IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu  

Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2012, 19:38 #1
Аватар для Олександр Сидоренко
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
Олександр Сидоренко Олександр Сидоренко вне форума
Новичок
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

Заправился, наверно не солярой, а .., на х.. не знаю чем.
На след. день дымит, как камаз на подъеме. Разобрали, думаем.
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 09:58 #2
Аватар для Александр Павлюк
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 120
Александр Павлюк Александр Павлюк вне форума
Новичок
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 120
По умолчанию

Для
Спасибо, что ответил.(искренне)
Проверили все. Соляра дрянь. Топливный не очень грязный.(замена)
Советуют менять распылители под форсунками.
Воздушный, как скажешь, тоже тогда поменяю.
Самре интересное двойной уровень масла. Типа соляра в картере? ! Почитал наш форум, пишут караул!!
У нас в городе два сервиса вообще смотреть побоялись, типа 4jх1 новый навороченный двигатель, опережает время.
Я говорю это Вы блин отстаете, 2Lt вершина мастерстава.
Нашел парня, колдуем.
Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 08:03 #3
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
Nomad 85 Nomad 85 вне форума
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

Извините, что вмешиваюсь, двойной уровень масла - это
в смысле количества литров?
И можно поподробнее, что было, когда оно всё случилось?

В любом случае советую начинать с замера компрессии, тогда будет понятно, куда колдовать дальше.
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 11:12 #4
Аватар для Avisweb
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 127
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
Avisweb Avisweb вне форума
Новичок
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 127
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте.
Двойной уровень, по щупу. А в литрах пока масло не сливали.
Подробности. Было все как надо, хороший запуск, мало дыма, динамика.
Заправка вечером непонятно какого качества соляркой в количестве 30 литров. В баке было литров 15. На след день с утра, стоянка потонула в дыму. Прогрелся, стал дымить меньше. Проехал километров 20, дымить стал сильнее и стучать, типа как убитый гидротолкатель по звуку.
Проверил уровень масла, гораздо выше по щупу, чем заливал.
Решили разобрать. Пока все.
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 11:32 #5
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 122
Ваня Микрюков Ваня Микрюков вне форума
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 122
По умолчанию

Меряй компрессию - это обязательно. Масло только слей до уровня сначала. По результатам напишу, чего делать дальше.
Форсунки, если ещё не снял, пока не снимай - надо сначала найти, где у тебя соляра хлещет (компрессию меряйте через свечи).
Если у парня твоего нет, выпиши диск с с мануалом, вот отсюда: ovlad@mail.primorye.ru

И вообще, если опыта по этому двигателю нет, пока погодите разборкой заниматься дальше клапанной крышки, подготовься

Стук у тебя был из-за работы на масле .
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 20:27 #6
Аватар для Arhitrade
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
Arhitrade Arhitrade вне форума
Новичок
Аватар для Arhitrade
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
По умолчанию

Всем участвующим в разговоре.
Причину перелива вроде установили. На одной из форсунок, нижняя часть, около самого распылителя, продольная микротрещина. Под давлением, используем шприц технический, видно пузырки.
Кто видел говорят такого не встречали.
Компрессию померяли, впорядке.
Теперь проблемма. Нужны рапылители, и все резинки вместе с медными или (какие они там) прокладками. Написал в магазин (реклама у нас на сайте), ответели мобильно, но к сожаленнию огорчили тем, что можно купить лишь форсунки в сборе. Цена комплекта 3500$.
Вопрос. Где взять, толко нужные детали, либо ремкомлект.
Цены мягко говоря интригуют, прадик дешевле ремонтировали. А новый МНВД предлагали за 1000евро, но в другом месте.
Могу схему отправить с указанием нужных деталей.
Arhitrade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 03:36 #7
Аватар для СуперИгорь
Новичок
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 136
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
СуперИгорь СуперИгорь вне форума
Новичок
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 136
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

Пообщался с людьми. Есть предложения на комплект форсунок 37000руб.
Вопрос к знающим. Есть ли смысл поставить б.у. форсунку? Есть предложение. Заменить одну и все? Остальные то в порядке. И это форсунка осталась после замены всего комплекта из-за поломки одного распылителя.
СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 20:18 #8
Аватар для aksakal
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 111
aksakal aksakal вне форума
Новичок
Аватар для aksakal
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 111
По умолчанию

Цитата:
Всем участвующим в разговоре.
Причину перелива вроде установили. На одной из форсунок, нижняя часть, около самого распылителя, продольная микротрещина. Под давлением, используем шприц технический, видно пузырки.
Кто видел говорят такого не встречали.
Компрессию померяли, впорядке.
C компрессией - поздравляю. Избежал некоторых мелких проблем.
Не знаю, что ты понимаешь под "переливом", но в масло соляра попадать из-за этой трещинки не может.
Посмотри цветную схему вот здесь, я тут рисовал пути "из соляры - в масло" :
И вообще, если не видел, посмотри разделы Двигатель и Общий в ФАКе этого сайта, особенно пост 2VIC-a по установке форсунок. Советую после установки дать на вход топливного фильтра 4 атмосферы воздухом, сразу поймешь, всё ли хорошо.

Распылители я отдельно тоже в свое время не нашел.
Форсунки за 3500 очень дорого, за 37 руб - это примерно нормально. Вроде бы, мне говорили, что они теперь бывают поштучно в GM, но это нужно уточнить - что за форсунки, и правда ли бывают.
с МНВД пока не заморачивайся, всегда успеешь.
Если собираешься ездить долго и счастливо, и есть грош в кармане - меняй форсунки комплектом. А так, в принципе, можно обойтись и одной БУ. Народ ставит и ездит, и я, кстати, тоже менял одну..
aksakal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 16:50 #9
Аватар для Соня Ташкинова
Новичок
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 119
Соня Ташкинова Соня Ташкинова вне форума
Новичок
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 119
По умолчанию

Очень дельный совет тебе дает УВ.ПСИХИАТР...
Хочешь долго и без проблем ездить то меняй комплектом...
Удачи.
Василий.
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 04:13 #10
Аватар для Оля Оськина
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
Оля Оськина Оля Оськина вне форума
Новичок
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

Ну, понятно. Чего-то будем думать. Только, озадачен немного, если не из-за этой трещины тогда, что?
А перелив это литра на два больше в картере, чем при замене масла.
Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стучит, помогите, кто знает Ирина Бодрова Двигатель и его системы 15 23.02.2014 13:11
Дымит на горячую Дима Ломыш Топливо и эксплуатационные жидкости 9 03.02.2014 16:42
4JХ1 и металлокерамика. Лить или не лить, вот в чем вопрос.. Defender08 Ходовая часть 19 03.02.2014 09:16
После ремонта дымит и стучит??? seryoga Ходовая часть 19 29.01.2014 15:18
ПОмогите советоv мотор стучит 4jg2 ефи Эльдар Адельшин Кузов и салон 19 27.01.2014 21:59

 


Текущее время: 09:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot