Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2012, 17:15   #1
Новичок
 
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте уважаемые исузуведы!
Проблема такая:
Имеем бигхорн 95 г.в. EFI, МКПП, двигатель со временем совсем устал, было принято решение о его замене, далее был приобретен контрактный двигатель с 98 г.в. автомат.
Двигатель встал идеально, сошелся по фишкам, но заводится отказался! Оказалось, что распиновка на фишке ТНВД немного другая, поменяли провода местами и о чудо он завелся, работает ровно, заводится с пол оборота.
Но потом выявилось следующие проблемы:
1. При сбросе газа на скорости выше 40 км ч(переключение передач, либо включение нетралки) обороты падают до непреличных 500 об мин, и как следствие сильная вибрация, по достижение 40 км ч обороты встают на место.
2. При достижение скорости примерно в 105 км ч резко пропадает тяга (как при отсечке на бензинках на 180) и разгон прекращается.
3. И кажется что тянуть должен чуть получше.
Если кто сталкивался с чем то подобным, отпишитесь пожалуйста, за ранее благодарю!

technoid15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 20:46   #2
Новичок
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

Для начала я думаю надо попробовать поставить ECU(мозги двигателя) от автоматчитого Бига с электронным насосом. А что не поставили МКПП назад?
Я думаю сейчас идет какое то рассогласование.Надо хорошего электрика и две схемы на управление двигателем с МКПП и АКПП. Он разберется где косяк.
__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 10:53   #3
Новичок
 
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

Машина и осталась на мкпп, с мозгами и хорошим электриком у нас на острове могут возникнуть проблемы.
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 04:20   #4
Новичок
 
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 96
По умолчанию

Сделайте проще- поставьте свой старый насос(или он труп), только распиновку верните в исходное.
seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 02:19   #5
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

Да еще, если старый насос работал нормально, обороты не плавали? Можно поменять просто верхнюю крышку(топливщики то у Вас есть на сколько я помню, бывал у Вас), а нет поищи на форуме про электронный ТНВД темы в поиске, там нет ничего сложного!
Чистые руки, голова и главное без спешки!
Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 06:14   #6
Новичок
 
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Это первый пример установки jx1 вместо жж2, странно что вообще завелся
Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 02:57   #7
Новичок
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
Это первый пример установки jx1 вместо жж2, странно что вообще завелся
А что, в начале 98-го ЖЖ2 не было? !
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 12:52   #8
Новичок
 
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
А что, в начале 98-го ЖЖ2 не было? !
Да
Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 15:05   #9
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Моторы такие были, у япов год не по выпуску, а по времени продажи считается, а вот выпускаться, уже не выпускались. По теме: EFI до 95-го и после - разные, смена прошла как раз в 95, если мне не изменяет память. Так что удивительно, что он вообще работает! Согласен, что как полумера может помочь перемещение старого позиционера (крышка ТНВД), а по хорошему конечно блок управления (мозги) менять надо, очень удивительно, что он в комплекте с двигателем отсутствовал. Я, когда менял двиг себе, все (и коса в том числе) присутствовало.
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 07:02   #10
Новичок
 
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

Скореев всего новый позиционер на ТНВД не подходит под старые мозги/проводку. Они двух типов были. Вообще было много разных номеров, но в итоге всё сводится к двум. Так что дело говорит, должно помочь поменять местами ТНВД или позиционеры.
Напиши номера старого и нового ТНВД - погляжу взаимозаменяемость.
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
После замены подшипников загорелся ABS Member Топливо и эксплуатационные жидкости 5 19.02.2014 01:06
Тахометр после замены ЭФИ-ТНВД на 4JG2 матвеев алексей Кузов и салон 19 17.02.2014 17:48
Немогу завести после замены масла, фильтров. nicolasam Ходовая часть 16 09.02.2014 03:25
не заводиться 4jx1 после замены масла Юлия Гукова Топливо и эксплуатационные жидкости 4 15.07.2013 16:49
После замены двигателя не горит чек и свечи накала Lera23 Кузов и салон 0 22.07.2012 16:23


Текущее время: 14:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot