Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2012, 12:14   #1
Новичок
 
Аватар для seosvit
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

Попробовал проанализировать историю трабла.
После замены масла и фильтра, обратил внимание, что при плюс 10 градусах воздуха, при запуске холодного двигателя несколько секунд (5) не тухнет масленка.Это было пару месяцев назад. Дальше-больше. При понижении температуры до -10, бывало, что пару минут не тухла при старте.Неприятно смотреть на горящую лампу давления масла на работающем двигателе. Как то при нулевой температуре, в процессе езды по городу обратил внимание на горящую масленку! Загоралась на холостых, примерно после 900об.мин. гасла и снова загоралась на холостых. С тяжелым сердцем несколько часов мотался по делам по городу, посматривая на масленку, вдруг, ни с того, ни с сего, все стало как надо, лампа потухла! С наступлением холодов лампа решила сильней пощекотать нервы: при-20 с утра завожу машинку прогреть и лампа может гореть и 10 и 15мин! Пробовал сразу, как завел, рычаг в нейтрали, газануть до 2000об.-эффекта ноль, лампа даже не моргнула! Может датчик неисправен? При понижении температуры масло густеет и давление при прогреве обычно значительно больше рабочего...
Может сталкивались с подобной проблемой?
П.С.гаража нет, а то давно бы вывернул датчик и замерил давление.

seosvit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 08:05   #2
Новичок
 
Аватар для Екатерина Обизная
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
По умолчанию

что залито хоть
Екатерина Обизная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 18:49   #3
Новичок
 
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

ENEOS SUPER DIESEL SEMI-SYNTHETIС
API CG-4 SAE 5W-30
Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 20:15   #4
Новичок
 
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

Ревизуй основной маслоприемник в поддоне (крепление и уплотнение) . Копи деньги на турбину.
gunit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 00:26   #5
Новичок
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Всё просто. Поменяй датчик давления, который стоит до 10 долл. и всё.
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 17:25   #6
Новичок
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ENEOS SUPER DIESEL SEMI-SYNTHETIС
API CG-4 SAE 5W-30
Залил я себе как-то именно такое же масло! "Масленка" горела на ХХ, как поедешь и дашь больше оборотов, то "масленка" гасла!а потом пушной зверек пришел турбине и движку! Оставь машину в покое пока не разберешься с горящей "масленкой", а масло я бы поменял!
Серьезно, не езди с горящей "масленкой"!
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 12:38   #7
Новичок
 
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Прошлый хозяин лил это масло... Собрался сейчас опять поменять, купил в 6л пластиковой канистре. Зашел на сайт дилеров такого масла, там одна жесть, пластиковой тары нет....На днях поеду менять масло, заодно и давление замеряю.
Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 06:25   #8
Новичок
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 105
По умолчанию

К теме про масло.Лил Teboil, финский, через пару лет заметил косяк, при понижении температуры долго горела масленка.Перешел Castrol 5w30, три года-полет нормальный.Попробуй, для начала смени масло
bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 02:01   #9
Новичок
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Попробовал проанализировать историю трабла.
... лампа может гореть и 10 и 15мин!
Я фигею... Ключиком на 10 на полоборота ослабить трубку маслоподачи на турбину, убедиться что это не датчик давления. Разве для этого надо 10 минут ждать? А потом за пару часов поменять резинку, которую за 70 руб в интернете заказать можно.
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 18:49   #10
Новичок
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

Не буду утверждать но сталкивался с информацией что OEM производителем масел ENEOS для рынка Японии является корейская SK. Т.е. в банке с Eneos находится ZIC, на котором ездит половина машин. Насос 4JX1 шестеренчатый и ему без разницы какое масло давить в систему смазки. Не давит сразу - смотри уплотнения, не давит совсем - возможно трубка валяется в поддоне.
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Перестала гореть перед пуском масленка. Leadtek Трансмиссия 19 24.02.2014 10:47
4jx1 горит масленка. Чем почистить маслянный радиатор? Анастасия Пилипенкова Электрооборудование 10 24.02.2014 03:49
Не сразу тухнет масленка! Yaroslav_Adv Двигатель и его системы 3 21.05.2013 07:10


Текущее время: 00:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot