Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2012, 03:16   #1
Новичок
 
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

Хочу взять биг под ПТС, UBS69GW, 4JG2, 92 год, судя по аукционам кузов этот идет как минимум до 2001 года, а как на счет двигателя? Хотелось бы взять тоже самое но 99 года, что бы нами не делать.

Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 22:13   #2
Новичок
 
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 93
По умолчанию

двигатели разные!!!......и тнвд тоже......электронное тнвд на нашей соляре глючит у самого такое.......а с двиг 4GX1 народ вообще мучается
__________________
Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 10:37   #3
Новичок
 
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Хочу взять биг под ПТС, UBS69GW, 4JG2, 92 год, судя по аукционам кузов этот идет как минимум до 2001 года, а как на счет двигателя? Хотелось бы взять тоже самое но 99 года, что бы нами не делать.
4JX1- хороший, мощный и надежный мотор. есть некоторые ньюансы- но их решают просто и дешево (только решать нужно сразу- как пришла машина из-за бугра). Читайте (поиском) на форуме forum.4x4club.ru
Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 00:49   #4
Новичок
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
4JX1- хороший, мощный и надежный мотор. есть некоторые ньюансы- но их решают просто и дешево (только решать нужно сразу- как пришла машина из-за бугра). Читайте (поиском) на форуме forum.4x4club.ru
)) Улыбнуло, уж точно пользуйтесь поиском, тогда узнаете что Вас ждет. Кстати этот хороший и мощный, не для нашей соляры, рекомендация-при покупке за бугром заправьте полный бак
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 17:19   #5
Новичок
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

Тоже улыбнуло :-)))), особенно в плане дешево и просто :-)))
pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 10:33   #6
Новичок
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
)) Улыбнуло, уж точно пользуйтесь поиском, тогда узнаете что Вас ждет. Кстати этот хороший и мощный, не для нашей соляры, рекомендация-при покупке за бугром заправьте полный бак
Не знаете- не говорите. Это пожалуй ЕДИНСТВЕННЫЙ японский дизельный мотор- которому НАПЛЕВАТЬ на качество нашей солярки. Так как давление топлива у него от нуля (можно и самотеком подавать к форсункам- тоже работает) до 4 примерно атм и НЕТ ТНВД. И этому мотору нужно (желательно- но переваривает и низкоцетановую соляру охотно) одно- цетановое число повыше. И по боку 4JX1 сера и ее отсутствие как и отсутствие смазывающей присадки в соляре и абразив в соляре. И НОВЫЕ форсунки комплектом на него (а больше там ничего и нет) стоят КУДА ДЕШЕВЛЕ НОВОГО ТНВД на ЛЮБОЙ дизельный двигатель.
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 05:55   #7
Новичок
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Не знаете- не говорите. Это пожалуй ЕДИНСТВЕННЫЙ японский дизельный мотор- которому НАПЛЕВАТЬ на качество нашей солярки. Так как давление топлива у него от нуля (можно и самотеком подавать к форсункам- тоже работает) до 4 примерно атм и НЕТ ТНВД. И этому мотору нужно (желательно- но переваривает и низкоцетановую соляру охотно) одно- цетановое число повыше. И по боку 4JX1 сера и ее отсутствие как и отсутствие смазывающей присадки в соляре и абразив в соляре. И НОВЫЕ форсунки комплектом на него (а больше там ничего и нет) стоят КУДА ДЕШЕВЛЕ НОВОГО ТНВД на ЛЮБОЙ дизельный двигатель.
Молодец!Так их, пессимистов.Я с тобой!
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 02:30   #8
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

[QUOTE=AlexW]Не знаете- не говорите. Это пожалуй ЕДИНСТВЕННЫЙ японский дизельный мотор- которому НАПЛЕВАТЬ на качество нашей солярки. Так как давление топлива у него от нуля (можно и самотеком подавать к форсункам- тоже работает) до 4 примерно атм и НЕТ ТНВД. И этому мотору нужно (желательно- но переваривает и низкоцетановую соляру охотно) одно- цетановое число повыше. И по боку 4JX1 сера и ее отсутствие как и отсутствие смазывающей присадки в соляре и абразив в соляре. И НОВЫЕ форсунки комплектом на него (а больше там ничего и нет) стоят КУДА ДЕШЕВЛЕ НОВОГО ТНВД на ЛЮБОЙ дизельный двигатель.[/QUOTE
Привет Уважаемые ! то, что написано выше, и под аплодисменты принято уважаемым товарищем Лукумом(!), это радует и нас, владельцев 4jg2 ! но !!! почему же, владельцы 4jg2 не трах-ся так со своими двигателями и тнвд как владельцы 4jx1?????
с уважением,
__________________
Большие обещания уменьшают доверие
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 11:58   #9
Новичок
 
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Не знаете- не говорите. Это пожалуй ЕДИНСТВЕННЫЙ японский дизельный мотор- которому НАПЛЕВАТЬ на качество нашей солярки. Так как давление топлива у него от нуля (можно и самотеком подавать к форсункам- тоже работает) до 4 примерно атм и НЕТ ТНВД. И этому мотору нужно (желательно- но переваривает и низкоцетановую соляру охотно) одно- цетановое число повыше. И по боку 4JX1 сера и ее отсутствие как и отсутствие смазывающей присадки в соляре и абразив в соляре. И НОВЫЕ форсунки комплектом на него (а больше там ничего и нет) стоят КУДА ДЕШЕВЛЕ НОВОГО ТНВД на ЛЮБОЙ дизельный двигатель.
)) не то что улыбнуло, а даже больше, товарищ похоже посты набирает, тока зачем?
Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 10:02   #10
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

[QUOTE=rut]
Цитата:
Не знаете- не говорите. Это пожалуй ЕДИНСТВЕННЫЙ японский дизельный мотор- которому НАПЛЕВАТЬ на качество нашей солярки. Так как давление топлива у него от нуля (можно и самотеком подавать к форсункам- тоже работает) до 4 примерно атм и НЕТ ТНВД. И этому мотору нужно (желательно- но переваривает и низкоцетановую соляру охотно) одно- цетановое число повыше. И по боку 4JX1 сера и ее отсутствие как и отсутствие смазывающей присадки в соляре и абразив в соляре. И НОВЫЕ форсунки комплектом на него (а больше там ничего и нет) стоят КУДА ДЕШЕВЛЕ НОВОГО ТНВД на ЛЮБОЙ дизельный двигатель.[/QUOTE
Привет Уважаемые ! то, что написано выше, и под аплодисменты принято уважаемым товарищем Лукумом(!), это радует и нас, владельцев 4jg2 ! но !!! почему же, владельцы 4jg2 не трах-ся так со своими двигателями и тнвд как владельцы 4jx1?????
с уважением,
Потому что для 4JX1 нужен хороший диагност и Tech-2. И просто знания и понимание в деталях всего устройства этого мотора. Ни того ни другого как правило владельцы этого мотора найти не могут. Дизелисты же старой закалки боятся 4JX1 как черт ладана- и эти мысли о "ненадежном и плохом " моторе навевают владельцам их. И дизелистам со всеми их стендами для форсунок и насосов вместе с переборочными ваннами в случае этого двигателя- делать им там нечего. Не тот мотор, не те привычные методы ремонта и диагностики. Я имел счастье наблюдать- как одна очень большая и известная в Новосибирске контора по ремонту дизелей не могла просто завести 4JX1 после замены в нем масла. Что они пытались сделать почти двое суток- потом сдались. Наверное- они после этого случая тоже считают 4JX1 замороченным и плохим мотором.... Я свое мнение никому не навязываю- я его просто высказал. Истиной непреложной как все понимают мое мнение не является и являться просто не может. Для меня этот мотор- палка-веревка, гораздо проще в обращении чем дизеля с ТНВД и гораздо неприхотливее. Для других это может быть и по другому.
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите номерком кто в курсе! Technik Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 29.12.2013 10:33
Помогите номерком кто в курсе! Avisweb Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 10.07.2013 02:17


Текущее время: 09:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot