Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.08.2012, 01:27   #1
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

Народ продвигается в плане настройки дизелей (и бензинок).
Кто что думает по этому поводу? Есть специалисты в Хабаровске?
Меня интересует постольку- поскольку при ускорении со светофора в какой то момент чувствуются "провал" по тяге. Да и расход топлива можно бы замудрить поменьше чуть-чуть.

__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 01:19   #2
QOQ
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

Хрней не занимайтесь
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 22:15   #3
Новичок
 
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Это турбояма. Дальше сам допетриш куда копать.
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 00:45   #4
Новичок
 
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Тёрли же недавно за чип-тюнинг жикса.
Если только под местное топливо перепрошить...
Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 06:31   #5
Новичок
 
Аватар для buratino
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

видимо пятничная))), четам в 4жж2 прошивать можно? -если только чехлы на сидушках...
buratino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2013, 23:58   #6
Новичок
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
четам в 4жж2 прошивать можно? -если только чехлы на сидушках...
EFI-Насос ведь компом управляется? Значит в нём зашиты какие-то карты по углам открытия/впрыска/ещё чего-нибудь в зависимости от расхода воздуха/его температуры/ещё чего-нибудь (спорить не готов, что там от чего зависит, надо читать). Значит эти карты можно поменять. Шьётся или нет комп на Биге, я не знаю, но в крайнем случае его можно заменить на какой-нибудь тюнячий. А там уже каждый сам решает, целесообразно это по деньгам или нет.

Ну а разница по диз.топливу в Японии и у нас даже больше чем по бензину.
Субарь хотел перепрошить под наш бенз, но как-то руки так и не дошли.
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 15:12   #7
Новичок
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Турбинку бы другую ) и бустконтройлер))
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 05:31   #8
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Турбинку бы другую ) и бустконтройлер))
зачем
__________________
Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее
Аленка Торощина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2013, 06:13   #9
Новичок
 
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Турбинку бы другую ) и бустконтройлер))
Я тоже думаю зачем? ! Наша турбина и так нормально дует если она исправна.И дело в принципе не в турбине, а в температуре воздуха который идет на впуск.В холодное время года это не так сказывается на тяге(наверное все замечали это).Обычно тупить начинает в жару(это я пишу относительно EFI) и когда медленно двигаешься.На нашем авто интеркулер находится в таком месте, что он постоянно сам горячий, пока быстро не поедишь, а переносить перед основным радиатором-не нужный колхоз, сами понимаете почему. Выход я думаю -установка шноркеля(забор воздуха будет идти с улицы, а не из подкопота(где жарко), да и по лужам можно прохватить.А второе что можно сделать сильно не напрягая мозговой центр Бига просто прикупить второй датчик температуры воздуха на впуске, установить его в холодное место и через тумблер завести на основной, который на впускном коллекторе.Хочешь тяги-включаешь резервный-холодный, мозги видят много холодного воздуха-дают тебе топлива(правда может появляться черный выхлоп)- стартанул, включил основной.Как то так.Ни у кого не завалялся данный девайс.Приму в дар.Об экспериментах отпишусь!
promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 17:44   #10
Новичок
 
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

я бы посмотрел в сторону колхоза доп.охлаждения кулера-можно просто на него вентилятор прицепить, а можно и жидкостное охлаждение забабахать-делов немного: найти мокрый кулер, внешний теплообменник, небольшую помпочку и магазин со шлангами.
бустконтроль не выход-если турбина живая-сожгешь мотор, если мертвая-увеличится яма.
jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
стуки двигателя 4jg2 Линар Вахитов Гарантийное и сервисное обслуживание 19 22.02.2014 18:24
Кто делал лифт +2? Максим Грушанский Двигатель и его системы 19 01.02.2014 17:30
Как узнать год производства двигателя 4JG2? Наталья Долганова Электрооборудование 20 31.01.2014 15:12
отличее двигателя на isuzu elf 4JG2 Muscle Museum Общий технический раздел 5 03.01.2014 11:50
Картер двигателя 4jg2 Шурик Невмержицкий Гарантийное и сервисное обслуживание 4 23.08.2013 21:34


Текущее время: 00:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot