Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.06.2013, 00:13   #1
Новичок
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Народ проблема такая. Двиг 4JG2 пробег 180т,
(1) При запуске в (-5 -20) очень долго маслает и когда заводится начинает валить черно сине сизый дым(15-30сек), это если один раз проколить свечи.
(2) Если проколить раза 3 свечи то маслает чютка поменьше но при этом нет никакого дыма.
(3) Анологично этому при плюсовой температуре первый (1) пункт повторяется НО!!! дым просто синий. И если опять же проколить свечи раза 3 никакого дыма нет и заводиться с пол тыка.
Масло поджирает на 4000т гдето 500гр.
Что может быть в первую очередь??? Свечи? Форсунки? Топливный фильтр?

Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 07:36   #2
Новичок
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 81
По умолчанию

Начинай со свечей, но расход масла у тебя в принципе нормальный.
Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2013, 17:30   #3
Новичок
 
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Еще нюанс упустил. Когда долго стоит то с топливного фильтра топливо уходит. И еще больной вопрос с расходом топлива. Зимой 22.5л на 100км по городу 4вд, щас потеплело на заднем приводе город 20л на 100км. Трасса примерно 13л на 100км при скорости 80-90. Манера езды что город что трасса спокойная.
Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 07:08   #4
Новичок
 
Аватар для Дарья Тюрина
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Проверь герметичность "лягушки" и прилегение к ней топливного фильтра. Менять лягушку лучше на контрктную, а не на новую тайвань/китай.
Дарья Тюрина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2013, 23:07   #5
Новичок
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

Дизелист с меня хреновый ... сильно непинайте.... ))))
А возможно ли из за топливного фильтра плохо заводится??? То что топливо уходит и ТНВД нехватает для первоночального запуска? И как возможно проверить свечи накала на месте невыкручивая с посадочных мест??? Очень геморойно там все разбирать? Свободного времени физически нет(
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2014, 00:13   #6
Новичок
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

расскажите про эксплуатацию Wizard?
довольны или нет машиной, почему ее выбрали?
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Странная проблема с Wizard 98г. VladStan Электрооборудование 19 21.02.2014 10:13
Трощелкал масло. Проблема с запуском. Анфиса Марчук Кузов и салон 12 27.01.2014 11:04
Проблема с запуском 4gx1 a1exalko Гарантийное и сервисное обслуживание 19 18.01.2014 16:30
Bighorn 1996 3.1 Проблема с запуском двигателя зимой! matr Двигатель и его системы 9 19.12.2013 17:04
Проблема с Wizard om 4JX1 juraev Топливо и эксплуатационные жидкости 1 20.08.2013 22:03


Текущее время: 23:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot