Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2012, 21:22   #1
Новичок
 
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 97
По умолчанию

Здравствуйте любители БИГОВ:Не так давно я прочитал в форуме как со-
ветуют заглушить родной насос на биге и поставить электрический. Но
пусть простит меня автор с этого его совета ничего не выйдет.А есть
один момент когда можно поставить и электро. и сохранить родной пу-
тем кольцевания:Я проездил так 4 месяца а до этого долго думал как это
сделать.Со стороны насоса много места.Ставишь туда расширительный
бак с двумя патрубками.К одному подводишь подачу на насос а к другому подводишь со штуцера подачи на форсунки(с насоса).А ту труб-
ку которая идет на форсунки цепляешь на электронасос.И подачу с бака
тоже на электронасос.Получается что настояшая подача топлива идет с
бака на электро. а родной насос просто закольцован.Но не забудте на-
лить в расширитель соляра.Просто насос будет гонять соляру насебя и
обратно в расширитель не причинив себе вреда.Электро. подключать к-
зажиганию.При его включении он начинает качать.Спасибо.ВАСИЛИЙ.
ЛУКУМ ответь на мое письмо в форуме:НЕ ЗАВОДИТЬСЯ 4JX1.

kassio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 03:53   #2
Новичок
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуй.Лукум...Тема моя такова:Пришел в гараж..Завел БИГА...
Поработав 3-4 минуты заплавали обороты и он заглох.Я думал фильтр..
Поменял.Завелся с пол тыка.Работал идеально 5-6 минут..Потом опять
заплавал.Обороты упали до 500.Потом резко взревел и утух..Уже как
месяц мертвый...ТНВД качает отлично но форсунки мертвые..
Вывод пока один.Кончился датчик распред-вала или проще датчик
управления насос -форсунками.К нему идет и + и - но он не видит
форсунок нет от него импульса.Вот я и обращаюсь к Вам может что-
нибудь другое подскажете...Всему буду очень рад иблагодарен.
И еще: Где у БИГА находится разьем самодиагностики.Все перерыл
нигде не нашел.А ведь он должен быть на видном и доступном месте.
Жду ответ.С уважением ВАСИЛИЙ.
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 21:17   #3
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 80
По умолчанию

Василий!
Разъем диагностики находится в салоне под пластиковым кожухом переключения передач и раздатки ближе к месту водителя
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 16:36   #4
Новичок
 
Аватар для err0rFrost
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
По умолчанию

КОТ11.ЗДРАВСТВУЙ.Рад познакомится и большое спасибо за помощь...
Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.Еще бы точно определить что
произошло с БИГОМ и почему он не заводится то вообще радости не
было бы предела.Мне посоветовали обратится к ФОТОГРАФУ...
МОЖЕТ ОН ЧТО ПОСОВЕТУЕТ. с УВАЖЕНИЕМ ВАСИЛИЙ.
__________________
Пиво без водки, что паспорт без фотки
err0rFrost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 11:54   #5
Новичок
 
Аватар для Василиса Логинова
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
....посоветовали обратится к ФОТОГРАФУ...
МОЖЕТ ОН ЧТО ПОСОВЕТУЕТ. ....
Вот ведь….
И сказать нечего не могу, и молчать неудобно - вроде чел совета спрашивает.
Я уже писал не раз, повторюсь ещё :
Парни, я не специалист по ремонту машин. Ну, разбирал я пару раз инжекторы нашего мотора (4ЖХ1), клапана там отрегулировал, сканер прицеплял из любопытства и прочая хрень . Но я же не стал от этого автомастером. К тому же серьёзные проблемы меня пока (???? J) миновали. Могу зайти к знакомым в автосервис, принадлежащий моему другу. Заглянуть под подол очередному Бигхорну… Но их (парней) знания и опыт ко мне в голову от этого не перелезают. Особенно опыт -он вообще переходит только через руки.
Ещё раз скажу -всё, что у меня есть, это небольшой опыт владения собственными дизельными машинами, гараж с нехитрым набором инструментов и несколько файлов в компьютере с инструкциями по ремонту моего авто.
Я могу пойти в гараж, посмотреть интересующий кого-либо узел или замерить параметр, сфотографировать или начертить эскизик нужной детальки…. Могу посмотреть в мануале нужные данные (если они там есть) и переписать пару строк.
НО я не могу диагностировать и лечить по интернету !!!
Кроме того, чтобы понять совет, вопрошающему нужно знать 60% ответа !
А если человек пишет о 4JX1 «….ТНВД качает отлично но форсунки мертвые..
Вывод пока один…..», то я могу только развести руками. У меня нет даже одного вывода.
Поэтому, для начала, хорошо бы всем почитать очень хорошую статью уважаемого Евгения Лебедева ( известного в сети как «Психиатр»).
Он в своем обзоре детально описывает тактику и стратегию общения с этим мотором. И все это он прочувствовал на себе, ремонтируя свой 4JX1. Очень многие вопросы уйдут, а у других вопросов поменяется вектор.
И ещё. Для обслуживания и планового ремонта дизельного Бигхорна с 4жх1 может быть и достаточно хорошего инструмента. Но для ремонта аварийного мотора без конкретного диагноза и при неясной этиологии обязательно нужен сканер. Так проще и дешевле.
Если нет ничего – ни сканера для диагностики, ни оснащенного гаража для возни, ни кучи шабашек для подмены… ни документации и опыта…, то лучше отдать в ремонт.
И пусть с ним (авто) *******ся тот, кто это умеет делать. Может и дорого, но стоящая на приколе дорогая машина – это те же потерянные деньги + моральный ущерб.
__________________
Слова врут, жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные - это мурашки...
Василиса Логинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 05:58   #6
Новичок
 
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо...Я все понял.
Чтобы сделать диагностику нужно хотя бы знать в какие отверстия
вставить перемычку.Автоэлектрик боиться методом тыка.Вопрос один...
Ты написал что можешь посылать эскизы деталей...А не смог бы ты
послать эскиз разьема диагностики и указать в какие отверстия
вставлять перемычку.Спасибо..ВАСИЛИЙ.
roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 17:39   #7
Новичок
 
Аватар для poteryashk
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Баксан
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
....хотя бы знать в какие отверстия вставить ......
диагностический разъем находится справа от консоли, но слева от левого башмака (если сидеть на водительском месте). Под пластиковой консолью селектора АКПП. Чёрная колодка "OBD-2" на ~ 10см. жгуте проводов. Обычно она просто заправлена под консоль, и нужно, просунув руку под передний правый угол консоли, её там " нащупать" и вытянуть наружу.


Мануал, файл exp ubs.pdf, стр.1920-1921
Ставим мычку между 4 и 6 контактами.
Зажигание = ON, двигатель НЕ заводим.

Считаем мигания лампы ЧекЭнж. Группы импульсов - по 2 цифры. Повторяется 3 раза.
полученый код неисправности (если он есть) сверяем по мануалу или читаем здесь http://forum.4x4club.ru/index.php? showtopic=45429
Код 12 свидетельствует о работоспособности системы и не содержит информации об ошибке.
Сразу скажу, что такая диагностика далека от совершенства и полной диагностической картины не дает. Но провести её все-же стоит, особенно когда вообще ничего нет.
__________________
CD и не DVD меня...
poteryashk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 13:43   #8
Новичок
 
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

Уважаемый Фотограф огромное Вам спасибо....Я нашел такой разьем
с 16ю отверстиями в резиновом корпусе.Кроме него там нет больше
никакого.Он вытягивается оттуда примерно на 25 см.
О результатах сообщу.ВАСИЛИЙ.
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 16:46   #9
Новичок
 
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

А зачем такие сложности?
Кольцевать штатный т.насос да ещё ставить расширительный бачёк. Я тоже проехал немало на одном эл.насосе.
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 23:00   #10
Новичок
 
Аватар для Лерочка Кустова
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
диагностический разъем находится справа от консоли, но слева от левого башмака (если сидеть на водительском месте). Под пластиковой консолью селектора АКПП. Чёрная колодка "OBD-2" на ~ 10см. жгуте проводов. Обычно она просто заправлена под консоль, и нужно, просунув руку под передний правый угол консоли, её там " нащупать" и вытянуть наружу.


Мануал, файл exp ubs.pdf, стр.1920-1921
Ставим мычку между 4 и 6 контактами.
Зажигание = ON, двигатель НЕ заводим.

Считаем мигания лампы ЧекЭнж. Группы импульсов - по 2 цифры. Повторяется 3 раза.
полученый код неисправности (если он есть) сверяем по мануалу или читаем здесь http://forum.4x4club.ru/index.php? showtopic=45429
Код 12 свидетельствует о работоспособности системы и не содержит информации об ошибке.
Сразу скажу, что такая диагностика далека от совершенства и полной диагностической картины не дает. Но провести её все-же стоит, особенно когда вообще ничего нет.
А прикидывался......понятно скромность украшает.Я бывший регулировщик радиоэлектронной аппаратуры-считаем мигание лампы...ЭТО КРУТО для любителя
__________________
CD и не DVD меня...
Лерочка Кустова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблема с 4JX1. ТНВД. Need HELP! Archikudesnik Трансмиссия 19 06.02.2014 05:27
[Без флуда] Второе дыхание для 4jx1, нужен совет Irina Kim Кузов и салон 18 05.02.2014 22:51
срочно нужен совет по 4JX1 Я инкогнито Двигатель и его системы 16 24.01.2014 17:08
Нужен совет .двигатель 4jx1 Марія Шеремета Топливо и эксплуатационные жидкости 19 04.01.2014 03:45
совет Анастасия Кабаева Двигатель и его системы 6 27.11.2013 15:07


Текущее время: 14:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot