Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2012, 04:18   #1
Новичок
 
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

УВАЖАЕМЫЕ! Не гоните. Перечитал весь форум, но ответа даже приблизительного не нашёл. Много владельцев Бигов пишут про плохую заводку в минуса, и, что при заряженном АКБ принесенном из дому, при включении зажигания вольтметр показывает от 8 до ... вольт, получают совет не заморачиваться на него, а смотреть напряжение в бортовой цепи. Но на то, что вольтметр выдает не правильные показания как то ни кто внимание шибко не обращает. У меня проблема с ВМ началась еще летом и я тоже не стал зацикливаться. Тем более на + клемме АКБ встроенный вольтметр показывает заряд от гены при работающем двиге, а в салоне доп. прибор кажет напряжение в бортовой сети от прикуривателя. По теплу с заводкой проблем не возникало, хотя ВМ в приборной панели при вкл. зажигании показывал меньше +12 в, не смотря на то, что на клемме АКБ +12.7, а в бортовой 12, 5. С наступлением холодов проблема вылезла. При тех же показаниях клеммы и доп прибора ВМ показывает +10, 5, а то и ниже. Разобрал панель приборов. ВМ на прямую подключил к АКБ, показал чуть больше 12 в, замерил напругу на контактах разъема жгута +10, 5 в. Замерил напругу на клапане отсечки, такая же хрень. Хотел прозвонить + провод от ВМ и дальше, но что то запарился искать разъём на который он выходит. Может кто сталкивался с такой же проблой и подскажет куда заноза воткнулась. Заранее ВСЕМ благодарен!

Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 03:25   #2
Новичок
 
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

дык напруга и должна падать при вкл зажигаеия... на свечи энергия вся уходит )))
Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 18:29   #3
Новичок
 
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

какой то поток сознания, а в чем проблема то-авта не заводится или стрелки покоя не дают?
так штатный вольтметр никогда точно не показывает, чтобы знать напряжение надо любой мультиметр с классом точности не ниже 2 прицепить на аккумулятор, потом заводить машину и смотреть дальше-пока свечи покушают, пока генератор аккум набьет, опять же обороты какие...
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 16:38   #4
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Не. +10.5 на ВМ это уже после отработки свечей и всех релюх.
Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 22:00   #5
Новичок
 
Аватар для Фанис Абзалов
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Доп массу прокинь. Аккум-кузов, двиг-кузов.В моем случае. избавился от потери 1.5 вольт.
Фанис Абзалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 08:18   #6
Новичок
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

акумы старые?
гена родной?
переделка эл цепей была?
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 06:45   #7
Новичок
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

Акума новый, генер новый, выдает четко 14, 7. В бортовой сети при включеных потребителях 14, 3-14, 5. Переделки цепей не было. На заведенном авто вольтметр дает нормальные показания (стрелка между 12 и 14). На горячую завод с пол пина. На холодную хоть ты выдр...сь. С одного акума, принесенного издому - не завод и стрелка ВМ показывает 10 в после отработки свечей и релюх. Ставишь второй акум в паралель стрелка после отработки свеч и рель показывает почти 12в и завод с первого, второго прокрута. Причем стрелка ВМ дает такие показы только в холод. Свечи и релюхи проверены по времени и напруге (по Легионовскому букварю), с ими все в поряде. Прежде чем обратиться за помощью я прочел практически весь форум, попробовал все, что нашел. Еще один глюк по это муже вопросу: авто работает несколько часов(т.е. генер в режиме, Акб полностю заряжен), глушиш авто, через сек. 30 включаешь зажигание, ВМ кажет 10-11в С...КА!, хотя и завод нормальный.
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 03:53   #8
Новичок
 
Аватар для Лерочка Кустова
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Акума новый, генер новый, выдает четко 14, 7. В бортовой сети при включеных потребителях 14, 3-14, 5. Переделки цепей не было. На заведенном авто вольтметр дает нормальные показания (стрелка между 12 и 14). На горячую завод с пол пина. На холодную хоть ты выдр...сь. С одного акума, принесенного издому - не завод и стрелка ВМ показывает 10 в после отработки свечей и релюх. Ставишь второй акум в паралель стрелка после отработки свеч и рель показывает почти 12в и завод с первого, второго прокрута. Причем стрелка ВМ дает такие показы только в холод. Свечи и релюхи проверены по времени и напруге (по Легионовскому букварю), с ими все в поряде. Прежде чем обратиться за помощью я прочел практически весь форум, попробовал все, что нашел. Еще один глюк по это муже вопросу: авто работает несколько часов(т.е. генер в режиме, Акб полностю заряжен), глушиш авто, через сек. 30 включаешь зажигание, ВМ кажет 10-11в С...КА!, хотя и завод нормальный.
__________________
CD и не DVD меня...
Лерочка Кустова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 07:36   #9
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

Ты хочешь плохой запуск "привязать" к показометру?
Если: - " Перечитал весь форум" - то уяснил, что ни кто особо ВМ не заморачивается...

- вот эта фраза заинтересовала. Свечи проверялись на сопротивление ( на работоспособность)?
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 07:06   #10
Новичок
 
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Уважаемый socus64 ВЫ пытаетесь выяснить мои познания в данном вопросе, или мне надо перепечатать текст из Легиона с подробным описанием проверки свечей и релюх, или дать ссылки форумчан которым в свое время тоже пришлось позаниматься выше упомянутыми мероприятиями. Правильно заметили никто на ВМ особо не заморачиваются, только у большинства из тех кто незаморачивается Биги и заводятся в холод х...ёво. А неправилиьная работа ВМ на прямую связана с запуском авто, и пох... в какую погоду(по крайней мере на UBS 69 4JG2 96 года)Не верите, ..... отключи + провод от ВМ и х.. заведешься. Я писал выше, что на ВМ приходит +10, 5 и на клапане отсечки тоже самое. ВМ, как и спидометр задействован на мозги. А мозги (блок управления) либо дают команду на запуск либо х.. тебе, т.к. на клапан (писал выше) приходит 10.5, а не 12. Энергия кудато пропадает.
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Устал контролировать вольтметр... Роман Александров Трансмиссия 16 25.02.2014 01:21
Нужна схема автомобиля ELF 4HG1. Распиновка мозга. Ремонтирую мозги любые. Lexikon Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 21.12.2013 14:54
Вынес весь мозг генератор! Еду ставить второй. Олександр Сидоренко Ходовая часть 19 18.11.2013 03:10
4jx1 ECM (мозги) срочно нужен блок ECM от трупера для 4JX1 Яна Каширокова Трансмиссия 1 07.11.2013 02:56
Мозги ISUZU BIGHORN(ISUZU AXIOM)/ НУЖНЫ СРОЧНО Динислам Нугуманов Ходовая часть 5 14.08.2013 11:09


Текущее время: 23:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot