Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2012, 20:25   #1
Новичок
 
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Купил Bighorn 1998 двигатель 4JX1 турбодизель 16 valve DOHC
Теперь собираюсь заказать:

1) Топливный насос в одном корпусе с маслянным
2) Резиновые уплотнители форсунок и медные прламягасители

Вопрос к Приморцам сколько это стоит в Жапонии(по-казахски Japan - жапония)? Сколько долларов отдавать курьеру?

Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 09:07   #2
Новичок
 
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 92
По умолчанию

Топливный насос лучше убрать (штатный) и поставить электрический. Меньше проблем с поиском нового в япинии, сэкономиш деньги и время. Да, неизвестно, что ещё привезут. Я себе переделал и не жу-жу. А рем.комплект для форсунок во Владе брал на выходных, стоит 1600руб.
Romari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2013, 17:49   #3
Новичок
 
Аватар для Таня Баровская
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
По умолчанию

2 vit74
Огромное спасибо за ответ по теме. Какой насос выбрать в качестве альтернативы? Сколько стоит в вечнозеленных президентах? Как отрубить действующий? Если прекратить подачу топлива то насос ведь должен масло давить тоже в форсунки для их открытия закрытия?
извиняюсь, что много вопросов, но думаю будет всей 6-ой части суши интересно!
Таня Баровская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 00:13   #4
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

to vit74:
а можно поподробнее о том, как демонтировать или заглушить штатный и т.д., желательно с подробным и поступенным описанием. Прошу потому, что есть в мыслях поменять своего верного Бигхорна 1986 г на более современный, и хочется с 4JX1 (мощный, экономичный и проч), и колется по причине тех страстей, что оне пишут... Вот если узнаю методы решения всех проблем, с ним связанных, то, пожалуй, решусь...

P.S. Что касается Бигхорна моего, 1986 г, то машины надежнее, наверное, только чисто мостовые, типа TLS и Safari. Двигатель, C223 Turbo, ваще неубиваемый (ну если, конечно, целенаправленно уго умерщвлением не заниматься ), подвеска тоже крепкая. Как танк, короче. Просто комфорта в нем минимум - от уазика отличается тем, что есть кондей, гур да печка хорошая, а так - все то же самое. Вот и хочется ч-л покомфортнее...
Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 01:14   #5
Новичок
 
Аватар для Эльдар Адельшин
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
По умолчанию

Я об этом уже писам в старом форуме, жаль что несохранилось.
Всё начилось довольно быстро. Уровень масла за два дня возрос на 1, 5 см.
Поехал на разборку купил, бензиновый т/насос от Toyoto Mark II каторый там стоит в баке (цена 500руб) и врезал его Бигу в бак (там где заборная трубка) подал "+" к нему из предохранительной коробки каторая под капотом (но "+" идёт только в 3 положении ключа, зажигание вкл).
Штатный т/насос снял неснимая всей насосной установки с двига. Это несложно но кропотливо (снимаеш мозги, корпус в/фильтра, т/фильтр бачёк ГУРа и кронш. на которых они крепятся) и это для того что бы был нормальный доступ к насосному агрегату. Сам т/насос крепится к маслянному двумя шпильками которые легко отворачиваются накидным и головкой (место хватоет). Я убрал из т/насоса толкатель и пружину чтобы поршень оставался на месте заглушил вход и выход соляры и поставил всё на свои места.
В ИТОГИ.
-Утренний запуск стал ОК в 3, 4 оборота.
-Прогретый двиг на хол.об. стал работать равней.
-При резком нажатии на газ двиг перестал цокотить.(ему раньше нехватало топлива)
Можно было и невризать т/насос в бак, а постовить за фильтром наружный т/насос от сторого крауна но тогда он бы кидался в глаза.
Эльдар Адельшин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Купил BIGHORN 96 4JG2 Есть вопросы Катя Шавракова Ходовая часть 20 26.11.2014 17:27
Купил Bighorn. Есть пара вопросов. Patra Топливо и эксплуатационные жидкости 19 17.02.2014 12:18
нужно поломанное ТНВД!!! red3 Трансмиссия 6 17.02.2014 06:16
По АКПП на Bighorn 1998 3 л, дизель 4JX1 Оксана Борисенко Топливо и эксплуатационные жидкости 9 10.02.2014 02:45
Купил Bighorn(Lotus) конструктор, вот теперь мучаюсь, если есть спецы, спасайте :) Наталья Костяева Гарантийное и сервисное обслуживание 11 16.01.2014 10:53


Текущее время: 18:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot