Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.10.2012, 00:26   #1
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

Положение рычага раздатки, - 2Н.
Включаем зажигание, - задние колёсья моргают, примерно с частотой 2-3 секунды. Завожу, - продолжают моргать с той же частотой. Еду с любой скоростью и ускорением, в том числе и задом и на любом положении рычага управления АКПП, - моргают так же. Через 2-3 км начинает моргать красная лампочка CHECK. По динамике, шуму замечаний нет. Останавливаюсь, перевожу рычаг раздатки на TOD, - CHECK моргает. Выключаю зажигание. Сразу завожу, - всё ОК, - задние колёсы горят постоянно и горит avto. В дальнейшем при положении рычага раздатки на TOD нет проблем не по динамике не по шуму, когда надо загораются передние колёса. После заводки ут при положении рычага раздатки в TOD, - всё штатно.
Жидкость ходит уже 45000, синтетика. П р о с м о т р е л. Да нифига не смотрел! На щупе примерно было около 1 см. Декстрон долил, - эффект нулевой. А может это и не из – за жидкости совсем?
Что бы это могло значить?
Квалифицированные специалисты находятся на расстоянии 300 км. Можно ли доехать? Или проблемма требует решения на месте?

__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 23:27   #2
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

тебя слетела трубочка вакумного разряжения на включение переднего моста(у тебя должны немного хуже стать тормоза ) слитает обычно на троиничке в районе шупа масленного и ниже возле стартера по кузову идет металичиская трубка уходит кудато в низ и в этом месте на нее одивается резиновый шланг смотри его либо слетел либо порвался. Удачи!
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2013, 21:26   #3
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Всё решилось просто. Был оборван проводок на верхний клапан.
Сначала при заведённом двигателе снял воздушные трубки с диафрагмы. В положении рычага раздатки, - передний мост отключён, оба клапана были обесточены и вакуум подавался на обе стороны диафрагмы. В положении рычага раздатки, - мост включён, напряжение подавалось на нижний клапан и вакуум подавался на правую сторону диафрагмы, а правая соединялась с атмосферой, т.е. как надо.
После восстановления цепи питания верхнего клапана он включается при отключении переднего моста, при этом нижний клапан обесточен, вакуум подаётся на левую сторону диафрагмы, а правая соединяется с атмосферой.
Конечник, при включенном мосту замкнут и наоборот при выключенном.
Большое спасибо за подсказку в правильном направлении.
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Задние тормозные диски. H-Specter Ходовая часть 19 19.02.2014 01:34
Как снимается задние ступицы? Иванов Ярослав Ходовая часть 13 31.01.2014 15:01
Задние тормоза MU proktornoob Электрооборудование 8 23.12.2013 12:04
*** Гремят задние двери tester999 Ходовая часть 12 31.10.2013 16:22
Задние тормоза MU Wars Общий технический раздел 2 09.04.2013 10:15


Текущее время: 12:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot