Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | ||
|
|||
Новичок
|
Всем привет, у меня Биг 97 год. раздатка тод, есть желание сделать блокировку ТОД, надоел уже этот фул-тайм, хочу 50:50 на повышенной, кто то может быть уже себе сделал, поделитесь, лазил по форуму и такой темы не встречал, но знаю что так можно сделать. На некоторых Корейцах тоже TOD там даже на пониженной фул-тайм и люди переделывают, процедура там как я понял не очень сложная. Помогите плиз, кто что знает.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Новичок
|
Ни к чему хорошему это не приведет. Лучше раздатку другую воткни, а свою продай. Еще и заработаешь
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
|
|||
Новичок
|
Почему? Там же принцеп включения подача напрежения на катушку чем больше напряжение тем больше передача крутящего момента на передние колеса, нужно просто максимальное напряжение подать на катушку будет 50 на 50 этот режим же есть в раздатке тод, просто я хочу сразу включать его с кнопки и не ждать пока задние колеса начнут буксовать, вот только не знаю как это воплотить нужен хороший электрик по иномаркам а у нас таких нет
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
|
|||
Новичок
|
Добрый вечер, раздатка TOD включается при помощи электромагнита, на который идёт силовой оранжевый провод (+12В), если на него подать питание +12В, то тогда включится перед вместе с задом 50/50, без пониженной. НО, для того чтобы, у вас не было проблем с мозгами TOD а, и не выдавал ошибку, не достаточно в наглую подать питание на оранжевый провод. Если есть интерес в самостоятельной переделке, напишу, что и как можно сделать.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Новичок
|
Конечно есть
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Новичок
|
А зачем?
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
|
|||
Новичок
|
Только +12В, лучше взять от замка зажигания, что бы при выключении зажигания 4 WD отключалось. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
|
|||
Новичок
|
Спасибо за схемку! Буду пробовать. А как переделка на деле работает? Себе не ставил?
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Новичок
|
Пожалуйста, схема работать будет, проверенно. Проверял на своей раздатке, пока её реанимировал. Остался один вопрос по переднему чулку, стоит отключаемая полуось? Если да, то нужно будет и там изменять эл. проводку. Там два варианта: 1 на самой вилке подключения полуоси, стоит два электроклапана, нужно будет падать питание на эл. клапан от реле контакта 30 через полупроводниковый диод. 2 на раздатке на датчике включения рычага, здесь нужно установить реле которая будет "разрывать" цепь при включении тумблера 4 вд.
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Новичок
|
Ну да у меня два электроклапана, а схемку можно по этой переделке?
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Блокировка | Трансмиссия | |||
Блокировка | Трансмиссия | |||
Блокировка | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
Блокировка от ARB | Двигатель и его системы | |||
Блокировка дифференциала на форварде | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование |