Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2012, 22:20   #1
Новичок
 
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

4JX1-1998г При первом запуске стала долго гореть лампа Р масла. При полном прогреве загорается на ХХ при включеной АКП. Масло, датчик, фильтр - менял.Топлива в масле нет, вкладыши КВ проверял, на всякий поменял шатунные.Снаружи подтёков утечек нет. Зазоры клапанов регулировал. Может ли утечка в соединении трубки от МНВД и Rail железякой отображаться на сигнальной лампочке масла.
Давление масла на ХХ при не прогретом двигателе ( t в боксе +10) 0, 8кг
при 3000 об/мин 5, 4кг. При полном прогреве при 3000об. 2, 0кг, на ХХ не позволяет точно определить шкала манометра, где-то чуть больше 0кг.

София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 17:19   #2
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 106
По умолчанию

ИМХО- цифры давления маловаты. Я не помню, чтобы стрелка на манометре на панели падала ниже 5 (исключая случаи разбавленного солярой масла). На холодном всегда было за 6, на прогретом - около 5.5 на ХХ. Если зазоры проверял - смотри насосы и редукционные клапана. МНВД и всё, что после него тут точно ни при чем.
С горением лампы посе пуска много обсуждали и не разобрались, но у тебя, по-моему, не тот случай.
Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 21:35   #3
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 107
По умолчанию

У меня на холодную 6 ... на горячуу на ХХ 1, 6-1, 8 при перегазовки прыгает до 5
Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 05:04   #4
Новичок
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Интересно, больше 5кг на ХХ на прогретом, а порог срабатывания масляного датчика всего 0.3 кг. Надпись на нём Р 0.3. Не великовата разница? Про редукционники мысли не покидают, так как проблема возникла в один момент, и долгое потухание и загарание . Вопрос - местонахождения последних? Когда всё было разобрано не поискал, а сейчас...
Маслонасос нижний №2 снимал, так как при сборке не мог попасть баланси шестерни на глаз в порядке, только небольшие потертости в месте сопряжения корпус-шестерни-крышка, №1 не снимал, думаю состояние аналогичное (может зря). По масляной схемке (есть на диске) имеется какой-то Regulator valve, что это? Читал твои диалоги с Fotograf-
интересно! Рад заочному знакомству, спасибо за отзыв.
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 06:56   #5
Новичок
 
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
... Вопрос - местонахождения последних? ...
В корпусе маслохолодильника, снизу. К обоим можно подлезть снизу на яме, хотя и неудобно ( 1-2 железки надо открутить и отжать)
Масло какое?
Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 14:03   #6
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Интересно, больше 5кг на ХХ на прогретом, а порог срабатывания масляного датчика всего 0.3 кг. Надпись на нём Р 0.3. Не великовата разница?
Хрен его знает про датчик, маслом заниматься не довелось, я даже не знаю, где он стоит (smile).
А цифры я тебе реальные называю, я за этим делом всегда поглядываю. У меня машина почти новая была, с 20 до 45 тык пробега. Кстати, после капремонта цифры заметно упали, примерно на единицу. No comment.

Цитата:
По масляной схемке (есть на диске) имеется какой-то Regulator valve, что это? Читал твои диалоги с Fotograf-
интересно! Рад заочному знакомству, спасибо за отзыв.
Regulator valve не нашел. Relief valve- навалом, это редукционники как раз. Если не ошибся, дай ссылку на страницу.
Рад также. Спасибо.
avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 04:48   #7
Новичок
 
Аватар для Нина Никифорова
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо, про редукционники понял, снизу видел их, достану а как их можно проверить? Видимо только только визуальный осмотр и подуть?
А масло я использую RAVENOL супердизель 15W40. За 150 км до появления проблемы поменял фильтр и ввиду сильного похолодания масло на полусинтетическое RAVENOL 10W40. Масляная схемка потока находится на странице №2134 для модели UBS 98-99гг, кстати там же и про маслонасосы, при оборотах 8800, т.е. мах обороты двигателя 4400 указывают производимое давление 4 кг, причём производительность первого насоса больше. Опять же вопрос по давлению??? В документации 4кг при мах/об, а в жизни больше 5кг на хх. Может давление суммарное?
С уважением.
Нина Никифорова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 23:08   #8
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 106
По умолчанию

Фильтр пробовал менять??
Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 00:17   #9
Новичок
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Масляная схемка потока находится на странице №2134 для модели UBS 98-99гг, кстати там же и про маслонасосы, при оборотах 8800, т.е. мах обороты двигателя 4400 указывают производимое давление 4 кг, причём производительность первого насоса больше. Опять же вопрос по давлению??? В документации 4кг при мах/об, а в жизни больше 5кг на хх. Может давление суммарное?
С уважением.
Вряд ли давления складываются. Скорее все же, что номинал - это минимально гарантированная цифра. Редукционные клапана настроены на 6 кгс/см2, истина должна быть где-то близко к этому.
Обороты 4400 ты лихо посчитал. Может, это и правильно, что вряд ли, но для дизеля цифра сильно завышенная. Откуда ты взял такое передаточное число?

Редукционные клапана смотри на попадание стружки, облом пружин, зависание клапана.
__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2013, 11:47   #10
Mju
Новичок
 
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 90
По умолчанию

Вдогонку. Есть ещё один нестандартный клапан - № 20 по схеме, 2.5 кгс/см2, перед системой охлаждения цилиндров маслом. Его бы тоже проверить, в последнюю очередь, конечно. Может, кто знает, как до него добраться?
Mju вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
давление масла Unhandled_Exception Трансмиссия 11 25.02.2014 22:48
давление масла Forever666 Электрооборудование 19 15.02.2014 07:35
давление масла Аленка Торощина Ходовая часть 6 08.02.2014 13:15
Давление масла Владуська Папченко Ходовая часть 15 23.01.2014 09:09
давление масла!!! Дима Баранов Топливо и эксплуатационные жидкости 9 27.10.2013 07:07


Текущее время: 06:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot