Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2012, 15:33   #1
Новичок
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 76
По умолчанию

Всем доброго времени!
Подскажите какова компрессия в цилиндрах двигателя 3, 1 турбодизель?
Заранее благодарен!

Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 00:29   #2
Новичок
 
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

вопрос не корректен....
какова у тебя? ...то поедь и замерь.....
какова вообще должна на дизелях .....то у новых норма 31..32
у меня например .....29.28.30.31
критическая считается 27...
ну а если 25.....то пора выкидывать!!!!
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 12:13   #3
Новичок
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Жму руку за инфо!
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 02:15   #4
Новичок
 
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
какова вообще должна на дизелях .....то у новых норма 31..32
если это обобщенно о всех дизелях, то неправда это. Хотелось бы увидеть с такой компрессией LD20-II или 4D56T ))

Вот что написано в инструкции по ремонту

1. Start and run the engine until the engine reaches
ormal operating temperature.
2.Turn the engine off.
3. Remove all the spark plugs.
4. Remove ignition coil fuse (15A) and disable the
ignition system.
5. Remove the fuel pump relay from the relay and fuse
box.
6.Engage the starter and check that the cranking speed
is approximately 300 rpm.
7. Install cylinder compression gauge into spark plug
hole.
8. With the throttle valve opened fully, keep the starter
engaged until the compression gage needle reaches
the maximum level. Note the reading.
9. Repeat the test with each cylinder.
If the compression pressure obtained falls below the
limit, engine overhaul is necessary.



len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 08:57   #5
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
если это обобщенно о всех дизелях, то неправда это. Хотелось бы увидеть с такой компрессией LD20-II или 4D56T ))

Вот что написано в инструкции по ремонту

1. Start and run the engine until the engine reaches
ormal operating temperature.
2.Turn the engine off.
3. Remove all the spark plugs.
4. Remove ignition coil fuse (15A) and disable the
ignition system.
5. Remove the fuel pump relay from the relay and fuse
box.
6.Engage the starter and check that the cranking speed
is approximately 300 rpm.
7. Install cylinder compression gauge into spark plug
hole.
8. With the throttle valve opened fully, keep the starter
engaged until the compression gage needle reaches
the maximum level. Note the reading.
9. Repeat the test with each cylinder.
If the compression pressure obtained falls below the
limit, engine overhaul is necessary.


Насколько я понимаю в аглицком, в данном отрезке речь идет о бензиновых двигателях (к примеру: spark plug - свеча зажигания, ignition system - система зажигания), а дизель с такой компрессией (10, 2 кг/см2, наверное, легче в металлолом сдать, нежели реанимировать, поэтому компрессия в 30 очков - нормально (у разных дизелей по норме компрессия разнится, но как правило, не очень сильно).
Так что, учите английский, уважаемые.
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 11:46   #6
Новичок
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

RZorge-с молодец!!!!!
а еще есть разница как замерять.....два способа....и разница примерно в 2 очка
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 15:36   #7
Новичок
 
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
Насколько я понимаю в аглицком, в данном отрезке речь идет о бензиновых двигателях (к примеру: spark plug - свеча зажигания, ignition system - система зажигания), а дизель с такой компрессией (10, 2 кг/см2, наверное, легче в металлолом сдать, нежели реанимировать, поэтому компрессия в 30 очков - нормально (у разных дизелей по норме компрессия разнится, но как правило, не очень сильно).
Так что, учите английский, уважаемые.
Согласен, это для бензинового, по запарке выложил, да и не люблю я дизеля Только вот про вышеописанные дизеля что то давно не видел компрессию в 30 очей, потому как ее такой не бывает, а через мои руки их проходит много. А на больших грузовых авто так там вообще 24 очка за счастье. Да по большому счету по компресии можно только состояние головки определить, по разбросу компрессии по цилиндрам, стоит удлинить или укоротить шланг до манометра и уже будет ощутимая разница, так же как и в диаметре этого шланга, а высокая компрессия может говорить и о том что маслосъемные кольца изношены Однажды видел мужичка, который при покупке двигателя не замерял компрессию, а накачивал цилиндры компрессо это ИМХО самый верный способ оценить состояние двигателя.
Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 20:43   #8
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Согласен, это для бензинового, по запарке выложил, да и не люблю я дизеля Только вот про вышеописанные дизеля что то давно не видел компрессию в 30 очей, потому как ее такой не бывает, а через мои руки их проходит много. А на больших грузовых авто так там вообще 24 очка за счастье. Да по большому счету по компресии можно только состояние головки определить, по разбросу компрессии по цилиндрам, стоит удлинить или укоротить шланг до манометра и уже будет ощутимая разница, так же как и в диаметре этого шланга, а высокая компрессия может говорить и о том что маслосъемные кольца изношены Однажды видел мужичка, который при покупке двигателя не замерял компрессию, а накачивал цилиндры компрессо это ИМХО самый верный способ оценить состояние двигателя.
Мдя..., советчики блин... "Давление, оказываемое на жидкость или газ, передается во все точки жидкости или газа без изменений." - кажется так в школе учили( это по поводу удлинения шланга). По поводу компрессии - способ замера только один, на прогретом двигателе, вывернуть свечи накаливания и т.д. ну в общем все в курсе и дизель с давлением 24 атм. и менее ( какая хрен разница какого он объема, и что значит "грузовой"??? ) смело отправляется в капремонт( ну или можно трамблер со свечами( зажигания) установить )))). Сейчас на Мерседесе 510 пользую 4ЖЖ2 с давлением 34 ровно по всем горшкам. По поводу "накачивания компрессором"( млин, ну придумают же ))), у меня 2 компрессорра - поршневой 5, 2 м мин 7 атм и винтовой 24 м мин 11 атм, каким качать будем и как "оценивать" будем? !!!
__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 23:01   #9
Новичок
 
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

Доктор, Вы хоть поняли, какую ахинею Вы написали? !
В школе, действительно, всех учили так.
Но некоторые (явно не Вы) после этого продолжили обучение в технических ВУЗах. А потом ещё и в авторемонте попрактиковались
Давайте-ка прежде, чем о чем-то говорить, почитаем хорошую статейку умных людей .
Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 04:25   #10
Новичок
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Рихарду
Способ с компрессором имеет определенные преимущества. Но годится, скорее, для поиска утечек и сравнительного анализа.
Для диагностики важно определить компрессию именно во время пуска при вращении стартером на 250 об/мин.
Хотя, если речь идет об оценке общего состояния ЦПГ и ГРМ при покупке мотора -.... то наверное это удобно
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Компрессия 4JG2 и торсионы Мария Колесниковаюрова Кузов и салон 18 22.02.2014 05:05
компрессия metroccmetross Ходовая часть 19 30.01.2014 19:28
вопрос по 4JX1 - компрессия 18 QOQ Электрооборудование 16 16.01.2014 11:38
дросельная заслонка в дизеле 4JG2 или рычаг управления двигателем? dough Кузов и салон 19 06.12.2013 00:48
Компрессия Иван Семенов Двигатель и его системы 1 11.09.2013 21:53


Текущее время: 06:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot