IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu  

Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.06.2013, 18:02 #11
Аватар для Negative
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 98
Negative Negative вне форума
Новичок
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 98
По умолчанию

2fotograf Вопрос образования, а равно как и опыта эксплуатации МТП давайте оставим, больно это смахивает на предложения помериться первичными половыми признаками...
Засомневался, спустился в цех, осмотрел компрессиметр - клапан в манометре, длина шланга около 20 см, с дежурным механиком замерили компрессию в 4ЖЖ2 и ММЗ Д-245( кстати в книге по 4ЖЖ2 написано вывернуть все свечи), удлиннили шланг( вставка из резинового армированного витой капроновий нитью толстостенного рукава, внутренний диаметр около 5 мм) до 1 м, результат - цифры получены одинаковые для каждого двигатель ессно. Да и еще "паразитный" объем трубки внутренним диаметром 5 мм и длинной 1 м менее 20 см. куб. при пересчете в соответствии с данными, приведенными в рекомендованной Вами статье, получаем погрешность измерений около 3% что не превышает ( ИМХО) погрешности измерений компрессиметра, о чем несомненно знают все специалисты, которые, после школы "...продолжили обучение в технических ВУЗах. А потом ещё и в авторемонте попрактиковались." Нет, я конечно допускаю появление погрешности при использовании в качестве удлиннителя шлангов координально большего сечения и длинны, вот зачем только, да и то не уверен, что погрешность эта не будет нивелироваться, в пределах погрешности прибора, следующим тактом сжатия в исследуемом цилиндре.

OFF. Нет, ну давайте все таки померяемся, сейчас эксплуатирую в качестве директора( и единственного учредителя) небольшой строительной организации такую дизельную технику: а м Камаз 8 шт( из них 3 автокраны), ГАЗ 3309, экскаватор-погрузчик JCB 3СХ, экскаваторы Hitachi ZX270, Hyundai R-450LC-7, эти два не в счет - на гарантии пока еще, ну и старый мерин 510( высоковольтная лаборатория) в котором месяц назад махнули двигло родное( умерло вместе с автоматом) на 4ЖЖ2 от эльфа( вместе с коробом, кстати думал будет больше гемора). ПЭСки и компрессоры тоже не считаются - гарантийные.
Имея и активно эксплуатируя некоторый автопарк, есть существенный риск остаться "без штанов", если не вдаваться хотя бы в основные аспекты.

ЗЫ: Завтра заставлю механиков померять мех. тахометром частоту вращения вала старте что-то я не уверен что там 250 об. мин.
Negative вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2013, 06:31 #12
Аватар для netani
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 124
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
netani netani вне форума
Новичок
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 124
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

а скажите сколько стоит померить компрессию? просто мне сказали в сервисе где то 2500.типа работы много надо проделать
netani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 20:06 #13
Аватар для Игорь Николаев
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
Игорь Николаев Игорь Николаев вне форума
Новичок
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

на авианесущем крейсере замер компрессии будет стоить очень дорого, ибо в бокс не входит, а на улице холодно.
какой, блин, вообще смысл спрашивать у бигхорноводов, сколько стоит замерить компрессию на какой-то дизельной пузотерке???
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 00:58 #14
Аватар для Alisa Strange
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
Alisa Strange Alisa Strange вне форума
Новичок
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

Если предположить(чисто гипотетически), что речь идет о замере в Биговском дизеле 3, 1л, то судя по заявленному ценнику туда сразу забили стоимость поломанной свечи с высверливанием.
А если серьезней-дороговато.Думаю, вполовину меньше можно.
Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2013, 01:45 #15
Аватар для pong
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
pong pong вне форума
Новичок
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 117
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Мдя..., советчики блин... "Давление, оказываемое на жидкость или газ, передается во все точки жидкости или газа без изменений." - кажется так в школе учили( это по поводу удлинения шланга). По поводу компрессии - способ замера только один, на прогретом двигателе, вывернуть свечи накаливания и т.д. ну в общем все в курсе и дизель с давлением 24 атм. и менее ( какая хрен разница какого он объема, и что значит "грузовой"??? ) смело отправляется в капремонт( ну или можно трамблер со свечами( зажигания) установить )))). Сейчас на Мерседесе 510 пользую 4ЖЖ2 с давлением 34 ровно по всем горшкам. По поводу "накачивания компрессором"( млин, ну придумают же ))), у меня 2 компрессорра - поршневой 5, 2 м мин 7 атм и винтовой 24 м мин 11 атм, каким качать будем и как "оценивать" будем? !!!
компрессия замеряется на холодную!!!!!
pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2013, 10:23 #16
Аватар для Disco-Punk
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 119
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
Disco-Punk Disco-Punk вне форума
Новичок
Аватар для Disco-Punk
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 119
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
компрессия замеряется на холодную!!!!!
1. не надо орать, особенно, в ответ на сообщения 6-летней давности.
2. цитата из сервис-мануала.
Цитата:
COMPRESSION PRESSURE
MEASUREMENT
1. Start the engine and allow it to idle until the coolant
temperature reaches 70 – 80°C (158 – 176°F).
2. Remove the following parts.
• Glow plugs
• Fuel cut solenoid conector
• QOS (Quick-On Start System) fuse in the fuse
box.
3. Set the adapter and compression gauge to the No.
1 cylinder glow plug hole.
Compression Gauge
(with Adapter): 5-8840-2008-0
4. Turn the engine over with the starter motor and take
the compression gauge reading.
Compression Pressure at 200 rpm
Standard: 3040 kPa (31 kg/cm2/441 psi)
Limit: 2160 kPa (22 kg/cm2/313 psi)
5. Repeat the procedure (Steps 3 and 4) for the
remaining cylinders.
читать до просветления.

цифры для х1
Disco-Punk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2013, 10:54 #17
Аватар для Шкодный_Ангел
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
Шкодный_Ангел Шкодный_Ангел вне форума
Новичок
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

оооооооо у меня почти новый двигун при компрессии 29 .!!!!!)))))
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2013, 19:31 #18
Аватар для Оксана Мороз
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 103
Оксана Мороз Оксана Мороз вне форума
Новичок
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 103
По умолчанию

Момент интересный.Меня, например, волнует именно показатель "на холодную".На горячую у меня и так всегда с понюшки ключа заводится мобиль.Хотя сам, в бытность судомехом, все показатели снимал с дизелей на горячую.
Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2014, 15:56 #19
Аватар для Салима Farfalla
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
Салима Farfalla Салима Farfalla вне форума
Новичок
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Момент интересный.Меня, например, волнует именно показатель "на холодную".На горячую у меня и так всегда с понюшки ключа заводится мобиль.Хотя сам, в бытность судомехом, все показатели снимал с дизелей на горячую.
У мну на холодную выдавал 27 - 28. Это в пределах нормы. Меряй у себя.
Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 21:54 #20
Аватар для Wars
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
Wars Wars вне форума
Новичок
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У мну на холодную выдавал 27 - 28. Это в пределах нормы. Меряй у себя.
как вы определяете пределы нормы, если производитель этих данных не сообщил?
меряете попугаев. а сравнивать с чем?
Wars вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Компрессия 4JG2 и торсионы Мария Колесниковаюрова Кузов и салон 18 22.02.2014 05:05
компрессия metroccmetross Ходовая часть 19 30.01.2014 19:28
вопрос по 4JX1 - компрессия 18 QOQ Электрооборудование 16 16.01.2014 11:38
дросельная заслонка в дизеле 4JG2 или рычаг управления двигателем? dough Кузов и салон 19 06.12.2013 00:48
Компрессия Иван Семенов Двигатель и его системы 1 11.09.2013 21:53

 


Текущее время: 09:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot