Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2012, 01:04   #1
Новичок
 
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

Приветствую бигхорноводы!

Bighorn 96 года 4JG2GW электронный ТНВД не ТОД.
Расход топлива летом от 18 до 21, зимой от 23 и выше в городском режиме спокойной езды. По трассе летом 10-12, зимой также, хотя зимой и не езжу за приделы города... У знакомых та-же машина в той же комплектации, но расход ниже.
Проверял все. Заменил крышку управления на ТНВД, менял плунжер, чистил ТНВД на стенде. Проверял форсунки - норма. Проверял акпп - норма(по словам спеца который проверял практически на слух). Сам двигатель работает тихо, спокойно. Движение без рывков, плавное, без копоти. Возможно туговат на разгон, этот момент я не сравнивал с другими авто. Даже генератор проверял на всякий случай.
Сначала думал что это ТНВД. После чистки и замены плунжера(плунжер стоял от механического тнвд), расход не изменился.
Теперь думаю, что АКПП и думаю ехать на повторную проверку.
Замечал и не раз, что при движении по песку задним ходом, машина не реагирует на газ. Упираясь на возвышенности, машина не едит, газ в полу, обороты тысячи две, колесами даже буксовать не пытается. Отъезжая вперед и сдавая назад, напором проезжаешь, но вот, что ему мешало это сделать с первой попытки? хотя бы пробуксовывал... но нет просто рев двигателя и все...

Решил спросить у бывалых, может кто что подскажет? Может у кого то было подобное? А то я сейчас поменяю акпп, а проблемы останутся. Хочется разобраться перед тем как шашкой размахивать.

Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 07:52   #2
Новичок
 
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Прежде всего сделай СталлТест! Там определишь АКПП или мотор.
По поводу ТНВД- насос электронный не только плунжером одним живет!
Смотри датчик температуры на впуске и MAP сенсор там же от их корректной работы зависит многое(расход, тяга, дымность).
А вообще на форуме это все обжовано много раз и поиск тебе в помощь!
human55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 01:11   #3
Новичок
 
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

Один в один как моя эпопея с топливной системой.Все решилось установкой новых распылителей и угла впрыска на "пораньше".Ну, это если не брать во внимание ремонт ТНВД с заменой автомата опережения впрыска, сальника и плунжера.
__________________
Глаза боятся, а руки - крюки!
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 12:04   #4
Новичок
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

Мой бич по трассе летом 13 литров жрал ! Я считал это нормально ! Выходит неисправность была?
Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 23:06   #5
Новичок
 
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

могу добавить к выше изложенному - по своему опыту, посмотрите задние поршеньки и направляющие на задних тормозных суппортах, могут подклинивать, соответственно тупо механически будут мешать, но думаю до такого расхода не доведут, да и тормозные диски будут греться, не заметить сложно.
Да и ощущения будут разные пытается ехать но не дает что то, или даже не пытается, у вас то как?
Также частота смены воздушного фильтра, сам меняю через 5000.Ну и последнее, понял у себя при установленном шноркеле - забор воздуха ХОЛОДНОГО идет с улицы, что тоже для ДВС не айс, в стоке берет все равно из под капотного пространства а там теплее.
lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 12:39   #6
Новичок
 
Аватар для dark_dra4g0n
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
Ну и последнее, понял у себя при установленном шноркеле - забор воздуха ХОЛОДНОГО идет с улицы, что тоже для ДВС не айс, в стоке берет все равно из под капотного пространства а там теплее.
Вот здесь ты не прав ! А интеркулер тебе зачем, тогда выкини его .ДВС еще теплее будет!
Чем холоднее воздух на впуске(его больше поступает), тем больше мощность!
dark_dra4g0n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 13:56   #7
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Приветствую бигхорноводы!

Bighorn 96 года 4JG2GW электронный ТНВД не ТОД.
Расход топлива летом от 18 до 21, зимой от 23 и выше в городском режиме спокойной езды. По трассе летом 10-12, зимой также, хотя зимой и не езжу за приделы города... У знакомых та-же машина в той же комплектации, но расход ниже.
Проверял все. Заменил крышку управления на ТНВД, менял плунжер, чистил ТНВД на стенде. Проверял форсунки - норма. Проверял акпп - норма(по словам спеца который проверял практически на слух). Сам двигатель работает тихо, спокойно. Движение без рывков, плавное, без копоти. Возможно туговат на разгон, этот момент я не сравнивал с другими авто. Даже генератор проверял на всякий случай.
Сначала думал что это ТНВД. После чистки и замены плунжера(плунжер стоял от механического тнвд), расход не изменился.
Теперь думаю, что АКПП и думаю ехать на повторную проверку.
Замечал и не раз, что при движении по песку задним ходом, машина не реагирует на газ. Упираясь на возвышенности, машина не едит, газ в полу, обороты тысячи две, колесами даже буксовать не пытается. Отъезжая вперед и сдавая назад, напором проезжаешь, но вот, что ему мешало это сделать с первой попытки? хотя бы пробуксовывал... но нет просто рев двигателя и все...

Решил спросить у бывалых, может кто что подскажет? Может у кого то было подобное? А то я сейчас поменяю акпп, а проблемы останутся. Хочется разобраться перед тем как шашкой размахивать.
Приветствую земляк! У меня такая же беда. Как только купил так он даже по рыхлому снегу не ехал, просто стоял и гудел. Поехал к мастерам топливщикам на Бумажной, они там что-то по колдовали с крышкой ТНВД и машинка поехала лучше, но все же не так как хочется. И сейчас при попытке заехать грубо говоря на кучу снега с места, он не хочет даже пробуксовать, гудит и все. Расход как и у тебя переваливает за 20 литров зимой в городе. И по трассе кушает не хило. Я склоняюсь к замене ТНВД.
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 13:47   #8
Новичок
 
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 90
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Приветствую земляк! У меня такая же беда. Как только купил так он даже по рыхлому снегу не ехал, просто стоял и гудел. Поехал к мастерам топливщикам на Бумажной, они там что-то по колдовали с крышкой ТНВД и машинка поехала лучше, но все же не так как хочется. И сейчас при попытке заехать грубо говоря на кучу снега с места, он не хочет даже пробуксовать, гудит и все. Расход как и у тебя переваливает за 20 литров зимой в городе. И по трассе кушает не хило. Я склоняюсь к замене ТНВД.
Так может, если гудит не едед АКП, а не ТНВД?
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 05:17   #9
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

на днях поменял свечи.. отрегулировал зазор в клапанах и все расход за 20 по трассе.. в -17 не завелся крутит как бензинка бешенная.. когда на холодную заводишь.. обороты плохо держит прогреется.. все тихо... не дымит не коптит разгон хороший.. вот думаю может не по тем меткам зазор отрегулировал.. там в книге автодата на шкиве.. выемка вмт.. а у меня нету тока две риски рядышком... по которой из них выстовлять?
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2013, 22:54   #10
Новичок
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Прежде всего сделай СталлТест! Там определишь АКПП или мотор.
По поводу ТНВД- насос электронный не только плунжером одним живет!
Смотри датчик температуры на впуске и MAP сенсор там же от их корректной работы зависит многое(расход, тяга, дымность).
А вообще на форуме это все обжовано много раз и поиск тебе в помощь!
по поводу СталлТест сделаю как найду сухой кусок асфальта! а то на снегу будет прокручивать колеса задние, сразу отпишусь по результатам...
по поводу датчика температуры на выпуске и МАР сенсора можно по подробнее???
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расход топлива ziankovich Топливо и эксплуатационные жидкости 16 03.02.2014 16:35
расход топлива H-Specter Гарантийное и сервисное обслуживание 19 17.01.2014 10:23
4JG2 расход топлива dark_dra4g0n Трансмиссия 19 13.01.2014 07:10
ISUZU ELF - РАСХОД ТОПЛИВА Александр Степанов Топливо и эксплуатационные жидкости 7 02.01.2014 23:59
расход топлива Оля Оськина Топливо и эксплуатационные жидкости 0 26.09.2013 15:59


Текущее время: 06:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot