Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 05:10   #1
Новичок
 
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Народ ! Привет!
Наш форумчанин Алексей1111 собирается приобрести в Уссурийске какой-то грузовик данной уважаемой фирмы (Хонда с кем попало сотрудничать не будет)).
Внимание! Вопрос!
Что скажете о такой машине с дизелем движкой 3, 6 л. (название предположительно 4ВN1), 94 г. в., торсионная подвеска?

__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 16:25   #2
Новичок
 
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 85
По умолчанию

Уже начинаю сомневаться что исудзоводы такие же дружные что хондоводы)
Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 13:17   #3
Новичок
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Уже начинаю сомневаться что исудзоводы такие же дружные что хондоводы)
Наверное просто не интересно обсуждать достоинства и недостатки старья 1994 года выпуска... Могу сказать многие ЗА и ПРОТИВ грузовиков Исузу примерно 1999-2005 года выпуска. Лучше даже 2000-2005 года. С другим совершенно поколением дизелей. И не в рамках форума- можно подробно пообщаться по телефону. А про авто до 1999 года ничего сказать не могу.... И наверное не только я не могу- раз такая тишина в ответ на поставленный вопрос.
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 15:11   #4
Новичок
 
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

Не верь ему! Чем старше-тем проще и надёжнее.Сменившие авто с 2, 84JB1на 4JG2 были не особо довольны, а уж в 4JX1 вообще с нашим сервисом делать нефиг.Сам уж там точно лицо фиг задолбишь да и топливо со смазками у нас не для напичканых датчиками движек.Зайди к Бигхорноводам и посмотри сколько тем создано по новому 4JX1 и сколько по старым движкам.
__________________
Глаза боятся, а руки - крюки!
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 13:50   #5
Новичок
 
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
Не верь ему! Чем старше-тем проще и надёжнее.Сменившие авто с 2, 84JB1на 4JG2 были не особо довольны, а уж в 4JX1 вообще с нашим сервисом делать нефиг.Сам уж там точно лицо фиг задолбишь да и топливо со смазками у нас не для напичканых датчиками движек.Зайди к Бигхорноводам и посмотри сколько тем создано по новому 4JX1 и сколько по старым движкам.
Не видел в программе Tech-2 Isuzu GE/DO на ГРУЗОВЫХ Исузу мотора 4JX1. Ни на одном заявленном году и шасси. А речь идет по-моему о ГРУЗОВОМ модельном ряду. И между прочим все тот же 4JX1 ГОРАЗДО ТЕРПИМЕЕ к низкому качеству нашего топлива- чем любой вообще дизель с ТНВД. Слабовато знаете вопрос.....
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2013, 02:38   #6
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Ага! У меня 250 тыс на спидометре и ТНВД уже 16 лет тарахтит без всякого вмешательства.То что говорим о грузовиках каким то образом меняет смысл того что новые двигателя более навороченные как электрически так и механически? (Причём относится это далеко не только к ISUZU и 4JX1).Если вы так хорошо владеете вопросом -с чего бы двигатель нашпигованый датчиками(в том числе и кислородными) "гораздо терпимее относился к нашему топливу"? Идите, раскажите это Мицубисистам про GDI.И про сервис 4JX1 расскажите, особенно в Иркутске, ага.
romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 22:58   #7
Новичок
 
Аватар для Ewgeniy
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Перекинь свою тему на ГРУЗОВОЙ Форум. Там не зависимо от производителя. Все Яп грузовики.
/special/

А мотор наверное 4ВЕ1 - ПРЕКРАСНЕЙШИЙ ТЯГОВИТЫЕ МОТОР ! Главное чтоб не убитый. Торсионная подвеска комфортная - но на шаровых ! Хотя у меня они прошли по Мск 80 тыщ км и без проблем у нового хозяина ходят
Ewgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 18:12   #8
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Всем привет. машину взял 94 года грузоподъемностью 2 тонны, движок 4ВЕ1, обьем 3, 6 на торсионнах. На спидометре чуть больше 75000 км. Пробегу на 100%, конечно, верить нельзя, но состояние ходовки, рамы, кабины, расширительного бочка, все в норме. Как сказал мой знакомый из Владика, сама приехала, - значит все нормально. Предположительно использовалась в Японии как передвижной киоск, что-то связанное с копированием ( внути фургона вывески, расценки календари).
Из всего многообразия на Уссурийском рынке, многие экземпляры более молодых годов при первом же осмотре отпадали, конечно есть хорошие машины 99-01 года, но ценники на них 19-22т. К примеру, 3 тонный эльф 97 года с широкой кабиной, хорошей будкой, в хорошем состоянии стоил 17т. Машину взял не для рейсов, ну 1-2 раза по1000км в месяц, а в основном по городу, надеюсь, я не прогадал в выборе.
Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2013, 22:10   #9
Новичок
 
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Вот машинка и я.
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 18:58   #10
Новичок
 
Аватар для somov
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

Цитата:
Всем привет. машину взял 94 года грузоподъемностью 2 тонны, движок 4ВЕ1, обьем 3, 6 на торсионнах. На спидометре чуть больше 75000 км. Пробегу на 100%, конечно, верить нельзя, но состояние ходовки, рамы, кабины, расширительного бочка, все в норме. Как сказал мой знакомый из Владика, сама приехала, - значит все нормально. Предположительно использовалась в Японии как передвижной киоск, что-то связанное с копированием ( внути фургона вывески, расценки календари).
Из всего многообразия на Уссурийском рынке, многие экземпляры более молодых годов при первом же осмотре отпадали, конечно есть хорошие машины 99-01 года, но ценники на них 19-22т. К примеру, 3 тонный эльф 97 года с широкой кабиной, хорошей будкой, в хорошем состоянии стоил 17т. Машину взял не для рейсов, ну 1-2 раза по1000км в месяц, а в основном по городу, надеюсь, я не прогадал в выборе.
Пробег как самый минимум на 3-4 умножьте. Чтобы понимать- сколько этот чудо японской техники наездило с 1994 года. А вообще- таких годов грузовозы как минимум нахаживают 500 тыс в Японии, прежде чем их продают.... Обычный настоящий пробег (если его не сматывали) грузовика Исузу конца 90-ых при его продаже 500-800 тыс км... Вы наверное даже не поверите этому.....
somov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
4JX1 Swap(замена 3.0 дизеля на что-то другое) Евгений Мацаков Ходовая часть 19 18.02.2014 00:45
ПРОБЛЕМА -дергаются обороты дизеля Олександр Сидоренко Ходовая часть 19 12.02.2014 08:20
[FAQ] Промывка топливной системы дизеля. Olya Sklyarova Кузов и салон 11 08.01.2014 11:01
А где дизеля в Новосибирске обслуживают хорошо? Леночка Жукова Трансмиссия 9 23.10.2013 07:03
???? муфту с дизеля на бензиновый???? Aлександр Гарантийное и сервисное обслуживание 2 08.02.2013 18:12


Текущее время: 23:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot