Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
19.06.2013, 18:02 | #11 | |||
|
||||
Новичок
|
2fotograf Вопрос образования, а равно как и опыта эксплуатации МТП давайте оставим, больно это смахивает на предложения помериться первичными половыми признаками...
Засомневался, спустился в цех, осмотрел компрессиметр - клапан в манометре, длина шланга около 20 см, с дежурным механиком замерили компрессию в 4ЖЖ2 и ММЗ Д-245( кстати в книге по 4ЖЖ2 написано вывернуть все свечи), удлиннили шланг( вставка из резинового армированного витой капроновий нитью толстостенного рукава, внутренний диаметр около 5 мм) до 1 м, результат - цифры получены одинаковые для каждого двигатель ессно. Да и еще "паразитный" объем трубки внутренним диаметром 5 мм и длинной 1 м менее 20 см. куб. при пересчете в соответствии с данными, приведенными в рекомендованной Вами статье, получаем погрешность измерений около 3% что не превышает ( ИМХО) погрешности измерений компрессиметра, о чем несомненно знают все специалисты, которые, после школы "...продолжили обучение в технических ВУЗах. А потом ещё и в авторемонте попрактиковались." Нет, я конечно допускаю появление погрешности при использовании в качестве удлиннителя шлангов координально большего сечения и длинны, вот зачем только, да и то не уверен, что погрешность эта не будет нивелироваться, в пределах погрешности прибора, следующим тактом сжатия в исследуемом цилиндре. OFF. Нет, ну давайте все таки померяемся, сейчас эксплуатирую в качестве директора( и единственного учредителя) небольшой строительной организации такую дизельную технику: а м Камаз 8 шт( из них 3 автокраны), ГАЗ 3309, экскаватор-погрузчик JCB 3СХ, экскаваторы Hitachi ZX270, Hyundai R-450LC-7, эти два не в счет - на гарантии пока еще, ну и старый мерин 510( высоковольтная лаборатория) в котором месяц назад махнули двигло родное( умерло вместе с автоматом) на 4ЖЖ2 от эльфа( вместе с коробом, кстати думал будет больше гемора). ПЭСки и компрессоры тоже не считаются - гарантийные. Имея и активно эксплуатируя некоторый автопарк, есть существенный риск остаться "без штанов", если не вдаваться хотя бы в основные аспекты. ЗЫ: Завтра заставлю механиков померять мех. тахометром частоту вращения вала старте что-то я не уверен что там 250 об. мин. |
|||
11.08.2013, 06:31 | #12 | |||
|
||||
Новичок
|
а скажите сколько стоит померить компрессию? просто мне сказали в сервисе где то 2500.типа работы много надо проделать
|
|||
30.08.2013, 20:06 | #13 | |||
|
||||
Новичок
|
на авианесущем крейсере замер компрессии будет стоить очень дорого, ибо в бокс не входит, а на улице холодно.
какой, блин, вообще смысл спрашивать у бигхорноводов, сколько стоит замерить компрессию на какой-то дизельной пузотерке??? |
|||
20.09.2013, 00:58 | #14 | |||
|
||||
Новичок
|
Если предположить(чисто гипотетически), что речь идет о замере в Биговском дизеле 3, 1л, то судя по заявленному ценнику туда сразу забили стоимость поломанной свечи с высверливанием.
А если серьезней-дороговато.Думаю, вполовину меньше можно. |
|||
12.10.2013, 01:45 | #15 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
15.10.2013, 10:23 | #16 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
2. цитата из сервис-мануала. Цитата:
цифры для х1 |
|||
01.12.2013, 10:54 | #17 | |||
|
||||
Новичок
|
оооооооо у меня почти новый двигун при компрессии 29 .!!!!!)))))
|
|||
26.12.2013, 19:31 | #18 | |||
|
||||
Новичок
|
Момент интересный.Меня, например, волнует именно показатель "на холодную".На горячую у меня и так всегда с понюшки ключа заводится мобиль.Хотя сам, в бытность судомехом, все показатели снимал с дизелей на горячую.
|
|||
21.01.2014, 15:56 | #19 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
03.02.2014, 21:54 | #20 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
меряете попугаев. а сравнивать с чем? |
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
Компрессия 4JG2 и торсионы | Кузов и салон | |||
компрессия | Ходовая часть | |||
вопрос по 4JX1 - компрессия 18 | Электрооборудование | |||
дросельная заслонка в дизеле 4JG2 или рычаг управления двигателем? | Кузов и салон | |||
Компрессия | Двигатель и его системы |