Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.06.2012, 23:03   #1
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 107
По умолчанию

Ребят подскажите что делать . Заводится хорошо как на холодный так и на прогретый двигатель но есть проблема, как только набирается рабочая температура двига начинает дергаться и не ровно работать, по трассе летит как пуля, не дымит но как только упираешся в пробку машина начинает сильно дергаться причем стрелка тахометра не плавает . Приезжал к мастеровым которые только бичами занимаются проверил на компе что то пытался понастраивать в итоге сказал нужно масло поменять и пару дней поездить типа проблема может решится, поменял масло у них же оставил 6 штук плюс диагностика но не хрена не изменилось больше к ним ехать не хочу, подскажите в чем может быть проблема спасибо .

Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 21:41   #2
Новичок
 
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 101
По умолчанию

Здесь покури Isuzu Bighorn 4JX1
Вполне возможно редукционный клапан либо РП сенсор, не удерживается давление масла в рампе
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 04:34   #3
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

Если резко газ в пол иотпустить, обороты встают 900 - "деркается"? Или начинает трясти когда обор. постепенно опускаются к 700.

Подпись?
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 01:35   #4
Новичок
 
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
Если резко газ в пол иотпустить, обороты встают 900 - "деркается"? Или начинает трясти когда обор. постепенно опускаются к 700.

Подпись?
Завтра гляну отпишусь
dough вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 15:09   #5
Новичок
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 85
По умолчанию

sergioz78: Во!!! У меня 1:1. Поменял топливный фильтр. Дёргал шланги. Походу где-то стало воздух подсасывать. Потом вроде всё устранил но к тому моменту умер RP-сенсор (двигатель на ходу глох, заводился со второй попытки и прочие чудеса). Зато теперь появились ТОЧНО такиеже симптомы. Съездил к местному спецу (один на всех хабаровск считай). Он посмотрел "выхлоп" из щупа и из шланга вентиляции картера - говорит что скорей-всего один из поршней кирдыкен. И короче готовить бабосики к капиталке. Сам я не спец, вот кучу тем наплодил ) Если решится вопрос - отпишись чем закончится.

Из ближайшего я планирую собрать волю в кулак и в ледяном гараже валяясь на бетонном полу в тесноте поменять шланг лягушка-топливный насос и поставить прозрачный шланг на обратку (если найду где это). Так же посмотреть давление картерных газов - одеть 30л мешок для мусора на вентиляцию картера. Выхлопа должно быть на холостых 20л за минуту. (тогда движка ещё вроде живая).
Всё что выше написал - вычитал из местных советов, перелопатив всё что нашёл...
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 07:44   #6
Новичок
 
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
sergioz78: Во!!! У меня 1:1. Поменял топливный фильтр. Дёргал шланги. Походу где-то стало воздух подсасывать. Потом вроде всё устранил но к тому моменту умер RP-сенсор (двигатель на ходу глох, заводился со второй попытки и прочие чудеса). Зато теперь появились ТОЧНО такиеже симптомы. Съездил к местному спецу (один на всех хабаровск считай). Он посмотрел "выхлоп" из щупа и из шланга вентиляции картера - говорит что скорей-всего один из поршней кирдыкен. И короче готовить бабосики к капиталке. Сам я не спец, вот кучу тем наплодил ) Если решится вопрос - отпишись чем закончится.

Из ближайшего я планирую собрать волю в кулак и в ледяном гараже валяясь на бетонном полу в тесноте поменять шланг лягушка-топливный насос и поставить прозрачный шланг на обратку (если найду где это). Так же посмотреть давление картерных газов - одеть 30л мешок для мусора на вентиляцию картера. Выхлопа должно быть на холостых 20л за минуту. (тогда движка ещё вроде живая).
Всё что выше написал - вычитал из местных советов, перелопатив всё что нашёл...
Нашол еще мастеровых по бичам (благо их у нас хватает), буду им сдаваться сам не полезу слабоват я в етом деле . Будет результат и его решение сразу отпишусь .
Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 16:27   #7
Новичок
 
Аватар для Артур Коломоец
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
По умолчанию

Ты лучше сначала отпишись, куда сдаваться собрался ))!
Артур Коломоец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 11:14   #8
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

а кто сталкивался с подобным? - глохнет двига когда медленно в пробке двигаешься на холостых оборотах (когда на газульку не давишь, а только тормозом работаешь) едешь в потоке очень медлено и тут бац, заглохла. переключаюсь на нейтралку, пока катишься, ключ на старт - без проблем, заводиться как обычно. метров через 100-200 ситуация повториться, а может и нет. закономерности никакой не заметил. вчера пару раз заглох а сегодня один раз...завтра может три раза заглохнуть а может и нет. грешил на топливный фильтр. поменял - проблема не ушла. рп сенсор менял год назад и симптомы были другие. давление на холодную 6, когда прогреется прим чуть больше середины стрелка показывает (если смотреть на шкалу от 0 до 6-ти) ехать на сканер? и покажет ли он "болячку" если на холостых работает двигатель когда стоит - машина не глохнет.....
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 06:19   #9
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если резко газ в пол иотпустить, обороты встают 900 - "деркается"? Или начинает трясти когда обор. постепенно опускаются к 700.

Подпись?
опускаются на 800, 3 сек работает ровно потом опять тряска
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 01:06   #10
Новичок
 
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ты лучше сначала отпишись, куда сдаваться собрался ))!
На против китай города там мастерские есть, вот там спец по бигхорнам работает Романом зовут
Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Второе дыхание для 4jx1, нужен совет Irina Kim Кузов и салон 18 05.02.2014 22:51
срочно нужен совет по 4JX1 Я инкогнито Двигатель и его системы 16 24.01.2014 17:08
Нужен совет. Porshe Ходовая часть 2 12.09.2013 11:47
-=Нужен двигатель 4jx1 с навесным=- Дмитрий Зубков Ходовая часть 2 12.07.2013 11:11
Нужен совет... Наталья Браташенкова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 06.04.2012 13:55


Текущее время: 18:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot