Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
28.09.2012, 03:06 | #11 | ||
|
|||
Новичок
|
Цитата:
|
||
07.10.2012, 10:38 | #12 | |||
|
||||
Новичок
|
Сколько мотор вкруг встал? У племянника такой на эльфе стоял, через голову засопливел, он его на контракт поменял, а старый до сих пор под забором лежит. А в чем его преимущество по сравнению с 4JG2?
|
|||
28.10.2012, 04:55 | #13 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
19.04.2013, 20:31 | #14 | |||
|
||||
Новичок
|
Не, именно этот племяшь его сам туда внедрил заместо комонрейла, отпахал он свое и в конце голова , но взял такой же! Мотор хороший, а если как у тебя с новья, то вообще - подарок! И чисто по дружески не надо ТНВД менять, лучше с родным пусть пашет.
|
|||
25.08.2013, 06:01 | #15 | |||
|
||||
Новичок
|
С родным целая заморозка .Нужны мозги, проводка, TPS(она там своеобразная), MAP иMAF сенсоры, да и сам насос очень капризный(VP-44)- почитай Миша отзывы по нему.Еми достаточно воздуха хапнуть и приходит кирдык.А цена ему, даже на б/у -не хилая!Механический насос после настройки на двигателе будет почти тоже выдавать и надежность его я думаю оспаривать не надо.Его полностью сразу переберут, если надо поставят новый плунжер.
|
|||
12.10.2013, 11:32 | #16 | |||
|
||||
Новичок
|
Миша, туда будет внедряться гибрид ТНВД от шестерёнчатого 4JB1 (ибо нужен левого вращения, т.к. двигатель шестерёнчатый) и ременного 4JB1-T (ибо нужен турбокорректор, а предыдущий такового не имеет). Посмотрел странички мануала, что ты мне скинул. Картинки один в один от мануала на шестерёнчатый 4JB1 (лежит на ФТП 4x4клуба). Суть такая: чтобы правильно работал механизм газораспределения на 2 оборота коленвала должен приходиться 1 оборот распредвала и 1 оборот ТНВД. Для этого диаметр шестерни коленвала и её количество зубьев в 2 раза меньше, чем на распредвале и ТНВД. Первая промежуточная шестерня приводится в движение от коленвала и крутит распредвал и вторую промежуточную шестерню. Так вот диаметр и количество первой промежуточной шестерни не важно. А вот вторая промежуточная шестерня, которая крутит ТНВД должна быть одинаковой с шестернёй ТНВД и с шестернёй распредвала соответственно. И фиолетово какой стоит ТНВД VP-44 или механический. Механизм газораспределения одинаков что на 4JA1, что на 4JB1, что на 4JH1. Я думаю кто считал зубья - обсчитались. Прийдут ТНВД - будет точно видно. |
|||
24.11.2013, 18:39 | #17 | |||
|
||||
Новичок
|
Иван!Я тоже так думаю!Посылки уже в пути!Сейчас только ждать!Спасибо.
|
|||
18.12.2013, 15:44 | #18 | |||
|
||||
Новичок
|
Дядя Коля, что там с коробкой на Бигусе из Омска? (про меня не забыл поди)
__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное |
|||
23.12.2013, 09:42 | #19 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
28.01.2014, 00:26 | #20 | |||
|
||||
Новичок
|
Ну, тады понятно!
|
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
Установка Амортизаторов и пружин TOUGH DOG на 69 кузов. Проблемы.... | Электрооборудование | |||
Реально ли поменять кузов UBS69GW 1994 года механика на кузов UBS26GW автомат | Кузов и салон | |||
установка шнорхеля | Трансмиссия | |||
установка маховика | Двигатель и его системы | |||
Проводка от ECM. Установка | Двигатель и его системы |