Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.07.2012, 22:32   #1
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

Заранее благодарен, если у кого есть соображения или уже сталкивались.
BigHorn 96, мех, 4JG2, диз 3.1, UBS69GW, 5-дв, хабы автоматические включаются рычагом в салоне, при нормальном включении загорается зеленая лампочка.

Как мне объяснили система включения 4WD здесь работает на вакууме. Когда были проблемы с генерато то в какой-то момент у меня тоже 4WD перестало включаться, как объяснили из-за того, что генератор не вырабатывал достаточно вакуума. Потом когда генератор починили 4WD стало работать нормально.
Потом правда было еще как-то пару раз, что оно не сразу включалось (я конечно не имею в виду обычную паузу до включения, когда хабы еще не успевают вставиться). Давал немного газу и оно включалось. Я так решил что опять с вакуумом была проблема.
И вот вчера поездил по мокрому снегу -- весь день нормально. Вечером собрался ставить на стоянку и не могу даже от дома отъехать. Не включается 4WD и что более странно даже пониженная не включается. Хотя мне говорили, что вроде пониженная там должна без вакуума включаться, чисто механически... Вот ведь какая от 4WD полная зависимость! Ну что делать, машина тяжелая, да и снежок вчера был порядочный -- две месячных нормы... Хорошо толкнули, до стоянки доехал там опять пришлось снег раскапывать и толкать, чтобы на свое место втиснуться.
Вот теперь сижу и думаю. Один знакомый предположил, что там в хабах могло что-то обледенеть, снег то влажный был очень, а потом постояла и морозец к вечеру прихватил немного. Так что буду ждать потепления...

Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 00:09   #2
Новичок
 
Аватар для Оксана Пахомова
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

это вакумник однозначно....проверь либо питание не доходит....какой нибудь проводок отходит.....либо трубка!!!!
__________________
Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими
Оксана Пахомова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 09:21   #3
Новичок
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 99
По умолчанию

Тот рычаг, что в салоне, включает раздатку. А хабы вообще не управляются, они на то и автоматические. Это замки в соединении "полуось-ступица"
Похоже, не работает "Шифт-он-Флай". Это такой электро-пневматический девайс на переднем мосту слева, подключает полуось в любом режиме 4ВД и обеспечивает полный привод.
Вполне могла трубка с вакуумной магистрали отвалиться, колодки (их там 2) вшли из гнёзд или сам ШоФ -девайс сдох
Хабы, обычно, тихо не умирают. Кроме того, тогда бы лампа 4ВД на панели горела бы - т.е. ""ШоФ подключил обе передние полуоси" .
А если лампа 4ВД не горит - то до хабов привод просто не доходит (даже в 4ВД лоу) - просто "теряется" в переднем диффе
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 06:27   #4
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за мысли, попробую сегодня поковыряться на стоянке. О результате сообщу.
Я правильно понял что трубка могла отвалиться не только на выходе из генератора, но и внизу на входе в Shift-On-Fly, правильно?
А пониженная (4WD low) все-таки как включается, с помощью вакуума или без? Но получается что в любом случае не чисто механически, а через этот же Shift-On-Fly... И если она не включается то скорее всего в нем дело -- или питание или вообще поломался.
В общем надо заползать... Еще бы схему где достать... Правда даже так уже гораздо лучше -- хотя бы есть некоторая ориентация, спасибо.
Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 04:13   #5
Новичок
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

На стоянке только отвалилась вакуумная трубка или нет можно найти, кстати бывает в районе соединения с ШоФ на вакуумных трубках образуются небольшие такие дырочки и вакуума не хватает для включения переднего дифа. Если внешне все ОК клапана открываются и вакуум при отсоединении резиновых трубочек есть (на заведенном двигателе и включенном 4ВД будет свист из трубочки) то иди дальше. Проверить просто, если отдать на ШоФе крышечку (под крышечкой масло) то обнаружится шток по которому бегает вилка для подключения муфты. Нужно ее тупо в ручную включить и посмотреть горит ли 4 ВД (микропереключатель должен сработать и лампочка загориться). Вот в общем и все.
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 08:27   #6
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
...
Я правильно понял что трубка могла отвалиться не только на выходе из генератора, но и внизу на входе в Shift-On-Fly, правильно?
А пониженная (4WD low) все-таки как включается, с помощью вакуума или без? Но получается что в любом случае не чисто механически, а через этот же Shift-On-Fly... .
Трубка вакуума не просто проходит от генератора до ШоФ. Там целая система трубопроводов (резиновые и стальные), пластмассовых разветвителей и клапанов. Но обычно неисправность легко заметить по оторваному краю рез.трубки. Особенно часто задубевшие трубки соскакивают с пластмассовых штуцеров.

4ВД без ШоФ не включится в любом случае. - пока ШоФ не подключит переднюю левую п/ось, передний дифф.редуктор будет крутится впустую. А пониженная (4WD low) всего лишь увеличивает передаточное число вдвое. Обходного пути передачи крутящего момента на переднюю ось она не создаёт.
По механизму ШоФ Галан уже всё написал.
Замечу только, что трудно сломать его не заметив... Это надо долго пьяному по скалам быстро ездить .
А вот трубку под капотом оторвать - плёвое дело.
Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 20:34   #7
Новичок
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 102
По умолчанию

Если не разобрался с проблемой внесу свою лепту если снизу открутить защиту увидиш механизм включения моста там датчик уже на втором проблема отламывается проводок подкорень, расковырял припаял и все заработало.
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2013, 09:50   #8
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

Да... ну я вам скажу система подключения 4WD на бигхорне это просто убиться тапочком.... Как мне один знакомый говорит -- если в стыковке участвует более двух элементов, стыковка не состоится..
А тут в этом электро-пневматическо-механическом подключении такая блин стыковочная схема, что легче застрелиться. Целый день вчера убил -- вместе с мастером доискивались причины. В итоге правда все работает (главное утешение), но фактическая причина так и осталась загадкой. Мистика какая-то. Просто уже тупо перебрали всю эту электро-пневматическо-механическую цепь по трубочкам и проводкам.
Начали как тут советовали с вакуума. Нет сперва конечно долго искали сам блок. Люди ну хоть кто-нибудь бы сказал где этот shift-on-fly находится. Что он спереди снизу за небольшим защитным щитком... Я понимаю, что это уже наверное совсем для тупых, но не все ж бывают такие умные (а мы час потратили на поиски).
Ладно нашли блок - проверили вакуум. Трубки в целом в порядке -- одна была на подозрении, подрезали закрепили -- без изменений. Вакуум в системе есть, достаточный - а она не переключает.

Тогда начали разбираться с электрическими проводами - и тут выяснилось как там все оказывается запущено. Очень сильно не хватало принципиальной электрической схемы -- если есть у кого, сбросьте или подскажите где она есть (ссылки, книги).
Там внизу есть два толкателя, на электричестве с вакуумом. Они должны включаться попеременно -- один на подключение переднего привода, другой на отключение. Дак вот оказалось, что они оба одновременно включены. Проводки были в порядке, контакт хороший, но ток почему-то идет одновременно на оба толкателя... Стали тогда по цепи искать блок, который этим управляет... Долго искали (с помощью пищалки подключенной к толкателям) и вышли на главную панель с релюхами (которая слева под пластиковой черной крышкой если смотреть открыв капот), причем на реле, которое обозначено как Charge (оно где-то посередине, чуть левее, но не крайнее) - т.е. связано с подачей зарядки от генератора на аккумулятор... По ходу передергали все фишки... У одной, которая не входит вроде в цепь обеспечения 4WD, но связана с этим Charge реле, было как показалось мастеру не плотное соединение. Она не была вроде полностью защелкнута... Хотя это смутно.
Также в главной релюшной панели попутно меняли между собой местами три реле (эту charge и еще две похожие рядом) -- электрик сказал, что они идентичны по внутренней структуре и взаимозаменяемы.
В конце концов где-то на стадии тасования вариантов с реле и фишками 4WD вдруг устойчиво заработало... Но что именно это было -- какое-то из реле, фишки, контакты... так и осталось загадкой. Есть даже версия что причина была в недостаточном зарядном токе генератора (он родной, но чинился). Тенденция такая есть, но толком объяснить как это влияет на цепь 4Wd тоже не получается. Решили, что это причина была в сумме факторов, и эту сумму факторов к счастью удалось собрать...
В общем слава Богу, спасибо мастеру и всем кто соучаствовал мне в этом (правда "спасибо" мастеру выражалось материально и оч. ощутимо ударило по краману).

Правда сегодня вечером возник дргуой прикол -- забираю пацана из садика, машина постояла ну минут 20-25, отъезжаю - еще не темно, но начинаются сумерки и тут понимаю, что фары не включаются... Габариты горят, а фары - нет. Правда я поехал толком не прогревшись (вообще не прогревшись - стрелка температуры ниже "С"), чего обычно не делаю. Немного проехал медленно, прогрелся и фары врубились сами. Хотя может быть это так задумано...
Как мне объяснил электрик свечи накала (которые жрут порядочно электричества) работают в двух режимах: первый -- при прогреве дизеля перед стартом. Тут поребляется максимальный ток. А второй режим включается уже при заведенном моторе при первоначальном прогреве, первые несколько минут. Он уже не жрет так много -- вольт 5-6, но все таки достаточно много. И может юыть так задумано, чтобы не позволять включать фары и др нагрузку при этом. Значи получаетс фары врубились после того, как отключились свечи, работавшие во втором режиме.

Ну ладно, главное что 4Wd - работает!
Всем удачи на дорогах и не только...
и без полного привода ездить сейчас по Владику всем настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2013, 20:25   #9
Новичок
 
Аватар для Катя Козак
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
По умолчанию

Что-то я подзапутался. Почему в Бигах при отключенном 4WD продолжает вращаться передний привод как на Ниве, по логике хабы должны выйти из зацепления, рычаг в положении 2Н и перений привод должен стоять .Так было у меня на Терране и все было понятно. Специально посмотрел еще на двух Бигах такая же штука. В чем смысл? Лишний расход топлива и добавочные децибелы. Может кто растолкует?
Катя Козак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2013, 06:18   #10
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

Может быть, потому-что ХАБов нет?
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Внезапно заглох, потом запустился, но уже с "сюрпризом" 4JX1 Member Кузов и салон 19 18.02.2014 13:48
Когда должна включаться турбина? Феола Топливо и эксплуатационные жидкости 4 06.02.2014 20:18
4JX1 - внезапно не завелся globalmoney Трансмиссия 19 10.01.2014 14:36
Пропало внезапно тягло... prepvisa Трансмиссия 19 16.12.2013 22:39
Isuzu ELF Как должен включаться рычаг передач? tester999 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 28.10.2013 14:01


Текущее время: 09:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot