Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 00:47   #1
Новичок
 
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Ну вот уважаемые коллеги пришел момент открыть новую тему.В принципе в ее названии все сказано(но пока еще не сделано). Поэтому думаю с помощью Ваших советов и своих рук и знаний прийти к завершению проекта.Для тех кто не знает немного предистории. Люблю Бигхорны, а дизельные тем более.Может потому что они меня никогда не подводили, ну а я в свою очередь платил им взаимностью. И вот однажды шарахаясь по просторам EBAY, я нарвался на новый мотор 4JH1T!

Цена была хорошая и где то через месяца два он был уже во Владивостоке(хорошо есть такая возможность привоза из Америки).Сначало думали продать его, но потом с шурином решили отправить его мне.С того момента я начал полностью собирать по нему информацию и попутно подыскивать донора в 73 кузове.И вот вчера эти два основопологающих фактора встретились в Ростове на Дону!Коротко:
1.Двигатель Исузу 4JH1T
Будет проведена инъекция эл.ТНВД VP44 с заменой его на механику.Австралийцы добиваются на этом двигателе 280 Н.м
крутящего момента, называют его пуленепробиваемым.Это в принципе большой 4JB1T. Непосредственный впрыск. ГРМ- шестеренчатый! Гарантия завода(при его надлежащем обслуживании)-500000км(350000 миль).ЕГР нет технологически.
Сделан в Японии(для Н.Зеландии, доки есть)
2.Донор http://omsk.drom.ru/isuzu/bighorn/12649942.html .Конструктор(2007г).Доки в порядке.Приехал в Ростов автовозом.Я второй хозяин.Про него на форуме говорили.Ждал упадка цены. Машина порадовала своим состоянием, люк, Рекаро, активный стабилизатор, легендарного 4JX1 там не будет.
Задумка- установка в него 4JH1T, установка МКПП от 4JX1, предание косметического вида.Благо и для него донор стоит во Владивостоке(Андрей/bigovod/- ты что еще за рожком не съездил).Будет заменен и спидометр под МКПП. Буду делать так, чтобы было меньше колхоза.
Теперь первый вопрос- какая МКПП стоит в 73 кузове- MUA5 или AR5, в чем их различия.Обязательно ли их привязывать к демпферному маховику??
И еще вопрос-обязательно ли менять пары с АКПП на МКПП или оставить пока так, а испытания покажут? !
Вопросов я думаю будет еще очень много.А со всеми с кем общаюсь сейчас по телефону - огромное спасибо за поддержку!

Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 06:27   #2
Новичок
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

У меня AR5, маховик заварен оч. давно., заказал демпфернй диск от 6VE1 жду.

Пары поменять всегда успеется.
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 07:05   #3
Новичок
 
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
У меня AR5, маховик заварен оч. давно., заказал демпфернй диск от 6VE1 жду.

Пары поменять всегда успеется.
Вообще говорят демпферный маховик дефицит и дорого стоит.У меня мотор пришел с маховиком, диском и корзиной.Но маховик не демпферный.Интересно нюансы будут если AR5 туда тулить.Колокола все встанут.Там кажется на AR5 еще Переходная пластина от блока? !Она кажется на эту величину короче MUA5? !
__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 17:28   #4
Новичок
 
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вообще говорят демпферный маховик дефицит и дорого стоит.У меня мотор пришел с маховиком, диском и корзиной.Но маховик не демпферный.Интересно нюансы будут если AR5 туда тулить.Колокола все встанут.Там кажется на AR5 еще Переходная пластина от блока? !Она кажется на эту величину короче MUA5? !
Про дефицит враки А про стоимость да.

Какой выжим в корзине 4jh1 (обратный или нет). Если тулить ар5, я думаю, что размеры дисков сцепл не оч разнятся, маховик и корзину от h1, диск от ( как поменяю у себя точно скажу от чего подойдет, атак или 6ve или от патруля)

Так переходная пластина везде есть или я не про то?
Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 23:07   #5
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 107
По умолчанию

Цитата:
Так переходная пластина везде есть или я не про то?
Да у меня тоже уже голова кипит.Дней через 10 придут все шабашки с Владика, сначала все на земле померяю, проверю, а потом уже одно выдирать другое ставить, а то потом под машиной все это тягай!
Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 02:54   #6
Новичок
 
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 88
По умолчанию

Если есть желание все получится.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 03:20   #7
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
По умолчанию

Правильно!Желание это самое главное, почему я это все и затеял.Работа такая, что времени много свободного, поэтому только вперед!
__________________
Не покупай приятного ценой полезного
Елена Стограмська вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 20:13   #8
Новичок
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

Когда первый раз делал трицикл все переделывал раза три четыре.

Так что надо быть готовым, что спервого раза на отлично не получится
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 06:07   #9
Новичок
 
Аватар для Серёжа Зубов
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Спасибо учту, лучше лишний раз спросить.Меня так еще в училище Военно-морском учили:"Не знаешь, не лезь, спроси!".
Серёжа Зубов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 09:57   #10
Новичок
 
Аватар для Кристина Емельянова
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
По умолчанию

Общался я с продавцом аналогичного мотора, прокатил на биге с таким установленным. Всё красиво и гладко.
Рекомендация: продать имеющийся ТНВД(цена на рынке за БУ ~60тыр), на вырученные деньги приобрести ТНВД прямого впрыска от JB1. И двиг заведется и будет ездить. Двиг по умолчанию с маховиком от коробы.
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
Кристина Емельянова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Установка Амортизаторов и пружин TOUGH DOG на 69 кузов. Проблемы.... PaulGor Электрооборудование 19 18.01.2014 04:11
Реально ли поменять кузов UBS69GW 1994 года механика на кузов UBS26GW автомат Каталог-лог Кузов и салон 4 26.12.2013 20:03
установка шнорхеля Masha Mihaylenko Трансмиссия 1 07.12.2013 07:31
установка маховика Domias Двигатель и его системы 7 29.07.2013 09:42
Проводка от ECM. Установка Negative Двигатель и его системы 6 15.12.2012 04:13


Текущее время: 04:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot