Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2012, 19:15   #1
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

Много слышал о неплохих дизелях у Бигхорнов, а как обстоят дела с бензиновыми двигами? Машину беру себе и на пару лет, расход топлива особо не напрягает, естественно в разумных пределах. Предпочтение имею к бензиновым двигам но не знаю как в части надежности бензинки исудзу.

demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 23:33   #2
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

у меня бензинка, всу пока устраивает только масло жрет.
__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 13:10   #3
Новичок
 
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

Нормальные движки... главное на какой-нибудь рестайлинговый не нарваться... а то были преценденты...
KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 03:44   #4
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

6VD1 - неплохой двигатель, единственный минус наличие гидрокомпенсаторов клапанов, которые иногда начинают стучать, соответственно двигатель очень критичен к качеству масла. На всех двигателях что мне встречались болезнь, высыхает прокладка под клапанными крышками, появляется подтекание и попадание масла в свечные колодцы. Еще один существенный минус, трансмиссия, если это автомат, то довольно часто ломается, т.к. ненадежен-американский, с механикой проблем не отмечалось.

6VE1-довольно редко пока встречается, ломаться нечему в нем гидрокомпенсаторы заменены на обыкновенный регулировочный механизм, в который надо лазить раз в 50 000 км.
Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 04:23   #5
Новичок
 
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
6VD1 - неплохой двигатель, единственный минус наличие гидрокомпенсаторов клапанов, которые иногда начинают стучать, соответственно двигатель очень критичен к качеству масла. На всех двигателях что мне встречались болезнь, высыхает прокладка под клапанными крышками, появляется подтекание и попадание масла в свечные колодцы. Еще один существенный минус, трансмиссия, если это автомат, то довольно часто ломается, т.к. ненадежен-американский, с механикой проблем не отмечалось.

6VE1-довольно редко пока встречается, ломаться нечему в нем гидрокомпенсаторы заменены на обыкновенный регулировочный механизм, в который надо лазить раз в 50 000 км.
А вот об этом можно поподробнее?
У меня 6VE1. Пробег 110000. Куда мне надо лезть?
__________________
Корыстолюбие отнимает у людей самые заветные чувства - любовь к отечеству, любовь семейную, любовь к добродетели и чистоте
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 02:07   #6
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 104
По умолчанию

Цитата:
У меня 6VE1. Пробег 110000. Куда мне надо лезть?
Если появился такой вопрос, то не советую никуда лезть, по крайней мере самому.
Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2013, 20:36   #7
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

Все вопрос снят, купил дизель, бензинки интересной не нашел. Теперь имею Биг 1996 г.в комплектация лотус двиг 4jg2 конструктор б/п обошелся в 12000 косарей. Масло и фильтры сменил за эти же деньги. Но не бывает все хорошо, по дороге из Уссурийска замигала лампочка chek на табло ТОД и перестал включаться 4ВД стали ватными тормоза и появилось какоето шипение в районе генератора. Понимаю что это конструктор и был готов к "качеству приморской сборки", но на душе плохо. Мастеровые успокаивают, что это ерунда, завтра все вылечат, а все равно, ощущения, будто ребенок заболел.
Плюсы машины я думаю те кто тусуется на этом форуме знают, а вот то что мне показалось минусом при первом знакомстве могу изложить:
1 Шумный мотор, хотя именно звук его работы снаружи мне понравился больше чем ниссановский QD32.
2 Какойто гулкий или громкий салон (точнее описать не могу)
3 Неудобное или непривычное расположение клавиш, например вкл. обогрева сиденья водителя вообще под ручником
4 Мягко говоря не резвый автомобиль, хотя на скорости от 70 до 120 по асфальту ехать просто кайф.
5 С компасом вообще какаято хрень так и не разобрался как его включить.
6 У китайцев на него нет ничего
В принципе это и все но опыта эксплуатации еще нет поэтому может быть так кратко.
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2013, 22:16   #8
awm
Новичок
 
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

Мастеровые правы - наверное, просто вакуумная трубка на магистрали у генератора(он-же вакуум.насос) слетела.
1, бигхорны все шумные
2, салон конструктора, как и подвеску и трансмиссию...и проч. надо посмотреть-подтятуть. Опять же необжитой салон всегда кажется чужим и гулким.
3, привыкнете. главное, что клавиши вообще есть ))
4, тяжелая машина, не самый резвый мотор. ... Дизельный джип - не для гонок
5, .... если он сбился, то нужно сделать девиацию -в режиме "сет" нарезать несколько кругов на открытом месте
6, ага, нету...( а и не надо мишуру на нормальную машину вешать )
awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2013, 11:27   #9
Новичок
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 99
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

Со всеми высказами согласен.Но в классе проходимости ему равных нет.
Ездили на охоту:Уаз-469..Крузак-80 и я на Биги(4jx1).Заколебался их
тягать, Вконце концов сели в моего Бига и доехали до места охоты.
Честно скажу что по этой трассе где мы ехали и пешком можно ноги
сломать.А мужики прость открывали от удивления рты...
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2013, 06:41   #10
Новичок
 
Аватар для Аліна Янчак
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Со всеми высказами согласен.Но в классе проходимости ему равных нет.
Ездили на охоту:Уаз-469..Крузак-80 и я на Биги(4jx1).Заколебался их
тягать, Вконце концов сели в моего Бига и доехали до места охоты.
Честно скажу что по этой трассе где мы ехали и пешком можно ноги
сломать.А мужики прость открывали от удивления рты...
Так Вы починились уже?
Аліна Янчак вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Братцы помогите у меня исудзу бигхорн 96г дизель салон лотос загораютса лампочки Никита ... Доска объявлений 1 14.03.2015 01:52
Биг - дизель или бензин Наталья Костяева Двигатель и его системы 19 05.02.2014 17:56
MU, WIZARD бензин. Игорь Паненко Двигатель и его системы 10 17.01.2014 15:20
замена двигателя бензин на дизель julymin Трансмиссия 19 13.01.2014 05:37
Бигхорн - дизель или бензин? Яна Каширокова Общий технический раздел 2 27.08.2013 03:46


Текущее время: 00:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot