Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Новичок
|
Попробовал проанализировать историю трабла.
После замены масла и фильтра, обратил внимание, что при плюс 10 градусах воздуха, при запуске холодного двигателя несколько секунд (5) не тухнет масленка.Это было пару месяцев назад. Дальше-больше. При понижении температуры до -10, бывало, что пару минут не тухла при старте.Неприятно смотреть на горящую лампу давления масла на работающем двигателе. Как то при нулевой температуре, в процессе езды по городу обратил внимание на горящую масленку! Загоралась на холостых, примерно после 900об.мин. гасла и снова загоралась на холостых. С тяжелым сердцем несколько часов мотался по делам по городу, посматривая на масленку, вдруг, ни с того, ни с сего, все стало как надо, лампа потухла! С наступлением холодов лампа решила сильней пощекотать нервы: при-20 с утра завожу машинку прогреть и лампа может гореть и 10 и 15мин! Пробовал сразу, как завел, рычаг в нейтрали, газануть до 2000об.-эффекта ноль, лампа даже не моргнула! Может датчик неисправен? При понижении температуры масло густеет и давление при прогреве обычно значительно больше рабочего... Может сталкивались с подобной проблемой? П.С.гаража нет, а то давно бы вывернул датчик и замерил давление. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Новичок
|
что залито хоть
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Новичок
|
ENEOS SUPER DIESEL SEMI-SYNTHETIС
API CG-4 SAE 5W-30 |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Новичок
|
Ревизуй основной маслоприемник в поддоне (крепление и уплотнение) . Копи деньги на турбину.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Новичок
|
Всё просто. Поменяй датчик давления, который стоит до 10 долл. и всё.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
Серьезно, не езди с горящей "масленкой"! |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Новичок
|
Прошлый хозяин лил это масло... Собрался сейчас опять поменять, купил в 6л пластиковой канистре. Зашел на сайт дилеров такого масла, там одна жесть, пластиковой тары нет....На днях поеду менять масло, заодно и давление замеряю.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Новичок
|
К теме про масло.Лил Teboil, финский, через пару лет заметил косяк, при понижении температуры долго горела масленка.Перешел Castrol 5w30, три года-полет нормальный.Попробуй, для начала смени масло
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Новичок
|
Не буду утверждать но сталкивался с информацией что OEM производителем масел ENEOS для рынка Японии является корейская SK. Т.е. в банке с Eneos находится ZIC, на котором ездит половина машин. Насос 4JX1 шестеренчатый и ему без разницы какое масло давить в систему смазки. Не давит сразу - смотри уплотнения, не давит совсем - возможно трубка валяется в поддоне.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Перестала гореть перед пуском масленка. | Трансмиссия | |||
4jx1 горит масленка. Чем почистить маслянный радиатор? | Электрооборудование | |||
Не сразу тухнет масленка! | Двигатель и его системы |