Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2012, 13:37   #1
Новичок
 
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

Vehicross 6VD1 3, 2... Проблема такая - кушает бензина немеряно, около 40 литров на сотню. Сделал компьютерную диагностику - все нормально, все хорошо... Но - жрет... Может кто сталкивался - просветите пожалуйста. Заранее благодарен.

Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 15:18   #2
Новичок
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
Vehicross 6VD1 3, 2... Проблема такая - кушает бензина немеряно, около 40 литров на сотню. Сделал компьютерную диагностику - все нормально, все хорошо... Но - жрет... Может кто сталкивался - просветите пожалуйста. Заранее благодарен.
Сталкиваемся каждый день с подобным. На разных автомобилях. Не ВСЕ НОРМАЛЬНО там. Если НЕТ ОШИБОК- это не значит, что ВСЕ ХОРОШО!
Исследуйте ВНИМАТЕЛЬНо дату с контроллера в различных режимах движения и работы мотора. Найдете- в чем причина.
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 04:11   #3
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

Проблему нашел - некорректная работа лямда-зонда. Теперь проблема - где купить? Доставщики обещают привезти только при наличии вин-кода. А каталога на этот двигатель ни у кого нет...
Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 06:18   #4
Новичок
 
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Проблему нашел - некорректная работа лямда-зонда. Теперь проблема - где купить? Доставщики обещают привезти только при наличии вин-кода. А каталога на этот двигатель ни у кого нет...
Любой четырехпроводный датчик O2 с сопротивлением обмотки не ниже 6 ом подходит.... Например- от NTK 6-ти омные. Только на Вехи-Кроссе японском их ДВА, а на американском -аж 4! Какой же их них вышел из строя? И не совсем правда в том- что при отказе ОДНОГО датчика будет расход в 40 литров, и НЕ БУДЕТ ПРИ ЭТОМ ошибок в контроллере..... Развод дилетантов от диагностики..... Датчик для леворулевого имеет номер детали 8-25312-200-0, для японского номер 8-97172-293-0 (стоит в Японии 200$).... Только вряд ли это Вам поможет, при указаном расходе в 40 литров дело явно не в медленных датчиках кислорода......
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 15:31   #5
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Вдовченко
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

AlexW - большое спасибо! Извиняюсь, что не мог раньше ответить... Вопрос дополнительно. Диагностику я проводил у двух человеков. Приехал к первому - он проверил токсичность - норма, подключил ноутбук к разъему - проверил работу всех датчиков - все работает нормально, лямда-зонды работают, никаких ошибок нет. Также он проверил воздушный фильтр, свечи и т.д. - все работает нормально, никаких вопросов... Чел предположил неисправность катализатора и предложил его ампутировать... Заплатил за диагностику 30 баксов.
Следуя пословице семь раз отмерь - обратился к другому диагностчику... Тот первым делом спросил меня о том, обращался ли я к кому-нибудь.Услышав мой утвердительный ответ, поинтересовался результатом предыдущей диагностики. Я ему сказал, что сообщу ему после того, как услышу его мнение. Тогда он провел те же операции, что и предыдущий диагностчик, и тоже не нашел никаких неполадок... Не найдя ничего, он решил продигностировать непосредственно лямбда-зонд. Он подключил ноутбук к лямбда-зонду и перед снятием осциллограммы показал мне график идеальной работы лямбда-зонда - в 10секундном интервале осциллограф рисует 8 пиков с почти вертикальным подъемом и чуть более пологим спуском. Потом снял осциллограмму с моего датчика - в 10-секундном интервале - 3 пологих, невысоких холма. Мастер однозначно высказался, что все проблемы в лямбда-зонде. Со второго л-з осциллограмму не снимали. Заплатил те же 30 баксов. Л-З не поменял до сих пор. Расход по-прежнему около 40л. Благо, что машина эта у меня вторая - за пол-года пробег на ней составил 1500км... AlexW, ты считаешь, что такой расход не из-за Л-З, то будь добр подскажи, что мне еще на нем проверить - буду очень благодарен.
Дмитрий Вдовченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 10:40   #6
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
AlexW - большое спасибо! Извиняюсь, что не мог раньше ответить... Вопрос дополнительно. Диагностику я проводил у двух человеков. Приехал к первому - он проверил токсичность - норма, подключил ноутбук к разъему - проверил работу всех датчиков - все работает нормально, лямда-зонды работают, никаких ошибок нет. Также он проверил воздушный фильтр, свечи и т.д. - все работает нормально, никаких вопросов... Чел предположил неисправность катализатора и предложил его ампутировать... Заплатил за диагностику 30 баксов.
Следуя пословице семь раз отмерь - обратился к другому диагностчику... Тот первым делом спросил меня о том, обращался ли я к кому-нибудь.Услышав мой утвердительный ответ, поинтересовался результатом предыдущей диагностики. Я ему сказал, что сообщу ему после того, как услышу его мнение. Тогда он провел те же операции, что и предыдущий диагностчик, и тоже не нашел никаких неполадок... Не найдя ничего, он решил продигностировать непосредственно лямбда-зонд. Он подключил ноутбук к лямбда-зонду и перед снятием осциллограммы показал мне график идеальной работы лямбда-зонда - в 10секундном интервале осциллограф рисует 8 пиков с почти вертикальным подъемом и чуть более пологим спуском. Потом снял осциллограмму с моего датчика - в 10-секундном интервале - 3 пологих, невысоких холма. Мастер однозначно высказался, что все проблемы в лямбда-зонде. Со второго л-з осциллограмму не снимали. Заплатил те же 30 баксов. Л-З не поменял до сих пор. Расход по-прежнему около 40л. Благо, что машина эта у меня вторая - за пол-года пробег на ней составил 1500км... AlexW, ты считаешь, что такой расход не из-за Л-З, то будь добр подскажи, что мне еще на нем проверить - буду очень благодарен.
Ха-ха-ха!!!!! Если Вы будете ездить дальше к людям- которые ноутбуки подключают- Вы НИКОГДА проблем своих не решите. Так как эти люди не видят и трети даты с контроллера, не могут провести никакие активные тесты, вообще так мягко сказать НИЧЕГО не видят. Потому что не машину Исузу видят своим ноутбуком- а некий контроллер OBD-2 совместимый..... К контроллеру реальному Bosch у Вас стоящему мало отношения имеющим.... Диагностика Вашей машины проводится прибором Tech-2 со снятием Snapshot на холостых оборотах и на ходу автомобиля в разных режимах. Потом сливается в TIS и анализируется. Ну или если уж ну совсем ни у кого нет Tech-2- то сканером Карман-Скан. Хотя Карман конечно ни дату сохранить не может потоково, ни активный тест провести как нужно..... А я не видя своим Tech-2 Вашей машины ничего подсказать не могу...
Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 04:01   #7
Новичок
 
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 86
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо большое, поищу человека с таким прибором.!
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 01:46   #8
Новичок
 
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Нашел человека с Карманом. Проверил все от и до - никаких ошибок.
Все работает идеально. СО абсолютно нормально. Человек так и не смог найти причину большого расхода топлива и высказал предположение, что предыдущий владелец-японец подверг машину чип-тюнингу. Было предложено проверить машину на ускорение. Так как для новой машины разгон до 100 равен 7, 8 сек, то если моя машина ( с пробегом 107 тыс. ) выдаст такой же или меньший показатель - то однозначно чип-тюнинг. На днях проверю, отпишусь...
__________________
Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно всё
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 11:49   #9
Новичок
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
Нашел человека с Карманом. Проверил все от и до - никаких ошибок.
Все работает идеально. СО абсолютно нормально. Человек так и не смог найти причину большого расхода топлива и высказал предположение, что предыдущий владелец-японец подверг машину чип-тюнингу. Было предложено проверить машину на ускорение. Так как для новой машины разгон до 100 равен 7, 8 сек, то если моя машина ( с пробегом 107 тыс. ) выдаст такой же или меньший показатель - то однозначно чип-тюнинг. На днях проверю, отпишусь...
...интересно, уже известно ускорение? КАКОЕ значение получилось?

З.Ы. ну 40 литров это ни в какие ворота не лезит, мне кажется
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 02:46   #10
Новичок
 
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

...да и логика железная у последнего исследователя про тюнинг :-)
ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Isuzi VehiCross от 3-х до 7-ми? romb1k Общий технический раздел 8 11.02.2014 04:25
Vehicross-ы Владивостока Алина Ведерникова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 07.12.2013 17:57
Доки на Isuzu VehiCross Алексей Даньшин Топливо и эксплуатационные жидкости 5 13.10.2013 16:30
ISUZU VEHICROSS в Новосибирске дружка Общий технический раздел 2 07.09.2013 02:14
Жесткость VehiCross а Mju Топливо и эксплуатационные жидкости 3 24.07.2013 20:56


Текущее время: 14:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot