Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.09.2012, 02:58   #1
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

При холодном запуске 4JX1, он в течении 3-5 минут просится из под капота на улицу, т.е. колбасит его по чёрному. Эксплуатирую его с ноября 2004г. Конечно свечи поменял, правда не оригинальные, может их комп. не видит? По причине тряски и зазоры клапанов регулировал. Но всё по прежнему. На прогретом он так же иногда вздрагивает на ХХ.
Психиатру: давление непрогретого двигателя около 6кг (в боксе +14), на прогретом сообщу когда поставлю механический манометр, у меня ведь только лампочка.

Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 09:27   #2
Новичок
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

про масло понял, есть разница с тем что было, не правда ли?

Включение свечей проверяй с прибо желательно ток через каждую, только потом можно думать ещё о чем-нибудь. Скорее всего, найдешь неработающую (-ие).
Комп свечи и не должен видеть, и он их не диагностирует.
Удачи, отпишись.
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 17:32   #3
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 108
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

При таких симптомах было бы неплохо проверить состояние инжекторов
Или уже выдергивали и смотрели?
H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 06:48   #4
Новичок
 
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

Вот и у меня та же история с 4jx1. Открыл патрубок от интеркулера а там масло? Из турбины или из картера сосет не понятно?
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 21:54   #5
Новичок
 
Аватар для Disco-Punk
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
По умолчанию

Инжекторы выдёргивал когда регулировал зазоры, но разбирать не стал, побоялся. Так, сверху почистил нагар. Кстати 3 и 4 инж. были в мягком не задубевшем налёте. Тем и закончилась инспекция. Может попробовать потереть иголки? Хотя к этому отношусь скептически, да и резинок масляно-топливных нет. Читал информацию что во Владике продаю комплекты, но в японских каталогах они отдельно от форсунок не обозначены. Помоему, уважаемый Фотограф, тебе пришлось сражаться с инж-ми?, и был ли результат после пасты Гойя? Подсоветуй.
А свечи нужно брать оригинальные. Я поменял родные, но сгоревшие в декабре 2004, затем в ноябре 2005, но они не сгорели, а стали наколяться до красна секунд через 12-15. Проверял по народному на аккуме. Но и сразу после замены свечей лучше помоему не было.
Спасибо за внимание.
Disco-Punk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 15:16   #6
Новичок
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Скорей всего виновата система регенерации EGR выхлопных газов, может я и не прав, но у себя отключил и всё прошло.
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 05:03   #7
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Запросто виновата. Скажи, во-первых, как отключал, и во-вторых, на других режимах не сказалось?
Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 09:39   #8
Новичок
 
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Банально просто. В резиновый патрубок подходящий к вакуумному клапану на впускном коллекторе загоняешь затычку (шарик от подшипника) и всё. Лишняя грязь не летит в мотор, ну а экология....!!
А на режимах не чувствую. Это первое что я сделал с машиной. До этого то же самое проделал с Террано, восемь лет проездил и до сих пор кто-то ездит. А даже воздушный фильтр был в масле .
Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2013, 16:13   #9
Новичок
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Банально просто. В резиновый патрубок подходящий к вакуумному клапану на впускном коллекторе загоняешь затычку (шарик от подшипника) и всё. Лишняя грязь не летит в мотор, ну а экология....!!
А на режимах не чувствую. Это первое что я сделал с машиной. До этого то же самое проделал с Террано, восемь лет проездил и до сих пор кто-то ездит. А даже воздушный фильтр был в масле .
А можно нарисовать какой патрубок именно нужно заглушить EGR?
Negative вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2013, 20:35   #10
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

Уважаемые, скажите, пожалуйста, как должен запускаться 4JX1 на холодную?? У меня только со второго раза. Это нормально???
Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двигатель 4FC-1 mobirus Новости 1 16.02.2014 19:19
Заводим двигатель Nikel.ua Топливо и эксплуатационные жидкости 1 03.02.2014 03:52
двигатель Dimon Солдатов Топливо и эксплуатационные жидкости 0 26.10.2012 01:39


Текущее время: 03:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot