Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2013, 14:42   #1
Новичок
 
Аватар для Алена Зеленкова
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Всем добрый день.У меня Визард 2000г 4GX1.Началось все три дня назад.При запуске холодного двигателя, примерно чере 30 - 40 секунд, начинают плавать обороты ХХ от 300 до 1200-1300, после того как машина прогревается до 70-80 С, работа двигателя приходит в норму.Почитал на форуме о такой проблеме, сразу напишу, что сделал и на что обратил внимание.
1.Масло не расходуется
2.Тяга и расход топлива не изменились
3.Происходит такое только на холодном двигателе
4.Снимал и почистил клапан EGR(особого нагара на нем не было, все что было на штоке и запирающем клапане стерлось тряпкой)
5.При холодном пуске сам клапан EGR не двигается, пробовал снимать подходящую к нему от тройника резиновую трубку, никаких изменений не происходит)
6.Когда двигатель горячий клапан EGR реагирует на обороты и при снятии трубки запирает отверстие во впускном коллекторе, а трубка тянет в себя воздух (хорошо ощущается пальцем)
7.На прогретом двигателе обороты поддерживаются нормально не скачут
650 об /мин.Двигатель работает ровно, не дымит
8.После холодного запуска когда плавают обороты периодически слышно, при оборотах 300-500, бу- бу-бу, как будто воздух идет в обратку на воздушный фильтр.
9.Перед зимой поменял все фильтра, и масла.Согласно рекомендациям.Маслянные фильтра ставлю только оригинал.Посмотрел воздушный фильтр - чистый легкий налет пыли
10.Машину эксплуатирую умеренно, в день по 60 - 100 км, 50/50 город - трасса, скорость больше 110 не даю, обороты при 100км/час -2100 об/мин.На светафорах не рву.Движение начинаю всегда при полном прогреве двигателя.
11.Топливо заливаю отстоянное из канистр, которые отстояли на морозе по 2-3 дня, через сетчатый фильтр.
12.Лампочка ЧЕК(срабатывает при включении зажигания) рабочая, но при данной проблеме не загоралась ни разу.
13. Подозреваю что это агонизирует датчик на маслянной рампе, но хочется утвердиться во мнении.Прежде чем вскрывать крышку.
14.Нормальных СТО нет, а про сканер и двигатель 4GX1 никто не знает.Прошу помощи!!!!!!!!

Алена Зеленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2013, 07:41   #2
Новичок
 
Аватар для Славутич
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
По умолчанию

Вам лучше в биговский форум обратиться с этим двигателем.
По пунктам 12, 13. Диагностическая ветвь, насколько я знаю, пока двигатель не завёлся не работает, а то что загорается лампочка СНК при включении зажигания, то это проверка работоспособности этой самой лампочки.
__________________
Общество вертится вокруг себя, как собака, пытающаяся поймать свой хвост, но эта видимость движения не есть развитие
Славутич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
4GX1 postp Ходовая часть 14 25.02.2014 04:33
ДВС 4GX1 Ксения Королёва Трансмиссия 19 11.02.2014 10:54
обороты ХХ 4GX1 Irina Kim Двигатель и его системы 19 08.01.2014 09:43
фарсунки 4GX1 Ирина Коева Гарантийное и сервисное обслуживание 1 15.12.2013 23:53
4GX1 незаводится mikesk Ходовая часть 2 21.12.2012 21:11


Текущее время: 12:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot