Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.05.2012, 02:06   #1
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

Гонял я на двух десятках японок, из джипов был пикапчик Датсун, паджерик-коротыш, ну и Териос был около года. К Бигхорнам приглядывался всегда, нравился внешний вид, нравился салон (покатался пару дней в деревне у приятеля). Но вот встал наконец вопрос о покупке автомобиля всерьёз и надолго: решил взять машину для семьи, в которой не страшно пару мешков картошки привезти, на рыбалку пару раз в год съездить, ну и в аэропорт смотаться, дорогих гостей встретить, не ударив в грязь лицом. Решил, что это будет один из трёх автомобилей: Терранчик, Бигхорн и Эскудик свежий, все на 5 дверей. Террано мне знаком, Датсун пользовал два года и кроме хороших слов сказать о нём не могу ничего. Эскудо-машина, которую я постоянно слышу в упоминаниях о надёжных и крепких машинах, безпроблемных в обслуге(рядная двушка, конечно). Это не эксклюзив, запчастей и расходников полны магазины и на разборках много собратьев их свой приют нашли. Но на первое место ставил я Бигхорн, хотя практически ничего о нём не знал. Понятно, что стал активно собирать информацию о машине, и теперь даже и не знаю, мнения самые противоречивые. Стал спрашивать механиков, что думают о Биге: в один голос говорят, что в наших условиях (топливо, криворукие мастеровые, отсутствие нефирменных расходников, если что сломалось-под заказ из Японии, вылетит в копеечку, а пока доедет походи пешочком, и тд) не стоит его брать, тем более если это единственная машина в семье.
Немного расстроился, но жить надо. Хочу спросить уважаемых Форумчан: возможно, у нас во Владе не всё уже так глухо, как было раньше? Может, уже появились хоть и не сервисные центры Исудзу, так хоть ремконторы, на них набившие руку и с репутацией? Тогда есть гарантия, что с ремонтами не попаду в засаду.
Благодарю!

Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 00:52   #2
Новичок
 
Аватар для Мериамун
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 81
По умолчанию

Что касается криворуких мастеровых, то их везде хватает ). Я слышал, что во Владике есть хорошие специалисты по исудзовским двигателям. Я сам не из Владика, но знаю потому, что на старом форуме читал об этом. Что касается запчастей. Они есть, просто надо знать, где покупать. Так как я сам являюсь обладателем Бигхорна, но, так сказать, редкого по другой причине - слишком старого ), то вопрос с приобретением запчастей довольно актуален. Мой хороший знакомый держит магазин автоз/ч и заказывает их из Японии. Можно заказать, конечно, любую запчасть, но нужны деньги и время. Посмотрев, сколько это стоит, обратился к альтернативе. В Москве есть интернет-магазин Экзист.ру. Торгует з/ч к иномаркам европейского производства. Так вот, Исудзу Бигхорны имеют полнейшее отношение к европейским машинам. Родной брат-близнец Бигхорнов в кузовах UBS69, UBS25, UBS73, UBS26 - это Опель Монтеррей. Монтеррей - совершенно то же самое. Отличие только в расположении руля и шильдике. Это я к чему. Заказывая з/ч на Экзисте, выясняется, что цена на них существенно ниже, а качество - спктр очень большой. Доставка тоже довольно проворная, ждать не больше, чем из Японии. Я в последнее время заказываю, если что-то надо, только там. Пример: нужен был ремкомплект поворотного кулака - игольчатый подшипник, сальник, опорная шайба. Пришел в магазин, чтобы заказать из Японии. Цена - конская, 1400 руб за коплект. На Экзисте - 600 руб за комплект вместе с доставкой, причем, запчасти не сторонних производителей, а Исудзу ОЕМ ).
Мериамун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 15:29   #3
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

да, что касается расходников. Дороговатые они, но не дороже, чем, нарпимер, на Мазду MPV или тот же Прадо. Можно брать расходники и сторонних производителей. Хуже не будет. Надо, просто, знать каких производителей стоит брать, а каких - не стоит. Вот и все.
__________________
Надо обладать железными нервами, чтобы быть приветливым каждый день с одним и тем же человеком
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 22:40   #4
Новичок
 
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

Exist
gunit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 20:45   #5
Новичок
 
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

Субару Ланкастер. И на нем остановился. Сам давно езжу на Субариках. Присматривался к Бигхорну. С бензиновым двигателем много будет уходить на горючку, а с дизельным полная засада. В городе нет мастеровых, которые довели бы его до ума, сам не полезу, условий нет и желания. Вот и сотановился на Ланкастере (с 2003 года Аутбек).
Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2013, 05:47   #6
Новичок
 
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

to Андрей Н:
Прикольно! Если цена з/ч и расходников на Опель ниже в два раза, то и конечный продукт в виде автомобиле будет дешевле? !(с доставкой)
Эх, заживём!!! :-))
Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2013, 22:27   #7
Новичок
 
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
to Андрей Н:
Прикольно! Если цена з/ч и расходников на Опель ниже в два раза, то и конечный продукт в виде автомобиле будет дешевле? !(с доставкой)
Эх, заживём!!! :-))
А чего тут прикольного? Опель - очень популярная марка в Европе, примерно равная по популярности той же Тоёте. Однако, весь смысл в том, что Исудзу, Опель, Воксхолл и еще ряд автомобильных компаний - в той или иной части собственность GMC, поэтому опелевские запчасти прекрасно лезут в Исудзу и наоборот. Цены на опелевские запчасти не так высоки потому, что это марка популярная. У нас, на ДВ, существует традиционный ранжир: типа, самые популярные - Тоёта, значит, з/ч - самые дещевые, самые непопулярные, например, Дайхацу, значит и з/ч хрен купишь... В Европе немного по-другому. С другой сторны, если брать Опель Монтеррей как машину, то действительно в Европе его взять дешевле и доставка из Германии или Польши, например, до России - дешевле, т.к. можно спокойненько догнать своим ходом, но вот гнать на ДВ - уже проблема. И не надо путать Божий дар с яичницей - расходники с целым авто.
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 01:56   #8
Новичок
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
опелевские запчасти прекрасно лезут в Исудзу и наоборот.
На самом деле все еще проще. Года этак до 95 Монтерей был японской машинкой (бигом), салон которого доводился отверточками в Англии. Но, в конце концов, GM это надоело, и уже давно Монтерей абсолютно полностью собирается в Япии, это тот же Биг, но с левым рулем и опель-шильдиком. И з/ч те же.
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
А где дизеля в Новосибирске обслуживают хорошо? Леночка Жукова Трансмиссия 9 23.10.2013 07:03


Текущее время: 06:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot