IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu  

Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2012, 03:45 #1
Аватар для Ксю Устинова
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
Ксю Устинова Ксю Устинова вне форума
Новичок
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

Isuzu Mu Wizard, 96г., год на Сахалине, купил неделю назад. Фигня такая - очень вялый разгон. Допустим, скорость 70-80, собираешься обогнать, прижал педаль - автомат передачу перекидывает, обороты под 3500, а машина разгоняется мееееедленно-медленно... А если еще подъем - то не разгоняется вообще. На автоматах сроду до этого не ездил, и сравнить-то не с чем. Но, думается, что-то неправильно ) С такой-то движкой на таких оборотах он взлетать должен, по-моему. И еще - турбины не слышно и не видно абсолютно, так и должно быть? Короче, где косяк - в двигателе или в автомате, было у кого че-нить подобное?
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 11:18 #2
Аватар для Алина Алинова
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 125
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
Алина Алинова Алина Алинова вне форума
Новичок
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 125
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

Дизель и летать- понятия несовместимые. Как-то передвигаться- вот это для дизеля. Все остальное прерогатива бензинового мотора. Нет давления наддува или умер насос (с форсунками или без них впридачу). Или то и другое одновременно. Только на автомат не грешите (если есть все 4 передачи)- он ни при чем.
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 03:27 #3
Аватар для Seorich
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 122
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
Seorich Seorich вне форума
Новичок
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 122
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

Конечно летать, понятие относительное, с чем Tau сравниваешь?
Но видимо на дизелях всё-же ездил, сказал тока, что автомат в новинку.
Движок 3.1? Пробовал я такой визард на автомате, вполне динамичная машина, если с места рвать и на такие обороты раскрутить разгоняется лихо, вот после 70-80 не скажу как дб. Но, имхо, на дизеле автомат всё-же ограничитель динамики ещё тот, коробка форева, раскрутил как надо, переключился когда надо...
Сюда ходи
Надо сравнить с такой же исузой, турбина должна в районе 2000 тыс об ощутимое ускорение придавать, так называемый "пинок". Что её не слышно, так это ладно, а то что не видно, я не понял, под капот заглядывал?
Если всё же тупее своих братьев, то вполне может и с топливной чего-нить, а выхлоп в норме, расход какой?
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 05:16 #4
Аватар для Настёна Бабушкина
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
Настёна Бабушкина Настёна Бабушкина вне форума
Новичок
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

2 AlexW: все передачи вроде присутствуют. Когда на сервисе декстрон меняли, вытекал черный, отсюда и подозрение на автомат возникло. Так если неисправен наддув либо ТНВД, то движок и раскручиваеться медленно должен, или неправильно понимаю?
2 Baton: Не так их много, таких исуз... Хрен найдешь, с чем сравнить. Не видно турбину - в смысле лампочки нет на панели. Выхлоп - ну, в обычном режиме вроде не заметно, а вот как раз на разгоне, когда больше 3000 оборотов - в зеркало хорошо клубы дыма видны. Расход - пока не более 15 общий, бак спалю - скажу точнее. На дизелях поездил (Калдина, Хайс, Караван - все на коробке), сроду больше 3000 не раскручивал, надобности нет.
Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 16:13 #5
Аватар для Dasha Yukhnina
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 95
Dasha Yukhnina Dasha Yukhnina вне форума
Новичок
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
2 AlexW: все передачи вроде присутствуют. Когда на сервисе декстрон меняли, вытекал черный, отсюда и подозрение на автомат возникло. Так если неисправен наддув либо ТНВД, то движок и раскручиваеться медленно должен, или неправильно понимаю?
2 Baton: Не так их много, таких исуз... Хрен найдешь, с чем сравнить. Не видно турбину - в смысле лампочки нет на панели. Выхлоп - ну, в обычном режиме вроде не заметно, а вот как раз на разгоне, когда больше 3000 оборотов - в зеркало хорошо клубы дыма видны. Расход - пока не более 15 общий, бак спалю - скажу точнее. На дизелях поездил (Калдина, Хайс, Караван - все на коробке), сроду больше 3000 не раскручивал, надобности нет.
Манометр на 1 атм во впускной коллектор! Мерьте- сколько дает турбина. Можно и не на ходу- коробку в D, ручник и основной тормоз и газ в пол на три-пять секунд. И смотрите- сколько давление. TD27t у меня в таком режиме давал до 0, 8 атм. У Вас скорее всего (исходя из обильного дыма) низкое давление наддува.
Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 16:58 #6
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
Lestat Lestat вне форума
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

Кстати, как-то можно в ходовых условиях автомат проверить? Где-то слышал такую хрень - выезжаешь на песок (рыхлый), 4вд не включая, даешь газу. Если движок орет, а колеса не крутятся - значит хана автомату, если движок обороты не набирает - в нем дело... Или фигня ето?
Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 15:14 #7
Аватар для Салима Farfalla
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
Салима Farfalla Салима Farfalla вне форума
Новичок
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

AlexW: а манометр там к чему цеплять, есть специальная дырка?
Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 18:08 #8
Аватар для globalmoney
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 133
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
globalmoney globalmoney вне форума
Новичок
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 133
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

Чего-то сдаётся мне, что траблы с автоматом, а конкретно с гидротрансформато а кустарно тесты провести можно, они в книжке Корниенко "Ремонт яп автомобилей" описаны. В принципе ты описал методу похожую, на так называемый, стояночный тест, тока облегчённый.
По книжке надо на ручнике и тормозе газнуть до упора и смотреть на обороты, стрелка должна плавно подняться и остановиться в пределах 1950-2350 об, если меньше и в D, и в R, то проблемы в движке, если больше, то автомат. Эту экзекуцию нельзя проводить дольше 5 сек, потом перерыв не меньше минуты. При этом не дб никаких шумов подозрительных.
Но не лишне померить всё же давление наддува, можно использовать прибор от тонометра, подключить можно к трубке идущей на ТНВД от впуска.
Эт чего новая ветка лохотрона образовалась, помню магниты всякие были,
тоже структуру меняли у топлива, причём в нормальную сторону, бензин крышку срывал с бака, не успевали сливать.
Как же все остальные ездят на таком топливе, не думаю, что на Сахалине одна заправка и 20 машин.
globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 18:41 #9
Аватар для Lesh
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 115
Lesh Lesh вне форума
Новичок
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 115
По умолчанию

2 von tot: а ты сам сие средство пробовал? После того как лет 10 назад товарисч мой один напрочь убил турбину на 2С-Т, залив какую-то х...ню чудодейственную в масло, я всей етой байды как-то сторонюсь...
2 Baton: то есть трубку с ТНВД снять, а дырку в ем - заткнуть, так? Будем попробовать... Кстати, кто-нить фильтр воздушный пылесосить пробовал, реальный эффект дает? Новый - боюсь, долго искать придется, а так - чтобы быстренько проверить, вдруг в нем, подлом, фся причина... )
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 15:54 #10
Аватар для Соня Ташкинова
Новичок
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 119
Соня Ташкинова Соня Ташкинова вне форума
Новичок
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 119
По умолчанию

похожая фигня, тот же 3, 1 двиг (4jg2), только мкпп; разгон стал отвратительно вялый, до момента подхвата турбины - как за задницу кто держит....... правда, с турбиной - нормуль так валит))))
но причину дотурбинной вялости - пока не нашли......
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не едет (иногда), может автомат? Артём Ткаченко Трансмиссия 19 21.02.2014 07:02
после 40 км едет как телега Jackdaw Кузов и салон 14 02.02.2014 14:50
Isuzu Mu не едет (не субару) Егор Грищук Общий технический раздел 10 26.01.2014 19:38
больше 120 не едет ELF kidnder Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 26.01.2014 13:02
Бубнит и не едет Ni5ka Кузов и салон 19 20.12.2013 01:39

 


Текущее время: 03:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot