Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.05.2012, 03:24   #1
Новичок
 
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

Не могу найти тему, в которой обсуждался этот вопрос. Насколько помню, там было написано, что блоки одинаковые.
Мой 4jg2 загибается по тихой. Контракт как известно кот в мешке, капиталка тоже 50 на 50, что качественно сделают.
Поэтому возникла мысль найти блок в сборе с коленом и ЦПГ и приделать на него ГБЦ и всё остальное с моего двигателя. В таком случае можно ведь блок промерить со всех сторон, оценить. Опять же 4jx1 выпускались до августа 2002 года, т.е. можно поискать блок посвежее и с пробегом поменьше.
Собственно вопрос - одинаковые ли блоки и всё, что внутри блока (колено, шатуны, поршни и т.д.).

Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 14:09   #2
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

4j это и есть блок, кишки не должны отличаться, отличаются только голова и маховик. Но я могу и ошибаться, хотя вывод сделал основываясь на прочтении кучи интернет изданий.
__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 21:57   #3
Новичок
 
Аватар для runet
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Карабулак
Сообщений: 93
Отправить сообщение для runet с помощью ICQ
По умолчанию

Блоки, может быть и одинаковые, но вот потроха -точно нет.Коленвалы разные(это видно по мануалу, углы открытия клапанов разные), хода поршней разные 107мм-4JG2, 104, 9мм- 4JX1(разные шатуны), поршня разные(в плане конфигурации).У нас форкамерные, там под непосредственный впрыск.Я думаю что вылезет куча головняка!
runet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2013, 08:25   #4
Новичок
 
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Забыли про одно, пожалуй, основное отличие - на 4JG2 нижний распредвал, а на 4JX1 - два верхних. Ничего не получится, тему можно закрывать...
Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 13:54   #5
Новичок
 
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

согласен.
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
зеркало боковое на 69 и 73 одинаковые или нет? Arhitrade Ходовая часть 5 25.02.2014 05:38
Заменил 4JX1 на 4JG2 Белкин Владимир Топливо и эксплуатационные жидкости 19 05.01.2014 04:08
Замена 4JX1 на 4JG2 Ксюша Тегза Ходовая часть 19 29.12.2013 23:14
UBS 69, 4JG2: электронные блоки управления. Наталья Браташенкова Кузов и салон 7 02.12.2013 15:37
стартер 4jg2 4jx1 gunit Двигатель и его системы 1 11.09.2013 02:36


Текущее время: 18:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot