Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
02.03.2012, 19:05 | #1 | ||
|
|||
Новичок
|
--------------------------------------------------------------------------------
Что-то я подзапутался. Почему в Бигах при отключенном 4WD продолжает вращаться передний привод как на Ниве, по логике хабы должны выйти из зацепления, рычаг в положении 2Н и перений привод должен стоять .Так было у меня на Терране и все было понятно. Специально посмотрел еще на двух Бигах такая же штука. В чем смысл? Лишний расход топлива и добавочные децибелы. Может кто растолкует? |
||
26.04.2012, 01:34 | #2 | ||
|
|||
Новичок
|
А биги кокого года?
У меня не крутится биг 92года.
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда |
||
10.05.2012, 05:10 | #3 | ||
|
|||
Новичок
|
Мой Биг 97Г с 4jg2 а те которые смотрел 98 г c 4JX1 но на моем и на тех обоих включение 4wd на вакууме
|
||
21.05.2012, 19:44 | #4 | ||
|
|||
Новичок
|
Вот поэтому и крутится, что на вакууме.
|
||
19.08.2012, 02:00 | #5 | |||
|
||||
Новичок
|
Вячеслав! Этой фразой Вы правы. Вчера специально Снял крышку хаба а его там тю-тю т.е. той части которая входит в зацепление, просто стоит заглушка со шлицами. Скорей всего это заводской вариант, иначе зачем вакуум. Два года езжу ни каких неудобств. Ну и пусть себе крутится.
|
|||
04.10.2012, 10:57 | #6 | |||
|
||||
Новичок
|
А у меня не крутится!? Но и хабов нет.
__________________
Основа всякой мудрости есть терпение |
|||
03.11.2012, 04:05 | #7 | |||
|
||||
Новичок
|
Аэто как? Заднеприводная версия?
|
|||
17.11.2012, 17:57 | #8 | |||
|
||||
Новичок
|
в твоем Биге хабов как таковых нет, со стороны колеса стоят заглушки.
а зацепление производится вакуумом, с внутренней стороны полуосей, от диференциала. т.е. хабы получаются "внутренние". основная проблема этого - блок вакумников 2шт стоят прям на переднем мосту, если залить их водой - 4вд включить не получится вообще. Один раз я так попал в лесу, (2 вд, 4вд не включается вообще, только лампочка мигает). после этого подключил их так, что полуоси с диференциалом вращаются всегда, расход стал на 0.5 л больше, зато 4вд гарантированно включится всегда. в принципе, можешь поставить вместо заглушек обычные механические хабы, тогда у тебя полуоси вращаться не будут |
|||
24.12.2012, 03:48 | #9 | |||
|
||||
Новичок
|
Не знаю, у меня клюка, перед включается всегда и без проблем хоть в воздухе хоть под водой. Правда действительно полуось одна маслается всегда, а другая только до вакуумного ключателя 4 вд. Очень нравится что нет хабов, гимор еще тот.
|
|||
24.02.2013, 23:24 | #10 | |||
|
||||
Новичок
|
И.Ф.Крузенштерн . Спасибо, теперь более менее все ясно.Я думаю пусть остается как есть, тем более ведь все работает.
__________________
Подобно тому, как бывает болезнь тела, бывает также болезнь образа жизни |
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
Тяжело крутится руль вправо! | Электрооборудование | |||
Что и как, где и почему? | Трансмиссия | |||
Почему??? | Двигатель и его системы | |||
Руль крутится в одну сторону | Ходовая часть | |||
Медленно крутится стартер на Isuzu Wizard | Общий технический раздел |