Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.04.2012, 15:04   #1
Новичок
 
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

--------------------------------------------------------------------------------

Комрады, нужен дельный совет! Недавно менял тормозные колодки(МУха).Передние поменял без проблем, когда дошло до задних-завис.Не могу задавить поршень в суппорт.что только не делал.Может прикол какой есть, на Субару у меня поршни вкручивались, но там шлицы под ключ были. Тормоза (дисковые) работают нормально, диск не ржавый, ручник в порядке. Намордовался, поотламывал пискуны и влупил обратно старые колодки(миллиметра 4 есть), причём такая хрень с обеих сторон.

Поможте люди местные, сами мы не добрые

gunit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 08:45   #2
Новичок
 
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 118
По умолчанию

они тоже вкручиваются. Берешь такие большие типа пассатижы и вкручиваешь. Могут вкручиваться трудно. Вообще на 55 кузове задние суппорты-геморррой
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 11:39   #3
Новичок
 
Аватар для Fairyirisha
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Fairyirisha с помощью ICQ
По умолчанию

На Бигхорне что задние, что передние - крутить не надо.
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Fairyirisha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 19:02   #4
Новичок
 
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
они тоже вкручиваются. Берешь такие большие типа пассатижы и вкручиваешь. Могут вкручиваться трудно. Вообще на 55 кузове задние суппорты-геморррой
Выемка в поршне абсолютно ровная, практически целиндрическая, так что изнутри как нибудь попробовать? .Если снаружи типа больших плоскогубцев, можно венец у поршня закоцать.Не помнишь случайно-в какую сторону закручивать, силы то дохера-боюсь сверну нафиг
__________________
Корыстолюбие отнимает у людей самые заветные чувства - любовь к отечеству, любовь семейную, любовь к добродетели и чистоте
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 20:37   #5
Новичок
 
Аватар для Таня Баровская
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
По умолчанию

Не помню в какую сторону! я очень давно имел такую машину и еще давнее дело с задним суппортом.Подозреваю даже, что против часовой стрелки, но не уверен. Но вкручивается-это точно. Ухватиться там действительно сложно.
Таня Баровская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 01:29   #6
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 65
По умолчанию

ниче не крутить! не слушай никаких имельцев. Подумай головой - в японии стали бы крутить пассатижами поршень??? или делать суппорта под какую то приспособу и наоброт? осмотри внимательно суппорт - увидишь пробку.
прежде чем что то предпринимать нужно собрать максимум информации - в данном случае рассмотреть суппорт со всех сторон, а если нужно разобрать. но никак не варварскими методами подходить
Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 04:47   #7
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

Недавно менял задние колодки на Биг-99, таже хрень на левой стороне. Поршень затолкал только с помощью струбцины.
А сейчас левая сторона переодически подпискивает. Спецы советуют разобрать полностью суппорт, промыть, почистить, смазать и будет
работать как новый.
netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 08:43   #8
Новичок
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

на 69 Бичике суппорта насколько я помню обычные.
смазывать суппорта только спец. силиконовой смазкой
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 10:31   #9
Новичок
 
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

C задней стороны суппорта гайка на 12 по моему. Откручиваешь её. Увидишь там гайку с внутренним шестигранником.Вставляешь шестигранный ключ (кажется на 5.5 или 6.0 мм), крутиш по часовой стрелке. Поршень начинает заходить в суппорт. Если суппрот исправный, то работы ровно на 2 минуты.
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 07:13   #10
Новичок
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

точно гайка????
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Загадка многих БИГов... поворот ключа в замке зажигания и тишина ... Vitua Кузов и салон 19 10.02.2014 19:22


Текущее время: 00:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot