Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2012, 03:37   #1
Новичок
 
Аватар для Александр С...ов
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
По умолчанию

В общем появилось у меня такое желание в связи с тем что год назад убил все 4 колеса разом. Дело было так: ехали на рыбалку, груженые и тут на 100 ке взял привод передний и включился пассивно, хорошо дело было весной и льда со снегом не было, а то встречка или дерево, столб, кювет были бы мои. Колесья стерлись основательно и ехал я потом 800 км, как на шайтан арбе, все било и хилялор не по детски. Нынче пропало питание на ЭПК. Наконец нашел время позаниматься этой бедой, но при более здравом размышлении закралось желание больше не доверять пассивное включение переключателям к которые иногда глючат.
Короче есть мысль вывести тупо тумблером это включение на паннель, по аналогии ТОД-а. посмотрел, все просто. Масса там есть, один провод на ЭПК и один снимаем + и все. Причем можно при перекидывании пневматики на ЭПК, вообще можно сделать так что ВД будет включаться только при подачи на ЭПК напряжения, а не отключении оного. Что соответственно будет на 99, 99% гарантировать от обрыва + или - и появления убитых колес и вообще еще более тяжелых последствий.
Единственный минус всего этого прийдется перед включением клюки включать еще и тумблер, или если не включать-выключать то на бездороге мост будет пассивно постоянно крутиться.
В общем кто что думает по этому поводу (может у кого подобное было), а то я как то 50/50 пока стою.
Машина Бигхорн в 69 кузове.

Александр С...ов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 00:38   #2
Новичок
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

Как-то всё это неправильно.
Нет, не то, что ты собираешься делать - а то, что колеса стерлись при любом включении моста так быстро. Ты ведь ехал в основном прямо, а этот режим исправный мост должен нормально отрабатывать даже при полном включении.
Поясни, плз., что есть "мост включился пассивно", не приходилось такой термин использовать.
И потом - думаешь, "шайтан-арба" из-за стертых колес приключилась? Не было ли там чего в трансмиссии?

А так - идея нормальная, приходилось пользоваться подобным. Тумблер, конечно, лучше не забывать выключать - видел я одну машинку, у неё муфты на колесьях были включены постоянно (лень было челу отключить), и в один замечательный момент летом на приличной скорости заклинило передний кардан и оторвало кусок раздатки. Мужик, в общем-то, легко отделался - пришлось менять только раздатку и перекидывать коробку в другой корпус, плюс эвакуатор на полторы сотни км., - а так - жив остался, и кузов не пострадал...
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 12:30   #3
Новичок
 
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

Просто получилось небольшая блокировка на асфальте тогда когда мост включился ЭПК-ами. Ну и соответственно стерлись покрышки немного, потом едешь как на конике немного, резину пришлось в отвал, тем более что были груженые по самое нихочу 4 человека+лодки+барахло, в общем масса неслабая была. Пассивное включение это когда от раздатки коробки нет передачи на сам мост, т.е. диф моста крутится, а вот от коробы крутящего момента 0.
А тумблер наврядли забуду выключать, ВД на панели то при включении так же будет сиять зеленым, тяжело не обратить внимание на нее.
Корче буду попробовать, в любом случае назад вернуть всегда не проблема минут так за 30.
KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 17:22   #4
Новичок
 
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

Я пол пути доехал до Хабаровска, а потом до Комсомольска на включеном 4ВД. Сначала не мог включить, а потом уже не выключалась. И ничего не стёр...Правда, почти пустой был, только пассажир- собака )
Как-то не очень понятно, что и как включилось.
У тебя же шифт-он-флай? а хабов нет? если так, то дифф и должен крутится - это расплата за подключение 4вд на ходу и отсутствие хабов.
Или у тебя и на раздатке есть 2ВД? !
Если хабов нет - то может их поставить, и вся проблема решена?
Кстати, тоже задумываюсь - а может поставить хабы ... мой 73 кузов от твоего не отличается
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 10:27   #5
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

мне почти год пришлось ездить (около 25-30тыс.км) с подключенным передом - сервисмены не брались, а у самого времени не было. авто такая же 69 кузов, ШОФ. Глюк был в электрике - отвалился провод массы в жгуте на подходе к электропневмоклапанам (ЭПК), нашел сам.
За все время такой езды поменял крестовину переднего кардана. Принципиальной разницы в езде по трассе не заметно, тяжело летом при маневрировании с крутыми поворотами.
Логика работы ШОФ тем и хороша, что в "говнах" при выходе из строя электрики или пневматики передний мост будет постоянно подключен, т.е. остается ручкой подоткнуть раздатку и полный привод обеспечен.
Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 19:51   #6
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Пассивное включение это когда от раздатки коробки нет передачи на сам мост, т.е. диф моста крутится, а вот от коробы крутящего момента 0.
.
Именно это я и думал от тебя услышать.
И именно в этом случае не должно быть проблем с колесами, по крайней мере, так быстро - и Фотограф с Aldr-ом своими постами это подтвердили - и беда не в том, что мост включился (нет там никакой блокировки), а в том, что в нем что-то мешало полуосям нормально вращаться. Или колесам-например, тормоза.
Может, конечно, дело в безумной перегрузке (хотя я столько возил без проблем - однажды по пути с Селигера до Москвы, 400 км., на так же забитой машине, проехал на полном приводе), но вряд ли.
Алла Мартыненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 03:34   #7
Новичок
 
Аватар для Алиночка Манюня
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Как-то не очень понятно, что и как включилось.
У тебя же шифт-он-флай? а хабов нет? если так, то дифф и должен крутится - это расплата за подключение 4вд на ходу и отсутствие хабов.
Или у тебя и на раздатке есть 2ВД? !
Если хабов нет - то может их поставить, и вся проблема решена?
Кстати, тоже задумываюсь - а может поставить хабы ... мой 73 кузов от твоего не отличается
Не понял я, зачем тебе хабы? У тебя же рвется одна(левая) полуось, и в этом большая сермяжная правда возможности включения 4вд на ходу. Хабы - это очень скучно. Любой способ их включения - довольно занудная конструкция и процедура.
Вторая полуось постоянно крутится, безо всякого сопротивления за счет дифференциала. Что тебе дадут хабы?
Компенсацию плохо работающего дифференциала?
По мне, в таком случае правильнее зться дифом.

Или у тебя и на раздатке есть 2ВД

А как же его нету?
На 2ВД передний кардан в раздатке должен отключаться. если, конечно, в раздатке нет межосевого дифа.
Алиночка Манюня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 13:38   #8
Новичок
 
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

Кто его знает что там его включило, потом трабл как то сам пропал и вот теперь проявился. После того случая прошел я тысяч так 50, поменял передние креставины, но так как постоянно в воде бывают, они у меня долго и не ходят. Шприцевать вовремя иногда лень и неуспеваю. А диф и раздатка пока ходят без вопросов. И вообще вчера все переделал, попробовал около гаража, вроде понравилось, появилась какая то уверенность чтоль, что не под...бет теперь на дороге. Седня поеду говны месить проверю в деле как будет, удобно или нет.
IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 18:10   #9
Новичок
 
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
Именно это я и думал от тебя услышать.
И именно в этом случае не должно быть проблем с колесами, по крайней мере, так быстро - и Фотограф с Aldr-ом своими постами это подтвердили - и беда не в том, что мост включился (нет там никакой блокировки), а в том, что в нем что-то мешало полуосям нормально вращаться. Или колесам-например, тормоза.
Может, конечно, дело в безумной перегрузке (хотя я столько возил без проблем - однажды по пути с Селигера до Москвы, 400 км., на так же забитой машине, проехал на полном приводе), но вряд ли.
Блокировки там нет это точно, все же я думаю что просто перегруз был.
По моим прикидкам было в машине было минимум 500 кг. веса и незначитальное увеличение сопротивления переднего моста, при его включении ЭПК и дало такой "эффект". Колеса то не заблокировались. Просто они немного не успевали крутиться с той же скоростью как и задние. Пока они как бы раскрутились по новой они уже "кончились".
Хорошо хоть муфту включения не порвало, да и вообще все закончилось просто и безболезненно.
Romari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 09:00   #10
Новичок
 
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
мне почти год пришлось ездить (около 25-30тыс.км) с подключенным передом - сервисмены не брались, а у самого времени не было. авто такая же 69 кузов, ШОФ. Глюк был в электрике - отвалился провод массы в жгуте на подходе к электропневмоклапанам (ЭПК), нашел сам.
За все время такой езды поменял крестовину переднего кардана. Принципиальной разницы в езде по трассе не заметно, тяжело летом при маневрировании с крутыми поворотами.
Логика работы ШОФ тем и хороша, что в "говнах" при выходе из строя электрики или пневматики передний мост будет постоянно подключен, т.е. остается ручкой подоткнуть раздатку и полный привод обеспечен.
А теперь представь себе ситуацию:водитель идет в поворот, гололед и в это время при выходе пневматики или электроники ШОФ включает передок, ну его такой ШОФ нафиг, маловероятно конечно, но у меня же было. Хорошо хоть не в гололед и не в повороте.
В общем логика немного буксует.
Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot