Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2012, 11:35   #1
Новичок
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

Приветствую всех!
Имею Бигхорн 99 года с 4JX1 (или уже он меня имеет?
После двух лет владения решил устранить прогрессирующие проблемы "саляравмасло" и "тосолвмасло". Заказал на Экзисте резинки уплотнения форсунок и стаканов, нашел СТО в Иркутске, где есть мастер - типа спец по таким моторам, закатил в ремонт. Мастер поменял уплотнения, выбраковал две пропускающие форсунки, заменил их.
Машина вышла из СТО своим ходом, без каких либо ощутимых новых моментов в поведении. Правда уехала не далеко, заглохла на ходу где-то километров через 20. Утащили обратно к мастеру. На следующий день он отзвонился, сообщил, что диагностировал смерть RP-sensor, что, на удачу, у него есть такой БУ-шный, но типа заведомо рабочий. Спросил добро на замену. Добро дал. После замены машина несколько часов молотила на холостом во во дворе СТО, все ок.
Уехал довольный. Но не на долго. Через пару дней начал замечать, что периодически авто опускает обороты ХХ, и почти пытается заглохнуть. Еще через несколько дней заглох на светофоре. И дальше все больше и больше, чаще глохнет, иногда плохо заводится, плавают обороты ХХ и т.д. Позвонил мастеру, сказал, что подозреваю датчик давления, который он поставил, помирает, на что он ответил - дело не в нем, а скорее в клапане RPCV, что его нужно снимать и мыть. Но сейчас ему некогда, запишет через пару недель.
Решили с братом разбираться самостоятельно. Сняли клапан, замочили на ночь в растворителе, естественно без резинок. Промыли, продули поставили на место. Не помогло. Машина ведет себя так же. Иногда заводится нормально, иногда с трудом, иногда едет нормально несколько километров, иногда глохнет каждые несколько метров. Чек не горит.
Купили новый датчик давления, поехали менять. Не доезжая до гаража метров 800, машин в очередной раз заглох и не завелся - сел аккум. Утащили на веревке.
Перед заменой датчика померил напряжение на 7 ноге синего разъема ECU. Что с остановленным двигом, что при прокрутке стартером напряжение около 5 вольт. Удивился, но списал на мертвый RP-датчик. Поменяли датчик. Включаю зажигание, мерю зажигание на 7 контакте синего разъема - те же 5 вольт. Нихренанипанимаю!!!
После нескольких попыток и при нажатии на педаль газа двигатель завелся, но работает очень жестко. На газ реагирует нормально. Горит ЧЕК.
Считываю ошибку самодиагностикой - код 63. "Высокое или низкое напряжение на RP-sensor".
Покурил Воркшопмануал в части траблшутинг по ошибкам P0192 и Р0193.
Прозвонил проводку от компа под крышку клапанов на наличие КЗ и обрывов. Все нормально. Проверяю питание 5в на датчик идет. Земля тоже. На комп землю проверил - нормально.
Режу сигнальный провод идущий от ECU к датчику давления. Напряжение в сторону компа 5 вольт, в сторону датчика тоже 5 вольт. На разных мультиметрах одинаково. ВАЩЕНихренанипанимаю!!!
Попытались найти сканер Тех2в Ангарске - безрезультно. Нашелся только Лаунч, который прочитал текущие показания и код ошибки. Ошибка, как и предполагалось, Р0193 "Высокое напряжение на RP-sensor-е". На холостых сканер показал давление в рампе 27, 9 МПа. Прописать датчик он не умеет.
Уважаемые ГУРУ, подскажите куда копать?
Почему на 7 ноге второго разъема ECU, даже с отключенным сигнальным проводом датчика, присутствует напряжение 5в? Неисправен комп?
Может непрописанный после замены датчик вызывать такие симптомы?

Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 22:51   #2
Новичок
 
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

если понадобится заведомо исправный комп двигателя(для эксперементов) пиши в личку.почьти за даром.
п.с. с косой комп-форсы не мешало бы поэксперементировать.
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 17:03   #3
Новичок
 
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

Т.е получается Если резать 7й провод и с датчика 5в и с есм 5в?

За есм не знаю, а вот датчик получается продавленый.

27.9мпа это оч. много.
Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 13:46   #4
Новичок
 
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
если понадобится заведомо исправный комп двигателя...
Спасибо, буду иметь ввиду. Уже предварительно бегло озадачивался поиском, предложения есть только из ваших краев и из Новосиба с Барнаулом. Если неотвратимо встанет вопрос покупки компа, обязательно свяжусь.
А насчет косы какие мысли? Провода, которые идут на датчик я прозвонил, и на КЗ между собой и другими проводами в пучке, и на обрыв. Подозрительного ничего не нашел. Фишку на датчик тоже проверил, шевелил ее на датчике с подключенными к проводам оммет сопротивление не меняется и не скачет.
Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 21:44   #5
Новичок
 
Аватар для Вероничка Яковлева
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Т.е получается Если резать 7й провод и с датчика 5в и с есм 5в?
Да, именно так. Сегодня еще раз перепроверил. Если подать на датчик питание 5в, то напряжение между землей и сигнальным выводом те же 5 вольт.
Датчик менял пару дней назад. Куплен новым в иркутском Автограде. На голимый кетай не похож, стоил 5, 5т.р. Но допускаю, конечно и брак. А случаем неисправный комп с напряжением 5в на 7 контакте, (которого по моему мнению быть не должно, ведь это же вход АЦП-канала, отвечающего за измерение давления в рампе) не может убивать датчик? Судя по обмеру датчика оммет там какой(ие)-то полупроводник(и). Кто нибудь знает как устроен RP-sensor?
Вероничка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 05:22   #6
Новичок
 
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 102
По умолчанию

Там внутри действительно стоит полупроводник, а работает он по принципу 5ти вольтового моста Уинстона.

Сам по себе он надежен и прост, но на жиксе его "убивает" его расположение под клап. крышкой.

Если при подаче 5в на выходе тож, 5в датчик мертв.
Когда покупал себе, пришел из Мексики.
dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 15:14   #7
Новичок
 
Аватар для kinenya
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Спасибо, буду иметь ввиду. Уже предварительно бегло озадачивался поиском, предложения есть только из ваших краев и из Новосиба с Барнаулом. Если неотвратимо встанет вопрос покупки компа, обязательно свяжусь.
А насчет косы какие мысли? Провода, которые идут на датчик я прозвонил, и на КЗ между собой и другими проводами в пучке, и на обрыв. Подозрительного ничего не нашел. Фишку на датчик тоже проверил, шевелил ее на датчике с подключенными к проводам оммет сопротивление не меняется и не скачет.
В Ангарске есть заведомо исправный блок ЕСМ....
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
kinenya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 18:22   #8
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Там внутри действительно стоит полупроводник, а работает он по принципу 5ти вольтового моста Уинстона.

Сам по себе он надежен и прост, но на жиксе его "убивает" его расположение под клап. крышкой.

Если при подаче 5в на выходе тож, 5в датчик мертв.
Когда покупал себе, пришел из Мексики.
Спасибо за объяснение, поеду в магазин, попробую поменять на исправный. Как проверить, теперь понимаю.
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 09:52   #9
Новичок
 
Аватар для Аня Лукина
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
В Ангарске есть заведомо исправный блок ЕСМ....
как с вами связаться?
А "правильного" сканера в Ангарске и окрестностях случаем нет?
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Аня Лукина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 21:58   #10
Новичок
 
Аватар для buratino
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
как с вами связаться?
А "правильного" сканера в Ангарске и окрестностях случаем нет?
В Ангарске не встречал. В Иркутске есть. Телефон в личку скину.
buratino вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Жесткий звук работы мотора Илья Перевалов Электрооборудование 19 25.02.2014 03:32
Тяга мотора 4JG2 Елена Стограмська Кузов и салон 19 14.02.2014 11:15
[4JX1] подскажите по алгоритму борьбы с вибрацией мотора, а? Валентина Чумак Кузов и салон 19 13.02.2014 21:29
перспектива мотора Марина Шевелева Двигатель и его системы 13 11.10.2013 16:59
предстоит снятие гильзы с мотора исузу 10 pd 1 diktor Общий технический раздел 1 21.08.2013 11:29


Текущее время: 08:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot