   #5
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
Народ, подскажите. На морозе сдох акум.Поставил новый, 75-й.Он вообще идет на 4JX1 или нет? На прежнем маркировку не нашел, была типа 115D и ещё что-то. Может акум вообще быть 115-й? ... Вопрос в чем, - покатался 2 дня и тут в дороге, при наборе оборотов 2.000 и выше стрелка тахометра началась скакать- местами до 4.000 оборотов.При этом мотор свой стон не менял вообще, чисто прыгала стрелка.Спец грешит на генератор. Какие будут идеи? Визард 98г.в., 4JX1.
Напряжение бортсети? Сколько в вольтах пульсация??? А тахометр на 4JX1 управляется с ECM. Смотрите что на выходе ECM на тахометр если с бортсетью все хорошо.
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 23:35   #6
Новичок
 
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 108
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

Для ВНК: вот-вот, у меня на старом акуме такая же маркировка была, а и подумал, что 115-й.Поставил пока 75-й.Два дня уже, вроде бы тахомерт не скачет.
Алексу: Ясно, спецу так и скажу.Если бы исчо разжевал (для себя меня лично) ЕСМ-это что? Спасибо.
СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 21:05   #7
Новичок
 
Аватар для Валентина Чумак
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
По умолчанию

генератор не причём, (тах управляет датчик на т.насосе)выкручиваш ставиш новый(с люб. т.нас.) и проблема решена при необходимости обнуляеш комп если выбивает(чеек).
__________________
Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, пролитого на ЖИВОТ!
Валентина Чумак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 02:19   #8
Новичок
 
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

(с люб. т.нас.) извняюсь, с люб . т. электронного насоса.
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2013, 11:15   #9
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

извеняйте!!!ляпнул не вкурил у тебя же насосфарсунка, мда тогда плиз.
Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 09:13   #10
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 104
По умолчанию

Опять к тому же!!! Вроде бы тогда скачки пропали. теперь случилось пожеее. Сначала опять взбесилась стрелка тахометра, попрыгала сутки. на второй день подпрыгнув, упала на ноль и не встаёт. следом- примерно через минуту, упала стрелка спидометра.Через минуту (не более)- стрелка температуры воды. Через некоторое время заморгала лампочка "Чек инжин", поморгала, погорела и потухла, - все это на ходу.Теперь моргает лампочка "Чек транс". Дживок вроде бы пашет нормально. Проверили все э/л разъемы, Смазали Вэдэшкой. Результат- ноль. При этом в регионе (Сев.Кавказ в обозримом нет спецов по электронике Исузу. Кто что скажет?
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Датчик тахометра? механический ТНВД/4jg2 Mr-aristotel Электрооборудование 19 03.02.2014 03:50
4jg2 Проблема тахометра Таня Линкевич Кузов и салон 6 27.01.2014 12:08
пробег мотает, а скорость стрелка лнжит! Елена Гейкова Кузов и салон 5 16.01.2014 02:34
Датчик тахометра где? БИГ 94, 4жж2 Анна Константинова Топливо и эксплуатационные жидкости 11 14.01.2014 06:12


Текущее время: 04:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot