Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2012, 02:39   #1
Новичок
 
Аватар для gigitexx
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 92
По умолчанию

Недавно был у своего друга в автосервисе, разговорились.Рассказали что ставили эксперемент с ХАДОвской присадкой для движки-подъехал мужик на Короне, решил делать капиталку.Они ему предложили запытать перед разбором движки чудо-гели.Покатал он 1500км и заехал к ним.Раскидали движку-по их словам, всё как на картинке.Все трущиеся части покрыты абсолютно ровным слоем металокерамики.После этого используют ХАДО во всех своих машинах.Кроме геля для движки запытали присадку в редуктора.Разбирать не разбирали но на ВДовой Короне Премио начисто исчез конкретный шум в заднем редукторе.Пацаны эту фигню не барыжат да и был я у них по делам не связаным с машиной(хозяин то сто мой друг), врать им смысла нет.Я вдохновился-сейчас есть бабки на контрактный двигун(свой решил распродать по шабашкам или целиком) перед этим хочу покататься на присадке для движки.Про результат(положительный или отрицательный) выложу в этой же теме.Вопрос: есть ли у кого опыт общения с данной примочкой?

gigitexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 22:58   #2
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 91
По умолчанию

тоже залил перед ремонтом, зиму откатал, теперь в разборе, скоро отпишусь что увижу.
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 01:52   #3
Новичок
 
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

Буду ждать результатов.Отпиши обязательно.Сегодня был у официальных представителей ХАДО, взял присадку для ТНВД-1 тюбик на бак, говорят одного для обработки достаточно.Скинул у заправки шланг обратки, накачал лягушкой грамм 200 соляры в пластиковую бутылку, выдавил туда тюбик геля, размешал что бы не оставалось крапаликов пасты.Соляру пришлось подогреть на турбине-холодная, гель не хотел растворяться.Полный бак заливать не стал-залил 60 литров.Эксперемент продолжается.Я ещё этой гадости в коробку зафигачу.
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 20:12   #4
Новичок
 
Аватар для Miramix1
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 105
По умолчанию

У меня был Исузу Тропер 1991г турбодизель 2.8 коробка механика
прошел якобы по спидометру 200тысяч.
И я решил проверить присадку аналогичную ХАДО называется ФОРСАН выпускает
не то Ленинградское не то Московское военное предприятие. Обещают горы золотые.
И я решил попробовать. Сделал все точно по инструкции. Результат следующий.
До применения ФОРСАНА:
1.Выходной патрубок турбины все время покрывался маслом.
2.При резкой перегазовке выходил заряд черного дыма.
3.Давление масла на прогретом двигателе было ~1атм.
4.Расход диз.топлива на трассе 9 л/100км.
После полного курса я заметил следующие изменения:
Двигатель стал работать жестче.
1.Выходной патрубок стал заметно меньше потеть.
Но полностью потеть не перестал.
2.При резкой перегазовке заряд черного дыма стал значительно меньше, видно на глаз.
3.Давление масла стало колебаться в меньших пределах возле отметки ~2атм.
Это было самым явным результатом применения присадки.
4.Расход диз.топлива на трассе изменился мало 8.8 л/100км.
Разборке мой двигатель не подвергался и что там у него внутри сказать не могу.
Этот двигатель оставил у меня самые лучшие впечатления за 6 лет
его эксплуатации он работал как часы ни разу даже не чихнул.
И я решил взять новый Исузу и взял Бигхорн 1998г с турбодизелем
3литра 4JX1. Начитался про него всякого но не знаю можно ли с ним
повторить этот же эксперимент. Может кто пробовал? Очень мне интересно.
Miramix1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 05:40   #5
Новичок
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

После 10 ставлю машину на капиталку, раскидают движку-посмотрю результат.Отъездил уже больше 1000 на ХАДО.
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 10:45   #6
Новичок
 
Аватар для Артур Коломоец
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Отправлено : Obradox, 06 Ноября 2002 в 13:07:16
В ответ на : А ХАДО - на основе MoS2? (-) отправленным Kostas, 06 Ноября 2002 в 12:37:30
Представляющего собой Mg6(Si4O10)(OH)8 + сопутствующие включения: Fe; Ca; Ni; Ti; Cr; Cu; Pt и др. в виде окислов и других групп. Но дисульфида молибдена там нет. Если интересно, то вот в двух словах суть-типовая колебательная хим. реакция модифицирования: Mg6(Si4O10)(OH)8 + Fe2O3 + H2 ---- 4(MgFe)SiO4 + 5H2O (Аналогичное уравнение выводится и для трехвалентного Al+3). Как видно из уравнения, на поверхности металла образуются кристаллы металлосиликата (с объемной анизотропной структурой), к тому же связывается и удаляется растворенный в поверхностных слоях металла водород - тем самым предотвращается водородное охрупчивание детали.
В реакции ошибка
Отправлено : migtrue, 06 Ноября 2002 в 13:56:38
В ответ на : Нет, на основе серпентинита отправленным Obradox, 06 Ноября 2002 в 13:07:16
И поясните, пожалуйста, что такое "типовая колебательная реакция"? Типа реакции Жабоинского-Белоусова?
Re: В реакции ошибка
Отправлено : migtrue, 06 Ноября 2002 в 14:00:09
В ответ на : В реакции ошибка отправленным migtrue, 06 Ноября 2002 в 13:56:38
*Пардон, очепятка, - "реакция Белоусова-Жаботинского"
Да, спасибо за подсказку
Отправлено : Obradox, 06 Ноября 2002 в 19:11:29
В ответ на : Re: В реакции ошибка отправленным migtrue, 06 Ноября 2002 в 14:00:09
Когда-то читал, сейчас вспомнил. Согласитесь, замечательное физ.-хим. явление! Когда раствор сам по себе меняет цвет с одного на другой и обратно, и так бесконечно, да еще и волнообразно... Полагаю, это открытие (тоже, кстати, отечественное!) сыграло роль в химии и биохимии, сравнимую с ролью мушкек-дрозофил в генетике.
Вы о коэффициентах?
Отправлено : Obradox, 06 Ноября 2002 в 14:04:53
В ответ на : В реакции ошибка отправленным migtrue, 06 Ноября 2002 в 13:56:38
Да, я заметил. Не сходятся коэффициенты у Mg и Si. Полагаю, процитировано краткое схематическое описание окислительно-восстановительной реакции, а полное уравнение гораздо сложнее. Потому и нет в уравнении знака равенства. Но поскольку я не разработчик и не геотриболог, то достоверно не отвечу на этот вопрос. По поводу колебательности, - в моем понимании это реакция, которая при различных условиях может идти в любую из сторон.
Re: Вы о коэффициентах?
Отправлено : migtrue, 06 Ноября 2002 в 14:10:17
В ответ на : Вы о коэффициентах? отправленным Obradox, 06 Ноября 2002 в 14:04:53
Если это ОВР, то где окислитель?
Насколько я разобрался в процессе
Отправлено : Obradox, 06 Ноября 2002 в 14:32:54
В ответ на : Re: Вы о коэффициентах? отправленным migtrue, 06 Ноября 2002 в 14:10:17
Для создания в трибосистеме устойчивого равновесия протекания окислительно-восстановительных реакций в зону трения вводятся гидроокислы, содержащие ионы - катализаторы металлов с переменной валентностью. В используемых гидросиликатах металлов химический и фазовый состав обуславливается сложными конгломератами октаэдрических и тетраэдрических соединений со связями: Si-O-Si; Si-O-OH-Металл и др. При механическом и тепловом воздействии часть связей обрывается, и получаются соединения с освободившимися связями типа Si-O-( ); Si-O-OH-( ) и выделение воды H2O, полученной в результате адсорбирования Н2 из металла. При этом идёт активный процесс замещения связей за счёт адсорбирования водорода и образование новых связей Si-O-OH; Si-O-Fe и т.д. Вот, примерно так...
Re: Насколько я разобрался в процессе
Отправлено : migtrue, 06 Ноября 2002 в 14:39:48
В ответ на : Насколько я разобрался в процессе отправленным Obradox, 06 Ноября 2002 в 14:32:54
Такая же грубая ошибка и на сайте РВС-технологии. Они что- под копирку все пишут? Повторяю, не может быть восстановитель без окислителя в ОВР. · Mg6(Si4O10)(OH)8 + Fe2O3 + H2 ---- 4(MgFe)SiO4 + 5H2O
Вы смотрите только на уравнение
Отправлено : Obradox, 06 Ноября 2002 в 14:49:49
В ответ на : Re: Насколько я разобрался в процессе отправленным migtrue, 06 Ноября 2002 в 14:39:48
Я же не говорю, что стоит только показать двигателю серпентинит, и сразу все железо там модифицируется. Речь идет о том, что такая реакция пойдет ТОЛЬКО при определенном температурном и механическом воздействии, когда часть связей именно под воздействием этого обрывается, и происходит реакция замещения. Я же только что об этом писал: Si-O-Si; Si-O-OH-Mg ---- (мех и Т-воздействие)---- Si-O-( ); Si-O-OH-( ) ---- Si-O-OH; Si-O-Fe
По-моему, разобрался с ОВР
Отправлено : Obradox, 06 Ноября 2002 в 16:40:11
В ответ на : Вы смотрите только на уравнение отправленным Obradox, 06 Ноября 2002 в 14:49:49
Вначале напомню теорию. Атомы или ионы, которые в подобных реакциях присоединяют электроны, являются окислителями, а которые отдают электроны - восстановителями. Поскольку Fe в оксиде Fe2O3 имеет валентность +3 (это очевидно), а в образованной соли ортокремниевой кислоты (H4SiO4) сложный ион металлов (MgFe) должен иметь валентность +4 (видно формуле), при этом учитываем, что щелочно-земельный Mg свою валентность не менял (+2), - выходит, что Fe понизил свою валентность с +3 до +2, т.е. принял электрон. Поэтому мы его с полным правом можем назвать окислителем. Восстановителем тут традиционно выступил водород. К тому же Mg не является типичным щелочно-земельным элементом, и близок по свойствам к Zn, который является типичным металлом с переменной валентностью. Так, что вполне возможно, Mg тоже мог понизить свою валентность (повысить больше номера группы в таблице элементов (вторая) невозможно).

Источник http://www.svong-1.com/xado/b.htm
Ну и тема про присадки
http://forums.drom.ru/showthread.php...F1%E0%E4%EA%E8


Артур Коломоец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 12:55   #7
Новичок
 
Аватар для Invizibl
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
По умолчанию

разобрал движку и вот какой результат--- 4JG2T имеет плунжерные маслянные редукционные клапана которые оба приклинили. т.е. эффект явно имеет место быть но в данном двигателе он имеет отрицательное значение. видимость самого слоя на поверхностях трения я не заметил так как лупы у меня нет .машину я купил недавно, давление было в норме-3, 5 кг/см. после присадки примерно через 1000 км наступил эффект- давление стало 2кг/см. почему и снял( правда с удовольствием) движку. люблю свои движки делать под себя. в настоящий момент переделываю эти клапана на шариковые с возможностью регулировки давления каждым. после сборки отпишусь по результату.
Invizibl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 14:08   #8
Новичок
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

завел, тарахтит, всё в норме.
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 14:15   #9
Новичок
 
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

Скажи мне пжалуйста, можно ли выкинуть клапана ЕГР совсеми вакумными трубками.Я его заглушил от выпускного, но вся эта хня мешает лазать под уапотом.Места и так нет.Или лучше не трогать.
Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 19:51   #10
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

выкинуть нужно все резиновые трубки заново собрать новую схему их проводки--- постоянно должны быть две: одна от интеркулёра на топливный насос(корректор по наддуву) и на ресивер с торм. вакуумом.
на зиму собираешь ещё одну нитку- от ресивера на пневмоклапан что рядом с ним в углу и от него на заслонку выхлопной трубы( она должна закрываться и открываться ) и ещё трубка на клапана ЕГР ( они должны открываться и закрываться) от того же пневмоклапана. зимой при прогреве заслонка закрывается а егр открывается. а после прогрева до 40 гр.ц. заслонка открывается а егр закрывается. вот и все. остальные трубки не нужны. пневмоклапана остальные тоже но снимать не надо так как эл.схема вся сбалансирована. на лето можно и трубу егр снимать поставив железные заглушки.
__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Isuzu ELF 4HL1 вопрос по движку! Muscle Museum Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 12 22.02.2014 03:00
Срочнонужна помощь по движку 4HG Yegor Larchenko Топливо и эксплуатационные жидкости 1 13.10.2012 13:25
Масло в движку..... Виктория Мусякова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 27.06.2012 23:57


Текущее время: 04:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot