Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
22.03.2012, 19:38 | #1 | |||
|
||||
Новичок
|
Заправился, наверно не солярой, а .., на х.. не знаю чем.
На след. день дымит, как камаз на подъеме. Разобрали, думаем. |
|||
13.04.2012, 09:58 | #2 | |||
|
||||
Новичок
|
Для
Спасибо, что ответил.(искренне) Проверили все. Соляра дрянь. Топливный не очень грязный.(замена) Советуют менять распылители под форсунками. Воздушный, как скажешь, тоже тогда поменяю. Самре интересное двойной уровень масла. Типа соляра в картере? ! Почитал наш форум, пишут караул!! У нас в городе два сервиса вообще смотреть побоялись, типа 4jх1 новый навороченный двигатель, опережает время. Я говорю это Вы блин отстаете, 2Lt вершина мастерстава. Нашел парня, колдуем. |
|||
06.05.2012, 08:03 | #3 | ||
|
|||
Новичок
|
Извините, что вмешиваюсь, двойной уровень масла - это
в смысле количества литров? И можно поподробнее, что было, когда оно всё случилось? В любом случае советую начинать с замера компрессии, тогда будет понятно, куда колдовать дальше. |
||
12.07.2012, 11:12 | #4 | |||
|
||||
Новичок
|
Здравствуйте.
Двойной уровень, по щупу. А в литрах пока масло не сливали. Подробности. Было все как надо, хороший запуск, мало дыма, динамика. Заправка вечером непонятно какого качества соляркой в количестве 30 литров. В баке было литров 15. На след день с утра, стоянка потонула в дыму. Прогрелся, стал дымить меньше. Проехал километров 20, дымить стал сильнее и стучать, типа как убитый гидротолкатель по звуку. Проверил уровень масла, гораздо выше по щупу, чем заливал. Решили разобрать. Пока все. |
|||
19.08.2012, 11:32 | #5 | ||
|
|||
Новичок
|
Меряй компрессию - это обязательно. Масло только слей до уровня сначала. По результатам напишу, чего делать дальше.
Форсунки, если ещё не снял, пока не снимай - надо сначала найти, где у тебя соляра хлещет (компрессию меряйте через свечи). Если у парня твоего нет, выпиши диск с с мануалом, вот отсюда: ovlad@mail.primorye.ru И вообще, если опыта по этому двигателю нет, пока погодите разборкой заниматься дальше клапанной крышки, подготовься Стук у тебя был из-за работы на масле . |
||
08.10.2012, 20:27 | #6 | |||
|
||||
Новичок
|
Всем участвующим в разговоре.
Причину перелива вроде установили. На одной из форсунок, нижняя часть, около самого распылителя, продольная микротрещина. Под давлением, используем шприц технический, видно пузырки. Кто видел говорят такого не встречали. Компрессию померяли, впорядке. Теперь проблемма. Нужны рапылители, и все резинки вместе с медными или (какие они там) прокладками. Написал в магазин (реклама у нас на сайте), ответели мобильно, но к сожаленнию огорчили тем, что можно купить лишь форсунки в сборе. Цена комплекта 3500$. Вопрос. Где взять, толко нужные детали, либо ремкомлект. Цены мягко говоря интригуют, прадик дешевле ремонтировали. А новый МНВД предлагали за 1000евро, но в другом месте. Могу схему отправить с указанием нужных деталей. |
|||
28.12.2012, 03:36 | #7 | |||
|
||||
Новичок
|
Пообщался с людьми. Есть предложения на комплект форсунок 37000руб.
Вопрос к знающим. Есть ли смысл поставить б.у. форсунку? Есть предложение. Заменить одну и все? Остальные то в порядке. И это форсунка осталась после замены всего комплекта из-за поломки одного распылителя. |
|||
27.01.2013, 20:18 | #8 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
Не знаю, что ты понимаешь под "переливом", но в масло соляра попадать из-за этой трещинки не может. Посмотри цветную схему вот здесь, я тут рисовал пути "из соляры - в масло" : И вообще, если не видел, посмотри разделы Двигатель и Общий в ФАКе этого сайта, особенно пост 2VIC-a по установке форсунок. Советую после установки дать на вход топливного фильтра 4 атмосферы воздухом, сразу поймешь, всё ли хорошо. Распылители я отдельно тоже в свое время не нашел. Форсунки за 3500 очень дорого, за 37 руб - это примерно нормально. Вроде бы, мне говорили, что они теперь бывают поштучно в GM, но это нужно уточнить - что за форсунки, и правда ли бывают. с МНВД пока не заморачивайся, всегда успеешь. Если собираешься ездить долго и счастливо, и есть грош в кармане - меняй форсунки комплектом. А так, в принципе, можно обойтись и одной БУ. Народ ставит и ездит, и я, кстати, тоже менял одну.. |
|||
08.02.2013, 16:50 | #9 | |||
|
||||
Новичок
|
Очень дельный совет тебе дает УВ.ПСИХИАТР...
Хочешь долго и без проблем ездить то меняй комплектом... Удачи. Василий.
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится |
|||
22.04.2013, 04:13 | #10 | |||
|
||||
Новичок
|
Ну, понятно. Чего-то будем думать. Только, озадачен немного, если не из-за этой трещины тогда, что?
А перелив это литра на два больше в картере, чем при замене масла. |
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
Стучит, помогите, кто знает | Двигатель и его системы | |||
Дымит на горячую | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
4JХ1 и металлокерамика. Лить или не лить, вот в чем вопрос.. | Ходовая часть | |||
После ремонта дымит и стучит??? | Ходовая часть | |||
ПОмогите советоv мотор стучит 4jg2 ефи | Кузов и салон |