Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
18.03.2012, 03:45 | #1 | |||
|
||||
Новичок
|
Isuzu Mu Wizard, 96г., год на Сахалине, купил неделю назад. Фигня такая - очень вялый разгон. Допустим, скорость 70-80, собираешься обогнать, прижал педаль - автомат передачу перекидывает, обороты под 3500, а машина разгоняется мееееедленно-медленно... А если еще подъем - то не разгоняется вообще. На автоматах сроду до этого не ездил, и сравнить-то не с чем. Но, думается, что-то неправильно ) С такой-то движкой на таких оборотах он взлетать должен, по-моему. И еще - турбины не слышно и не видно абсолютно, так и должно быть? Короче, где косяк - в двигателе или в автомате, было у кого че-нить подобное?
|
|||
05.08.2012, 11:18 | #2 | |||
|
||||
Новичок
|
Дизель и летать- понятия несовместимые. Как-то передвигаться- вот это для дизеля. Все остальное прерогатива бензинового мотора. Нет давления наддува или умер насос (с форсунками или без них впридачу). Или то и другое одновременно. Только на автомат не грешите (если есть все 4 передачи)- он ни при чем.
|
|||
12.08.2012, 03:27 | #3 | |||
|
||||
Новичок
|
Конечно летать, понятие относительное, с чем Tau сравниваешь?
Но видимо на дизелях всё-же ездил, сказал тока, что автомат в новинку. Движок 3.1? Пробовал я такой визард на автомате, вполне динамичная машина, если с места рвать и на такие обороты раскрутить разгоняется лихо, вот после 70-80 не скажу как дб. Но, имхо, на дизеле автомат всё-же ограничитель динамики ещё тот, коробка форева, раскрутил как надо, переключился когда надо... Сюда ходи Надо сравнить с такой же исузой, турбина должна в районе 2000 тыс об ощутимое ускорение придавать, так называемый "пинок". Что её не слышно, так это ладно, а то что не видно, я не понял, под капот заглядывал? Если всё же тупее своих братьев, то вполне может и с топливной чего-нить, а выхлоп в норме, расход какой? |
|||
15.08.2012, 05:16 | #4 | |||
|
||||
Новичок
|
2 AlexW: все передачи вроде присутствуют. Когда на сервисе декстрон меняли, вытекал черный, отсюда и подозрение на автомат возникло. Так если неисправен наддув либо ТНВД, то движок и раскручиваеться медленно должен, или неправильно понимаю?
2 Baton: Не так их много, таких исуз... Хрен найдешь, с чем сравнить. Не видно турбину - в смысле лампочки нет на панели. Выхлоп - ну, в обычном режиме вроде не заметно, а вот как раз на разгоне, когда больше 3000 оборотов - в зеркало хорошо клубы дыма видны. Расход - пока не более 15 общий, бак спалю - скажу точнее. На дизелях поездил (Калдина, Хайс, Караван - все на коробке), сроду больше 3000 не раскручивал, надобности нет. |
|||
22.09.2012, 16:13 | #5 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
05.10.2012, 16:58 | #6 | ||
|
|||
Новичок
|
Кстати, как-то можно в ходовых условиях автомат проверить? Где-то слышал такую хрень - выезжаешь на песок (рыхлый), 4вд не включая, даешь газу. Если движок орет, а колеса не крутятся - значит хана автомату, если движок обороты не набирает - в нем дело... Или фигня ето?
|
||
23.11.2012, 15:14 | #7 | |||
|
||||
Новичок
|
AlexW: а манометр там к чему цеплять, есть специальная дырка?
|
|||
04.12.2012, 18:08 | #8 | |||
|
||||
Новичок
|
Чего-то сдаётся мне, что траблы с автоматом, а конкретно с гидротрансформато а кустарно тесты провести можно, они в книжке Корниенко "Ремонт яп автомобилей" описаны. В принципе ты описал методу похожую, на так называемый, стояночный тест, тока облегчённый.
По книжке надо на ручнике и тормозе газнуть до упора и смотреть на обороты, стрелка должна плавно подняться и остановиться в пределах 1950-2350 об, если меньше и в D, и в R, то проблемы в движке, если больше, то автомат. Эту экзекуцию нельзя проводить дольше 5 сек, потом перерыв не меньше минуты. При этом не дб никаких шумов подозрительных. Но не лишне померить всё же давление наддува, можно использовать прибор от тонометра, подключить можно к трубке идущей на ТНВД от впуска. Эт чего новая ветка лохотрона образовалась, помню магниты всякие были, тоже структуру меняли у топлива, причём в нормальную сторону, бензин крышку срывал с бака, не успевали сливать. Как же все остальные ездят на таком топливе, не думаю, что на Сахалине одна заправка и 20 машин. |
|||
16.12.2012, 18:41 | #9 | |||
|
||||
Новичок
|
2 von tot: а ты сам сие средство пробовал? После того как лет 10 назад товарисч мой один напрочь убил турбину на 2С-Т, залив какую-то х...ню чудодейственную в масло, я всей етой байды как-то сторонюсь...
2 Baton: то есть трубку с ТНВД снять, а дырку в ем - заткнуть, так? Будем попробовать... Кстати, кто-нить фильтр воздушный пылесосить пробовал, реальный эффект дает? Новый - боюсь, долго искать придется, а так - чтобы быстренько проверить, вдруг в нем, подлом, фся причина... ) |
|||
24.12.2012, 15:54 | #10 | |||
|
||||
Новичок
|
похожая фигня, тот же 3, 1 двиг (4jg2), только мкпп; разгон стал отвратительно вялый, до момента подхвата турбины - как за задницу кто держит....... правда, с турбиной - нормуль так валит))))
но причину дотурбинной вялости - пока не нашли......
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится |
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
Не едет (иногда), может автомат? | Трансмиссия | |||
после 40 км едет как телега | Кузов и салон | |||
Isuzu Mu не едет (не субару) | Общий технический раздел | |||
больше 120 не едет ELF | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
Бубнит и не едет | Кузов и салон |