Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.08.2012, 06:19   #1
Новичок
 
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

Уважаемые специалисты, здравсвуйте!
Дайте дельную консультацию. Большая к ВАМ просьба, проконсультируйте. У меня машина Машина: Isuzu Gemini
Индификационный номер (VIN) MJ4-1200443
Год выпуска 1999 год
Модель двигателя: D15B
Двигатель: 6000963
На выходном коллекторе мотора два кислородных датчика, будем называть их верхний и нижний. Съездил к "специалистам" определили что два датчика умерли? Почитал информацию на сайтах, после по предложению измерили сопротивление. На верхнем 0, мертвый полностью. Нижний выдал сопротивление 17, 6 или 16.7 Ом (не помню точно). Заказал датчики в магазине, притащили только один: NTK S4 OZA624-E4. Инструкцию почитал, но извините не дошло. Какой это датчик для моего мотора, верхний или нижний? Какой еще нужен, что заказывать? Ответьте, очень надеюсь на Вашу компетентность. Не хочется просто тратить деньги на "местных специалистов".
Датчик четырех контактный, клейма квадратная.
Большое спасибо.

Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 04:34   #2
Новичок
 
Аватар для Sashurik2004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

ситуация очень интересная. итак : датчики бывают циркониевые, платиновые и другие- как отличить- никак. все датчики бывают одно-, двух, трёх и четырёх проводные то есть с подогревом и без( однопроводный), подогрев это тэн внутри него и он от аккума подогревается так как работает правильно только разогретый. из всего сказанного вытекает вывод- тебе нужны датчики один в один похожие на снятые - то.есть цвет проводов должен совпадать. например у ниссана хитачи делает циркониевые и там управляющий провод синий. а у тойоты платиновый и там другой цвет как и фирма.другое дело подогрева провода - они без разницы. и ещё - у ниссана есть машина цефиро так вот для эмиратов выпускается с четырьмя лямбдами и последний по выхлопной от коллектора имеет предел рабочий два вольта в отличии от остальных у которых один вольт. поэтому не парься а ищи с такими же цифрами что на тех что стояли. и ещё- а ты уверен что нижний это кислордник а не датчик перегрева катализатора? Удачи. пиши чем эпопея закончилась.
Sashurik2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 12:49   #3
Новичок
 
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за ответ, какой нижний не знаю, может это и не кислородный датчик, думаю узнаю на форуме. Верхний мне привезли с хабаровска (он там один в магазине был. Совпадает в точности, буду заниматься, посмотрим что получиться. Поставлю верхний, расскажу.
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 08:04   #4
Новичок
 
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

я думаю что нижний это датчик перегрева катализатора, когда кислородник верхний поставиш то на незаведённом его отключи и посмотри что покажет самодиагностика. у тебя на панели есть лампочка перегрева катализатора?
Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 00:47   #5
Новичок
 
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Поставил на днях датчик NTK S4 OZA624-E4. Пришлось повозиться с проводкой. На родном датчике два черных, белый и зеленый, на купленном дав белых, серый, черный. Соеденил по схеме, установил, завел и диагностка показала что датчик работает. Сразу отключилась лампочка "чек".
Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ПОмогите советоv мотор стучит 4jg2 ефи Эльдар Адельшин Кузов и салон 19 27.01.2014 21:59
Нужна педаль газа с датчиком, проверить. Климова Анна Электрооборудование 5 02.12.2013 23:59
Проблема с датчиком уровня топлива, турбиной. bego Общий технический раздел 2 17.11.2013 02:47
Гидрокомпенсаторы мотор 4 JX 1 avtovse Электрооборудование 2 11.11.2013 06:49
Помогите подобрать аналоги запчастей ISUZU GEMINI MJ4 (MJ4-1000837) D15B -=Serg=- Общий технический раздел 4 26.07.2013 15:32


Текущее время: 04:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot