Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2012, 05:45   #1
Новичок
 
Аватар для gigitexx
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 92
По умолчанию

Доброго всем дня. Год назад пересел с ведра с болтами (газель) на Isuzu Elf. Целый год не забот не хлопот. Но недавно отработав целый день и уже собираясь домой я не смог завестись (у меня 2 аккамулятора и у одной переходной клемы была сорвана резьба, так что не очень сильно была затянута) а так как контакт плохой аккамуляторы в течении дня разряжались. ну и в один прекрасный момент не хватило мощи. покрутив стартер раз 5-6(секунд по 5 максимум) я понял без мазы и вызвал эвакуатор. Пригнав машину в сервис отдал её мастерам, а сам уехал домой.Позже они позвонили мол завели но у меня сгорело радио. забрав машину, на следующий день несколько раз пришлось крутить стартером прежде чем завести(раньше заводилась с пол оборота даже при -35). В сервисе проверили свечи и диагноз был-сгорели все. Я, обращаюсь к людям у которых японские машины(не первый год и есть опыт) и к людям понимающим в электрике: Может ли при разряженном аккамуляторе(с учетом плохой клемы) сгореть сразу 1.радио 2.все свечи разом 3. сгореть плата под приборым щитком (что ещё пока не знаю)
У меня конечно есть своя версия(на счёт пускового устройства)но хотелось бы узнать мнение людей. Машина сейчас заводится без проблем. Плату кое-как мне восстановил один Кулибин(но так как детали сгорели ихний номинал неизвестен, установил что-то приблизительно похожее) Подскажите какие последствия могут быть в данной ситуации.
Где можно узнать информацию по элетрической сети, плата доски приборов.Зарание огромное спасибо всем откликнувшимся. Isuzu elf
2000г. объём 3, 1 . АКПП, шасси NHR69E-7443444 дв.4JG2

gigitexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 14:50   #2
Новичок
 
Аватар для Юрчик Ломейко
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

А как насчет сейчас правильной работы генератора? И если даже он уцелел то плохой контакт на клемме мог приводить к существенно большему (18-20 вольт если сеть на 12 вольт) напряжению в бортсети пока Вы ездили с такой проблемой. Потому хорошо что вообще не сгорело все что есть на авто. Электроника- наука о контактах как известно....
Юрчик Ломейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 18:40   #3
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

вы считаете что нужно проверить генератор. (клемы на аккум. поменяли)
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 03:11   #4
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
вы считаете что нужно проверить генератор. (клемы на аккум. поменяли)
Я бы удивился если после всего произошедшего генератор был бы абсолютно исправен. Но пусть повезет и так и будет, а напряжении в бортсети с нагрузками и без них промерить не мешает!
Тёма К. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 09:54   #5
Новичок
 
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

большое спасибо за совет
Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 13:39   #6
Новичок
 
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

в щитке приборов сгорели какие-то сопротивления, отвечающие похоже за эл.показаниям киллометража и его подсветку.точно сказать не могу, может быть ещё что-то) Нашел где можно взять аналогичный(приборная доска в сборе тоже 2000г) но с механической коробкой. подойдет ли эта доска как донор?
Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 23:21   #7
Новичок
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 95
По умолчанию

Я, сам живу в Москве и не могу найти пока ни один хороший сервис где бы делали всё по японским машинам (мал.грузовички с правым рулём) если кто знает подскажите пожалуйста. Кстати парнишка (Кулибин) который делал мне приборный щиток грузовыми не занимается, а только легковыми японками не зависимо от руля(мозги, трамблёры и т.д) делает хорошо знакомый делал мозги 2 года назад и тьфу-тьфу как часы.если кому нужен тел. пишите, подскажу.
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 19:30   #8
Новичок
 
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

Если у вас стоят 2 аккумулятора, значит 1007; у Вас напряжение бортовой сети автомобиля 24В. Вообще, похоже мутят что-то в вашем сервисе. Приборка однозначно должна быть в цепи с предохранителем. Так, что если где-то коротнуло, предохранитель должен сохранить приборку. И его надо смотреть в первую очередь при отказе приборки. Пробег хранится в микросхеме EEPROM (у ISUZU обычно 93с46). Если что-либо произошло с этой микросхемой и слетел ее дамп, электр.одометр работать не будет. Чтобы сгорели все свечи сразу тоже маловероятно, может люди с сервиса помогли. В общем ищите грамотного автоэлектрика, проверяйте все предохранители и напряжение бортсети на заведенной машине. Если что-то с генератором он сразу поймет. Кстати, у вас генератор случаем не совмещен с вакуумным насосом, что очень любят делать японцы? Если да, то будьте очень внимательны с ним, так как он смазывается маслом от двигателя. А вообще мне кажется, косяки возникли именно в сервисе, скорее всего сервисмены и не знали, что в вашей машине 24в и накосячили. Сочувствую. А приборка, что вообще не работает или только одометр? Я имею ввиду спидометр, тахометр и контрольные лампы? Я япов всегда четко в электрике, если загорелась лампа с аккумулято то либо ремень, либо генератор.
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 11:39   #9
Новичок
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

приборная доска работала, все приборы показывали.(не работал-вернее очень тускло горели показатели одометра еле-еле видно).Сейчас стоит что-то похожее но хотелось бы оригинал. Сервис занимается японцами по идее должны знать что делают.
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 22:55   #10
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо AlexW и Black dog за участие
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нужна помощь Максим Васильев Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 28.11.2013 10:34
Нужна помощь khef Гарантийное и сервисное обслуживание 4 30.06.2013 16:24
Нужна помощь! Роман Сабиров Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 10.09.2012 14:36
НУЖНА ПОМОЩЬ Владимир Митин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 14.07.2012 05:22
Нужна помощь!!!!! Ксюша Тегза Ходовая часть 0 06.06.2012 19:54


Текущее время: 14:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot