Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2012, 02:46   #1
Новичок
 
Аватар для Марина Гордиенко
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
По умолчанию

бигхорн двиг 4GJ2 .....стоит ли проверить зазоры на клапанах? ...по работе двигателя вроде все нормально....стука вроде нет.....я знаю что зазор должен быть 0, 4......со временем безусловно появляется выработка.....

Марина Гордиенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 14:53   #2
Новичок
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

В книге "ISUZU двигатель 4JG2" написано - тепловые зазоры клапанов проверять или регулировать каждые 40000 км или 24 месяца (что наступит раньше).
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 02:19   #3
Новичок
 
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

Проехал 80000 после последней регулировки, проверил немного зазор увеличился, но незначительно. Думаю что до 100000 можно было и нетрогать.
Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 17:08   #4
Новичок
 
Аватар для Arhitrade
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Проехал 80000 после последней регулировки, проверил немного зазор увеличился, но незначительно. Думаю что до 100000 можно было и нетрогать.
В 4JX1 клапана наоборот, зажимает. Регулировка производится ремонтными шайбами, чтобы зазор выставить. Если не делать регулировку вовремя, можно потерять компрессиию (выборовчно по цилиндрам). Так что хотя бы раз в 50 тысяч заглядывайте в клапана.
Arhitrade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 22:49   #5
Новичок
 
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

Проверить конечно стоит. У меня они все были разные, хотя машина без пробега. Сам все сделал и намного лучше стал мотор работать. Тем более для заводки зимой это очень существенно влияет.
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 17:49   #6
Новичок
 
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Мне мастер регулировал клапана, сказал только регулировки недостаточно. Надо еще снять выработку или что-то проточить, не помню.
__________________
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 14:44   #7
Новичок
 
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Мне мастер регулировал клапана, сказал только регулировки недостаточно. Надо еще снять выработку или что-то проточить, не помню.
Скорее всего "притереть" клапана. это делается по пробегу, когда отрегулированные не держат (обгорают, засираются нагаром)... тогда бошку снимают и притирают. после работают как новые.
Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 16:29   #8
Новичок
 
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Есть такой дядя по фамилии Хрулёв. Если я правильно его понял, он считает, что притирать клапаны - это колхозный тюнинг престарелых автослесарей, которым лучше с ВАЗами и дальше работать, а в иномарки не лезть.
Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 03:16   #9
Новичок
 
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Регулировочные шайбы, от каких моторов подходят на мотор 4 JX 1?
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 08:54   #10
Новичок
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Регулировочные шайбы, от каких моторов подходят на мотор 4 JX 1?
не сталкивался с "пересечением", почему. шайбы имеют ряд ремонтных размеров (по толщине). заранее вы их не покупайте. т.к. только после того как доступ к проверке зазоров есть (на холодную) измеряем зазоры и по формуле подбираем шайбы
мой мастер просто выточил нужные шайбы и поставил.
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
прокладка крышки клапанов Анна Константинова Ходовая часть 19 11.02.2014 11:20
Регулировка клапанов 4GJ2. Keyname Трансмиссия 13 05.02.2014 21:55
Зазоры клапанов SvetlanaR Электрооборудование 18 29.12.2013 16:04
Шланги клапанов системы EGR Юля Островская Двигатель и его системы 17 05.10.2013 08:04
регулировка клапанов дв.4ве1 e-dobrolyubov Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 29.04.2013 05:14


Текущее время: 06:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot