Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 22:04   #1
Новичок
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток!
Начнем по порядку - достался мне по обмену Трупер 2000 г.в. с дизелем 4JX1. В данный момент нет физической возможности заехать на сервис (переломанный немного после аварии). Итак вопросы по порядку:
1. Со слов предыдущего хозяина, передок подключался до того момента пока останавливаясь он случайно не наехал передком на препятствие на обочине. Вопрос - что может выйти из строя?
2. Задний мост у данного автомобиля не самоблокируется, это такая комплектация или обратить внимание на редуктор?
3. Теперь самое интересное - ДВС. За 2 т.км. у него ушло 2 литра масла (якобы выдавило из-за другой вязкости), после свежезамененная турбина у него прошла 2-3 тыс.км и рассыпалась (предыдущая полетела с густым дымом позади), затем он полдня ездил с горящей лампой давления масла - двигателю скорей всего труба? Масло на верхнем уровне (было залито Мобил 0W30). Плюс открыв крышку радиатора обнаружено отсутствие ож в радиаторе (нижний патрубок не трогал). Тут возникает главный вопрос - обратить внимание в сторону контрактного двигателя или вскрытие покажет? Хотя все понятно и уже 2 независимых друг от друга механика выслушав этот рассказ сказали что движку пипец и дешевле будет поставить контактный. Так как плохо разбираюсь и не сталкивался с 4JX1 возникает вопрос с блоком управления - при замене ДВС его надо перепрошивать и кто в нашем славном Барнауле занимается прошивкой и ремонтом этих двигателей?
Буду признателен за дельные советы.

Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 02:27   #2
Новичок
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

ох, друг... поставил бы ты себе 4JG2, и не парился... ИМХО
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 11:53   #3
Новичок
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

передок - зависит от наличия СОТФа, хотя скорее всего есть, а стал быть какой то проводок-трубочку оборвали.
задний мост - тут уже от комплектации зависит, должен ли у тебя ЛСД стоять, или нет
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 00:45   #4
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 108
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Доброго времени суток!
Начнем по порядку - достался мне по обмену Трупер 2000 г.в. с дизелем 4JX1. В данный момент нет физической возможности заехать на сервис (переломанный немного после аварии). Итак вопросы по порядку:
1. Со слов предыдущего хозяина, передок подключался до того момента пока останавливаясь он случайно не наехал передком на препятствие на обочине. Вопрос - что может выйти из строя?
2. Задний мост у данного автомобиля не самоблокируется, это такая комплектация или обратить внимание на редуктор?
3. Теперь самое интересное - ДВС. За 2 т.км. у него ушло 2 литра масла (якобы выдавило из-за другой вязкости), после свежезамененная турбина у него прошла 2-3 тыс.км и рассыпалась (предыдущая полетела с густым дымом позади), затем он полдня ездил с горящей лампой давления масла - двигателю скорей всего труба? Масло на верхнем уровне (было залито Мобил 0W30). Плюс открыв крышку радиатора обнаружено отсутствие ож в радиаторе (нижний патрубок не трогал). Тут возникает главный вопрос - обратить внимание в сторону контрактного двигателя или вскрытие покажет? Хотя все понятно и уже 2 независимых друг от друга механика выслушав этот рассказ сказали что движку пипец и дешевле будет поставить контактный. Так как плохо разбираюсь и не сталкивался с 4JX1 возникает вопрос с блоком управления - при замене ДВС его надо перепрошивать и кто в нашем славном Барнауле занимается прошивкой и ремонтом этих двигателей?
Буду признателен за дельные советы.
ох, друг... обменяй его дальше на посвежее чего-нибудь, и не парься... ИМХО
H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 19:36   #5
Новичок
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ох, друг... обменяй его дальше на посвежее чего-нибудь, и не парься... ИМХО
мы ценим Ваше мнение, но не у всех и не всегда есть возможность это сделать. Аргументы типа "передвигайтесь на велосипеде" - не в тему. Потому ездим на том, что есть
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 16:03   #6
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
мы ценим Ваше мнение, но не у всех и не всегда есть возможность это сделать. Аргументы типа "передвигайтесь на велосипеде" - не в тему. Потому ездим на том, что есть
Возможность есть всегда. Если амбиции и показуху в сторону. За такие же деньги, сколько стоят эти дрова несуществующей уже компании, которую разорил выпуск как раз этих дров, можно купить нормальную и главное свежую (от 2009-2010 года) легковую. С нормальным рулем не в бардачке. Возможно даже еще на гарантии. Ваш зад из точки А в точку Б возить будет не хуже Исуз, и причем еще и намного дешевле.
Внедорожники, а не жалкие остатки от них, начинаются примерно от миллиона в нашей стране. Вы до них финансово не доросли, но пытаетесь вместо БЫТЬ лишь КАЗАТЬСЯ... А можно не казаться, а ездить на том что именно ПО КАРМАНУ. Каждому впрочем СВОЕ. Как тут принято выражаться- все есть имхо
орда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 15:37   #7
Новичок
 
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

Вы не учитываете качество дорог, по которым лучше передвигаться на "дровах несуществующей компании", чем на "свежей" легковой машине, которая менее чем за полгода станет еще бОльшими "дровами"
Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 08:52   #8
Новичок
 
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

Срач прекратили, и разбежались
я бы тоже поменял, пока привыкнуть не успел можно, конечно, заниматься перетыканием мотора или заменой на такой же, но, хз. На любителя. И финансово затратно. ТС пока явно не любитель бигхорнов. Ну и по состоянию здоровья явно носиться в поисках человека, который движку поменяет, ему будет проблематично. Контролировать все...
подошел ко мне на парковке мужик. Бигхорна купил. Ну пообщались мы с ним. Рассказал я ему про его машину(4jg2) показал, что видно с первого взгляда. Продал, купил примус. СЧАСТЛИВ ))))

вот если б сразу четкий бигхорн попался..

з.ы. АлексВ прав, у трупера, действительно, руль в бардачке ))))) *trollface*
__________________
Глаза боятся, а руки - крюки!
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 00:58   #9
Новичок
 
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Доброго времени суток!
Начнем по порядку - достался мне по обмену Трупер 2000 г.в. с дизелем 4JX1. В данный момент нет физической возможности заехать на сервис (переломанный немного после аварии). Итак вопросы по порядку:
1. Со слов предыдущего хозяина, передок подключался до того момента пока останавливаясь он случайно не наехал передком на препятствие на обочине. Вопрос - что может выйти из строя?
2. Задний мост у данного автомобиля не самоблокируется, это такая комплектация или обратить внимание на редуктор?
3. Теперь самое интересное - ДВС. За 2 т.км. у него ушло 2 литра масла (якобы выдавило из-за другой вязкости), после свежезамененная турбина у него прошла 2-3 тыс.км и рассыпалась (предыдущая полетела с густым дымом позади), затем он полдня ездил с горящей лампой давления масла - двигателю скорей всего труба? Масло на верхнем уровне (было залито Мобил 0W30). Плюс открыв крышку радиатора обнаружено отсутствие ож в радиаторе (нижний патрубок не трогал). Тут возникает главный вопрос - обратить внимание в сторону контрактного двигателя или вскрытие покажет? Хотя все понятно и уже 2 независимых друг от друга механика выслушав этот рассказ сказали что движку пипец и дешевле будет поставить контактный. Так как плохо разбираюсь и не сталкивался с 4JX1 возникает вопрос с блоком управления - при замене ДВС его надо перепрошивать и кто в нашем славном Барнауле занимается прошивкой и ремонтом этих двигателей?
Буду признателен за дельные советы.
1.По переднему мосту-надо нагнуться и посмотреть что нарушено в управлении включения(при снятой защите).если тодовский то все зап.части у меня есть с визарда.
2.Если зад.мост без сливной пробки-должен быть лсд.при замене масла все равно придется снимать заднюю крышку тогда точно поймеш.
3.Контрактные двигателя продают в основном с его родным блоком управления.с визарда или му он такойже но отличается разворотом выходного патрубка турбины-они без кулера и прошивка на 145л.с. вместо 160л.с.
Если решишся на ремонт своего двигателя, у меня есть такой двиг.с аварийного визарда без навесного и форсунок.совсем не дорого.
И не слушай тех кто советует брать пластиково-бумажные тачки 10-го года, пускай они сами катаются на них по ровному асфальту.
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 02:29   #10
Новичок
 
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Спасибо за ответы, все же по финансам дешевле будет перебрать этот движок или под замену? Дело в том что от этого движка хорошего уже ничего не жду. А про "свежие бюджеты" существующих компаний - это совершенно другая тема, кому нравится тот пусть и катается конечно вместе с Вовой.
Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рожок. Вопросы. Gennadiy Трансмиссия 11 14.02.2014 20:55
Вопросы новичка kassio Гарантийное и сервисное обслуживание 6 16.12.2013 03:00
Радиатор на ИБХ вопросы TP Promo Трансмиссия 15 20.11.2013 14:39
вопросы Лиза Пасичник Двигатель и его системы 1 10.05.2013 22:32
Вопросы по Gemini Hawk13 Топливо и эксплуатационные жидкости 1 16.08.2012 11:29


Текущее время: 04:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot