Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2012, 01:33   #1
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Чешу с аэропорт-тороплюсь, скорость 110-130.Машина едет как надо-приемистость и т.п.Останавливаюсь на 10 мин, не глушу.Трогаюсь -машину как кто-то за ***у держит, давлю на газ-не разгоняется, не тянет.С горки пускаю накатом, типа "стужу" двигатель-всё пошла как надо.Всё штатно, ни дыма, ни стука.Температура дв.-норма, за бортом -5.

И так дважды за поездку.Дизель 4JX1 2001 Бигхорн, коробка.
Что это за фигня? У кого какие предположения?

Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 18:03   #2
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

А ты когда останавливался на ручник ставил? У меня сейчас правый тросик ручника не в порядке (не скажу точно что с ним такое -- размохрился, закусывает...). Но выглядит это очень похоже (если ставить на ручник). После того как снимаешь с ручника и пытаешься тронуться, правое колесо просто клинит намертво и тормозит... Приходится газовать чтобы стронуть машину и раскуртить колесо. Я уже заказал новый тросик и вот жду. А пока не ставлю на ручник по возможности, что во Владике довольно непросто, но я уже приноровился. Продавец в специализированном на ISUZU магазинчике сказал, что такая проблема и именно с правым тросиком случается на многих бигах и на мухах.
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 16:26   #3
Новичок
 
Аватар для Иванов Ярослав
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
По умолчанию

Да, ставил всегда.Буду иметь ввиду и попробую если будет повторяться.
Но накатом должен был заметить торможение, а его ВРОДЕ не было.
Иванов Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 17:34   #4
Новичок
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

Где-то читал на Бигах тросик как-то сильно перегибается и не разжимается особенно если вода попала.
__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 11:18   #5
Новичок
 
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
Где-то читал на Бигах тросик как-то сильно перегибается и не разжимается особенно если вода попала.
Да понятно, если клинит колесо.А если исключить версию с ручником???
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 03:35   #6
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Если исключить версию с ручником(мне она показалась маловероятной) 90% турбина при простое перегрелась и компьютер обеднял смесь, чтобы дать ей отдышаться. Если бы ее заклинило от тепловой деформации движок бы не дал разогнаться больше 2000 об.
Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 05:57   #7
Новичок
 
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

Нах вообще ездить на дизеле 130? Убьеш его быстро всуходрочку. Надо 90-100.
kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 07:44   #8
Новичок
 
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

Знаю, что нельзя.Опаздывал...
Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 10:55   #9
Новичок
 
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Нах вообще ездить на дизеле 130? ..... Надо 90-100.
???
а почему не 80, не 60?
Я согласен, что постоянно вываливать спидометр на дизеле не есть гуд. Но скорость 110-130кмч для наших машин - вполне приемлимая и никаких проблем не представляет. Разумеется, речь не о безопасности движения. Тут каждый сам себе мент.
Турбина во время работы на ХХ, скорее, должна была охладиться, а не перегреться. Кстати, датчиков температуры турбины нет. Косвенно -есть датчик t* впускного воздуха, но он стоит в коллекторе около окна 3-го цилиндра, т.е. после интеркулера и вряд ли расскажет о перекаленой турбине.
Я бы глянул ЕГР пневмоклапан. Не подклинивает ли его в открытом полдожении. У моего весь шток и мембрана в копоти, что явно говорит о прорыве газов и возможной скорой кончине.
Разумеется, всё - лишь ИМХО
Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 04:59   #10
Новичок
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
???
а почему не 80, не 60?
Читал где-то статью про японские дизели, что дизели работающие продолжительное время свыше 130 км.ч недостаточно смазываются и перегреваясь быстро стареют
Цитата:
???
Турбина во время работы на ХХ, скорее, должна была охладиться, а не перегреться. Кстати, датчиков температуры турбины нет. Косвенно -есть датчик t* впускного воздуха, но он стоит в коллекторе около окна 3-го цилиндра, т.е. после интеркулера и вряд ли расскажет о перекаленой турбине.?
Компьютер получает данные о недостаточности воздуха именно по выхлопу. Если нет полного сгорания, то смеси подается на форсунку меньше.
Как же тогда объяснить, что после езды накатом тяга пришла в норму?
Цитата:
??? Я бы глянул ЕГР пневмоклапан. Не подклинивает ли его в открытом полдожении. У моего весь шток и мембрана в копоти, что явно говорит о прорыве газов и возможной скорой кончине.
Разумеется, всё - лишь ИМХО
Здесь я полностью согласен. Все это лишь предположения.
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Меняющиеся обороты бензинки и некоторые чудеса Vitua Доска объявлений 10 04.01.2014 15:56


Текущее время: 14:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot