Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2012, 12:49   #1
Новичок
 
Аватар для Денис Балышев
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
По умолчанию

У бывшего хозяина в дороге пробило турбину. Движок забрызгало маслом. Он заменил ремень ГРМ, турбину, фильтры и больше завести машину не смог. Я поменял редукционный клапан на насосе высокого давления - горит аварийная лампа давления масла - 2 раза завелась и все. Мигает лампа тестирования двигателя. Напряжение аккомулятора нормальное. Топливо пустил минуя насос высокого давления - не заводится! Под топливным фильтром снято реле с подходящими вакуумными трубками - может это влияет? С какого датчика начинать искать неисправность в этом типе мотора? Как завести?

Денис Балышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 17:47   #2
Новичок
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 113
По умолчанию

На каком двигателе-то? НК-22 или 4D56?
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 19:13   #3
Новичок
 
Аватар для Алена Зеленкова
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Тип двигателя 4jx1 common rail. Подскажите где хоть скачать литературу по нему?
Алена Зеленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 20:09   #4
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

Для начала пробей датчики высокого и низкого давления масла.
Находятся они под клапанной крышкой.
При самодиагностике они под номером 63.
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 01:34   #5
Новичок
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 92
По умолчанию

Большое спасибо всем за помощь! Все шестеренки выставили по заводским меткам. Начинаем "таскать" гаснет лампа неисправности двигателя - но не заводится. Подскажите кто знает от управления какими датчиками зависит заводка двигателя? Их последовательность? Еще раз спасибо за ответы...
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 06:17   #6
Новичок
 
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

to (Valeriy Nek) Что то в информации незаводки, Вы собрали в кучу разные системы двигателя. Не гаснет лампа аварийного давления смазки двигателя - это проблемы либо: редукционных клапанов, насоса системы смазки, забор масла из поддона, или вкладышей. Может и само масло!!! Но к системе HEUI т.е., к запуску, горение масленки отношения не имеет. За пуск дв. ответственны многие датчики в т.ч. коленвала, распредвала, РП сенсор, и конечно правильность установки ремня. Кстати зачем его меняли? У него же ресурс 200 тыс. Отдельная тема - форсунки! А вообще внимательнее почитайте старые форумы на этом сайте и на московском "Исузу Опель 4-4". Очень полезно, и возможно многое поймете. Ну и как УМУДРЕННЫЕ советуют - нужен сканер!(без иронии) и специалист который бы разбирался в принципе работы 4JX1. Разумеется всё ИМХО. С уважением и пониманием т.к. тоже имел проблемы.
Р.С. Почему на общем форуме? Лучше в "Бигхорн". Мне кажется он более посещаемый.
Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 04:49   #7
Новичок
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 74
По умолчанию

Огромное спасибо за совет!!!!!! Буду "ковыряться" дальше.Завтра хочу заменить два масляных дефектных насоса (с механическими повреждениями). Может поможет?
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 07:03   #8
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Большое спасибо всем за помощь! Все шестеренки выставили по заводским меткам. Начинаем "таскать" гаснет лампа неисправности двигателя - но не заводится. Подскажите кто знает от управления какими датчиками зависит заводка двигателя? Их последовательность? Еще раз спасибо за ответы...
Нужен сканер. Он Вам покажет просто при прокруте стартером- что не хватает для подачи команды на работу форсунок. А ее то у Вас и нет.... Без сканера будете кувырять долго, мучительно- и возможно безуспешно. Возможно- и найдете в чем причина. Самое главное- превышение давления в рампе над расчетным хоть на сколько-нибудь. И правильность фронтов сигналов с датчиков коленвала и распредвала по времени. Как будете смотреть это без сканера- мне не совсем понятно....
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 03:48   #9
Новичок
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

Вытащил двигатель, раскидали его. Промыли, почистили. Будем завтра собирать. А вот такой вопрос - накрылись шестерни двух масляных насосов, которые за маховиком и насос ВД, поскольку двигатенль пошел вразнос и работал без масла. Можно ли использовать присадки в масло двигателя и какие? Кто знает пожалуйста подскажите!!! Спасибо!!!!!!!!!!!
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 09:25   #10
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

По первичным насосам ничего не скажу - не видел двиг разобранным оттуда. Только моменты затяжки нашел в мануале (EXP UBS стр 1831).
А по МНВД вопрос-как определили что неисправен? По первому посту понял что клапан RPCV на нём заменили на новый. Ну и если сигнал на форсунки не пойдет, то надо будет смотреть реальное давление в рампе ( как проверить-надо мороковать Вам на месте, и если Р больше 60 атм.-при стартере-то МНВД трогать не надо а проверять датчик. В старых форумах все проверки описаны. Это если конечно нет сканера. Ну и опять же форсунки!!! При работе на масле через воздухан - во впемя разноса-им скорее всего "ХАНА !!? " Насчёт присадок многие пишут что не рекомендовали бы их применение. Сам я попробовал лишь "Кастрол ТДА" изменений никаких, только чуть мягче стал работать, но это может быть и после переборки и очистки мной форсунок. Разумеется всё написанное выше - IMHO. Уважение Вам и победы!
З.Ы. Кстати - машина то какая??
__________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай!
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите проблемы с двигателем bob85 Трансмиссия 11 20.02.2014 00:49
Торможение двигателем на TODе Елена Мамаева Трансмиссия 19 08.02.2014 12:56
Проблемы с двигателем 4JX1 Ирина Омельченко Гарантийное и сервисное обслуживание 19 20.01.2014 14:03
ISUZU ELF - Проблема с двигателем.(Нужна помощь) Вероничка Яковлева Общий технический раздел 15 16.12.2013 05:52
Проблема с двигателем 6HE1 Smorodin Общий технический раздел 1 04.09.2013 05:23


Текущее время: 04:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot