Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2012, 07:05   #1
Новичок
 
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

Меняли на сервисе подшипники полуоси. втулки поставили обычные, кольца с "прорезями" для авс поставили старые.
В итоге- горит лампа на панели и не работает АВС. Что делать?

Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 20:34   #2
Новичок
 
Аватар для Полина Печурина
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

Ты наблюдал за их процессом? ABS же до этого горела!? Или сломали датчик, или порвали провод, или руки корявые у них были.Там самое сложное сорвать втулку запорную. Я разбирал и собирал сам, и прямо с полуосью поехал в сервис на пресс. Всю работу мне сделали за 20 минут, при мне (новые-подшипник и два сальника) поменяли, старую втулку на место и усе! Не помню-у нас эта же втулка одна деталь с насечками.Если только они ее перевернули не той стороной и осадили!! и датчик ее просто не видит? ! Мужчины Ваши мнения!!!
Полина Печурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 05:27   #3
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Ессно все работало до этого. И втулку по образу и подобию воткнули. Там есть на оси еще стопорное кольцо, так что оно ограничивает возможное осевое перемещение....
Кстати, немного не в тему: на задние тормоза скоба супорта от ховера подходит?
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 04:21   #4
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Запорная втулка сажается только на горячую.Стопорное кольцо-это защита для "дураков"-японцы по другому не могут.Как тебе твою сняли и что ты туда поставил? Насчет Ховера не знаю! Май би!
Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 07:07   #5
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

Почитайте для начала мануал.
Запорная втулка как снимается, так и садится на прессе на холодную.

Могли при снятии полуоси забыть снять датчик АБС, он не дает снять полуось не сломав или не сняв его.
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2014, 01:06   #6
Новичок
 
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

По запорной втулке работает сальник. Если втулку посадить задом наперед, то тогда в мост полуось не полезет, сальник не даст этого сделать.
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тахометр после замены ЭФИ-ТНВД на 4JG2 матвеев алексей Кузов и салон 19 17.02.2014 17:48
Немогу завести после замены масла, фильтров. nicolasam Ходовая часть 16 09.02.2014 03:25
4jg2 efi проблемы после замены technoid15 Топливо и эксплуатационные жидкости 19 30.12.2013 22:23
не заводиться 4jx1 после замены масла Юлия Гукова Топливо и эксплуатационные жидкости 4 15.07.2013 16:49
После замены двигателя не горит чек и свечи накала Lera23 Кузов и салон 0 22.07.2012 16:23


Текущее время: 06:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot