Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.05.2012, 19:25   #1
XD2
Новичок
 
Аватар для XD2
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 103
По умолчанию

Всем привет, возвращались с рыбалки с Обильной на Визарде, в Тернее полетела турбина на 4jx1, заглушили подачу масла на турбину. Проехали ещё 100км и на одном из затяжных перевалов машинка умерла. Стартер крутил, а команды на подачу топлива не было.Пришлось вызывать эвакуатор из Дальнегорска и везти до Артёма.Сейчас пытаюсь разобраться, что случилось.Ремень ГРМ целый. Диагностика скрепкой ничего не показала.Померил напряжение на 7 контакте синего разъёма-12в при включенном и отключенном зажигании. Подскажите, кто-нибудь сталкивался с такой ситуации и откуда с рп-сенсора 12в?

XD2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 09:04   #2
Новичок
 
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 80
По умолчанию

Это точно был 7й контакт?
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 23:38   #3
Новичок
 
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 108
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

точно, несколько раз перемерял
СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 21:23   #4
Новичок
 
Аватар для Каталог-лог
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
... Подскажите, кто-нибудь сталкивался с такой ситуации и откуда с рп-сенсора 12в?
Сталкивался, 10 вольт было при включенном зажигании и куча ошибок двигателя. Масса на компе плохая была .
__________________
Патриотизм – одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств
Каталог-лог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 13:32   #5
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

заменил турбину и рп-сенсор, машина завелась, но пропала динамика и резко возрос расход топлива.Диагностика на Тех2 показала, что давление во впускном коллекторе не меняется при увеличении оборотов двигателя. Продул насосом шланг датчика во впускном коллекторе( видимо старая турбина при выходе из строя забила шланг маслом с гарью), всё двигатель заработал в штатном режиме. Вывод: при поездке на дальняк желательно иметь запасной рп -сенсор, болт для заглушки турбины с сантех. подмоткой ......
Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 21:38   #6
Новичок
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

Гонял в туда же в тех же числах - всё ок. Тока рыбы маловато но Кеме - лист гонит. А про запчасти полностью согласен.
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 09:27   #7
Новичок
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
заменил турбину и рп-сенсор, машина завелась, но пропала динамика и резко возрос расход топлива.Диагностика на Тех2 показала, что давление во впускном коллекторе не меняется при увеличении оборотов двигателя. Продул насосом шланг датчика во впускном коллекторе( видимо старая турбина при выходе из строя забила шланг маслом с гарью), всё двигатель заработал в штатном режиме. Вывод: при поездке на дальняк желательно иметь запасной рп -сенсор, болт для заглушки турбины с сантех. подмоткой ......
А перед этим все ок и никаких признаков?

ЗЫ. Век живи, век учись.
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2013, 04:54   #8
Новичок
 
Аватар для Дима Баранов
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вывод: при поездке на дальняк желательно иметь запасной рп -сенсор, болт для заглушки турбины с сантех. подмоткой ......
У меня в бардачке всегда лежит хитрый длинный винт M6 полнонарезной под шестигранник, самоконтрящаяся гайка, пара усиленных очень широких шайб и герметик для выхлопной системы.
__________________
Крошечный добрый поступок лучше, чем самые торжественные обещания сделать невозможное
Дима Баранов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2014, 19:49   #9
Новичок
 
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

РП-СЕНСОР стоял свежий, менял в январе этого года. При поломке турбины пришлось долить 1, 5л масла из местного магазина eneos 10w-30 турбодизель минералка, а в двигателе было исузу-беско 10w-30 минералка. Видимо смесь масел плюс езда в нештатном режиме без турбины по перевалам привели к кончине рп-сенсора.
__________________
Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго…
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите.При -25 заводится а прогреется не заводится.Визард 4jx1 Lexikon Кузов и салон 6 25.02.2014 19:05
Не заводится 4JG2 после плохого топлива. Help!!! Smorodin Ходовая часть 19 16.02.2014 06:24
Определение поломки в сгятой коробке...? Аленка Торощина Двигатель и его системы 19 16.02.2014 03:24
Машина заводится после не реагирует на педаль газа. AllesN Кузов и салон 7 20.10.2013 04:23
Плохо заводится, после белым дымом BaltikaN3 Ходовая часть 4 13.07.2013 07:20


Текущее время: 18:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot