Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2012, 12:23   #1
Новичок
 
Аватар для Nikel.ua
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
По умолчанию

1992 года выпуска, может кто знает где взять?

Nikel.ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 15:39   #2
Новичок
 
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

А что беспокоит?
jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 07:41   #3
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
А что беспокоит?
купил контрактный мотор под установку на уаз, имеются небольшие фрагменты электрооборудования от МУ, хочу разобраться что куда и можно ли применить.
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 01:21   #4
Новичок
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 89
По умолчанию

Сам то где обитаешь. Как вариант бывают книжки по движкам.У тебя наверное 2.8 дизель.Если здесь ребята промолчат, попробуй сайт Исузу -опель, который Московский.
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 19:03   #5
Новичок
 
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Сам то где обитаешь. Как вариант бывают книжки по движкам.У тебя наверное 2.8 дизель.Если здесь ребята промолчат, попробуй сайт Исузу -опель, который Московский.
обитаю в Уфе, мотор 4jb1t, книжку по мотору купил, но нету в ней схемы проводки
Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 03:20   #6
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

Да, у меня в книжке тоже нету, спрашивай чё надо, там не так уж много фишек.
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 07:00   #7
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 106
По умолчанию

а какая там схема нужна? из пневмосистемы ничего не нужно только одна трубка на клапана егр и всё идна трубка с интеркулёра на топливный насос на корректор по наддуву. с другой стороны зачем геморой с клапанами егр если можно и без них постоянно включенными сделать. заслонки на выхлопной на уазке нет вот и вся схема . осталось выкинуть с генератора пневмонасос и заглушить маслотрубку. остаются свечи с реле и стартер. ну а на провод на клапан топлива на топливном насосе можно оставить уазовский с замка зажигания на катушку что идёт. но двигатель для уаза очень тяжелый, почти вдвое. его смещать назад надо а для этого кузов надо переваривать и тд. и тп.
Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 09:47   #8
Новичок
 
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

а вобще схема у меня есть но она не нужна, если что пиши.
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 02:51   #9
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
а какая там схема нужна? . осталось выкинуть с генератора пневмонасос и заглушить маслотрубку.
хм, а где я буду брать вакум для тормозов, и для системы быстрого прогрева?
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 19:19   #10
Новичок
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 99
По умолчанию

система быстрого прогрева представляет из себя нечто когда глядиш на японскую схему- а в действительности по русски если сказать это закрытие заслонки выпускного тракта пневмокамерой и открытие клапанов ЕГР до температуры движки +40 гр.после чего заслонка открывается а клапана ЕГР остаются открытыми. то есть если тебе хочется это сделать на зиму то проблем никаких нет- эл схема как ты понял плёвая, а лучше всего ручная кнопка на реле от котрого включится пневмоэлектроклапан а от него трубки пойдут на заслонку и на ЕГР одновременно закрываясь и открываясь и наоборот. тогда да - пневмонасос нужен. я думал ты древний уаз для охоты переделать взялся- там то нет вакума. на лето ни ЕГР ни заслонка не нужны- копотью всё забивает, сними впускной коллектор для замены прокладки(больное место у них) и помой внутри сам убедишся что там творится. а заслонку придётся делать.
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
продам запчасти на авто исузу, исузу - богдан Света Кругляк Доска объявлений 0 05.06.2012 14:55


Текущее время: 14:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot