Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2012, 12:12   #1
Новичок
 
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

Предлагаю собрать краткий справочник по взаимозаменяемости коробок двигателей автоматов раздаток от разных кузовов бигхорнов визардов.

интерес не праздный. самому скоро грозит капиталка 4JX1. Сразу советуют поменять форсунки. Итого с работой получается 200 тыс.
Сам до этого момента однозначно считал, что кто ездит на Бигхорнах - не нищеброды и содержать 4JX1 не проблема. Но меня смущает даже не денежной вопрос, а то что в большинстве сервисов к машине боятся подходить просто. А сам я не всеси особенно без подъемника, хорошего гаража и спец. инструментов. В общем почти решился на замену родной джиксы на 4жг2

Итак:
4JG2 ставится за место 4JX1 по посадочным местам. Потребуются ещё мозги. Колхоз переходника для турбины (если оствить старую) и кусок гофры от газели для воздушного фильтра.

Вопрос: Как сохранить TOD и автомат? Смена двигателя какие влечет за собой переделки?

sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 20:49   #2
Новичок
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Не вытянет оно на faq. Слишком объемные вопросы предлагается рассматривать. Будет очередная тема про замену икса на жижу которую, если хорошо распишут, то можно и в фак закинуть

З.ы. А я, открывая тему, наивно надеялся, что тут уже все расписали )))
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 09:20   #3
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
... скоро грозит капиталка 4JX1 ...

.
Сколько пробежал движок? Какие симптомы для капиталки?
Тёма К. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 15:18   #4
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Правдинск
Сообщений: 85
По умолчанию

Итак:
4JG2 ставится за место 4JX1 по посадочным местам. Потребуются ещё мозги. Колхоз переходника для турбины (если оствить старую) и кусок гофры от газели для воздушного фильтра.

Вопрос: Как сохранить TOD и автомат? Смена двигателя какие влечет за собой переделки? [/QUOTE]

Вообще то тема актуальна, начинали ее в SWAP 4JX1, но потом сезонное молчание. Двигателя серии 4J в принципе все взаимозаменяемы. Касаемо твоего года у тебя вообще проблем не будет с постановкой 4JG2 с мехнасосом.У тебя троссиковое АКПП.А вот как себя поведет ТОД я не могу сказать.Я что то упустил это из поисков.Если ставить 4JG2 электронный, то понадобятся мозги, педаль с TPS, проводка до ECU и от ECU до спидометра и сам спидометр менять чтобы работал тахометр- это как бы в идеале.На Дальнем Востоке это все решаемо.Да надо еще посмотреть маховики одинаковые или нет.Если нужно чтобы быстро и машина ездила ставь мех.насос.Но я бы для себя пошел длинным путем.В городе иногда 15 лошадей не лишние.Эл.насоса не стоит боятся!
Но во всей этой кухне есть один нюанс- найти достойный 4JG2!
Я взял себе новый 4JH1 и тоже стала дилемма поставить ТНВД и форсунки от 4JB1Т(понадобится еще хороший токарь чтобы шестерню ТНВД срастить с валом насоса) и тогда быстро искать БИГ 98-99 годов с убитым 4JX1 или же оставить родной насос VP44 .В принципе я решил оставить родной(чтобы не терять производительность), но главная проблема сейчас найти мозги и приложение к ним(писал выше), но в этом случае год донора повышается до 2002!Я обязательно буду писать о своих начинаниях.Главное все собрать в кучу.А выдернуть-поставить мотор дело одного дня!
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
coca-cola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 05:55   #5
Новичок
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Вот хороший обзор свапа

Касательно нашей темы:
"Мои авто мастера долго сомневались, что двигатель подойдет, но были приятно удивлены, все встало как родное: коробка, подушки, стартер.Больше проблем вызвало изъятие старого движка - пришлось опускать мост.
Но все таки не подошли: выход из турбины, шланг ГУРа, трос коробки, крепление компрессора кондиционера."

По поводу тросов:
"А вот с тросами получилось довольно интересно: ЖИксу как известно трос газа не нужен, на нем трос идет на блок с датчиками от которого и идет трос на коробку, а заслонка управляется электро двигателем. А вот ЖГ нужен трос газа на топливную, куда он и был переставлен. Электронщик который мне помогает в этой переделке нарыл, что для ТОДа и коробки нужно что-бы блок с датчиками работал. Так вот моторист сообразил что нужно поставить трос от топливной к блоку с датчиками. Для чего я изготовил короткий трос из обрезка что шел с мотором и все заработало!!!
Получилась такая схема: трос газа от педали на топливную, от топливной к блоку с датчиками - короткий самодельный трос вместо роса от педали газа, от блока с датчиками остался родной трос коробки. В результате прекрасно работают и коробка и ТОД."


И ещё где-то нарыл при свапе 4JX1 на обычный механический 4JG2:
при установке 4жж2 в 73 кузов, были проблемы:
1. переходная пластина, в итоге получилось 7 мм, больше нельзя
2. если родная КПП то упирается в тунель, сместилась на 34 мм, пришлось переваривать рычаги
3. переварка подушки КПП
4. проставка под задний кардан и укорочение переднего.
5. свечи вывел на тумблер.
6. для работы кондиционера пришлось поработать с аргонщиком, трубки от 4жх1 не подходят на компресор 4жж2
7. для работы тахометра надо делать согласующую схему, делал не я.
п. 2-4 можно пропустить если ставить коробку и карданы от 4жж2, но для меня это лишние затраты, а денег и тах в обрез.
Итого
двигатель 1300
запчасти + работа 500. все в во вражеских американских.
З.Ы. двигатель безмозговый
Замена его повлечет за собой отказ от ТОД который не моделиться с 4жж2. Потому только раздатка. И еще арбуз непонятных бесхозных проводов


2jdty: 185 тыс пробега. из визуальных симтомов кончины двигателя - выхлоп идёт через масляной щуп (если щуп вытащить самому) и через шланг EGR (если отсоеденить). Лично мне кажется, что это - нормальная работа дизеля. Но спецу, который один на весь город по данным дизелям (т.е. я думаю можно верить) это всё не понравилось - говорит что поршневая итд всё изношено.
Из косвенных и собственно основных - подтраивает. Чувствуется на прогретом двигателе при любых положениях селектора автомата. Как "аритмия" раз в 3-4 секунды. Двигатель работает как будето не в такт. Спец сказал, что видимо изношен один из цилиндров намного сильнее чем другой.
Ещё из недавних косяков обнаружил - двигатель не заводится если машина стоит капотом вверх (вниз ещё не пробовал). Пока не покачаешь лягушкой. Воздуха и пузырей в топливной нет (прозрачный фильтр после лягушки)... Короче мистика.
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 00:16   #6
Новичок
 
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 84
По умолчанию

я немного не в тему но всетаки...
почему не рассматриваете установку 1kz мотор наамного резвее и живучее деньги теже а результат лучше! можно с раздаткой сурфа 130го или родную оставить автоматы то одинаковые-340ые ...
ИМХО..
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2013, 12:07   #7
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 104
По умолчанию

Цитата:
...


185 тыс пробега. из визуальных симтомов кончины двигателя - выхлоп идёт через масляной щуп (если щуп вытащить самому) и через шланг EGR (если отсоеденить). Лично мне кажется, что это - нормальная работа дизеля. Но спецу, который один на весь город по данным дизелям (т.е. я думаю можно верить) это всё не понравилось - говорит что поршневая итд всё изношено.
Из косвенных и собственно основных - подтраивает. Чувствуется на прогретом двигателе при любых положениях селектора автомата. Как "аритмия" раз в 3-4 секунды. Двигатель работает как будето не в такт. Спец сказал, что видимо изношен один из цилиндров намного сильнее чем другой.
Ещё из недавних косяков обнаружил - двигатель не заводится если машина стоит капотом вверх (вниз ещё не пробовал). Пока не покачаешь лягушкой. Воздуха и пузырей в топливной нет (прозрачный фильтр после лягушки)... Короче мистика.
Пробег детский.
Давление картерных газов проверяется объективно - смотри поиском .
Шланга ЕГР на этом движке нет.
" Подтраиваивание" - компрессию мерять, а не гадать .
Насчет запуска - поставь прозрачную трубку на обратку . Доп. фильтр на входе может мешать топливному насосу ...

Диагостируй форсы - при таком пробеге возможно требуется замена .
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 18:55   #8
Новичок
 
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

Похожая тема. 4JX1 Swap(замена 3.0 дизеля на что-то другое) но не законченная. Ждем отчета о свапе.
promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 09:26   #9
Новичок
 
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Eще одна тема:
Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Взаимозаменняемость раздаток UBS69 и UBS25 ВЛАДА ЯЦИВ Ходовая часть 0 09.01.2014 11:36


Текущее время: 09:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot