Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.06.2012, 12:14   #1
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Бих 95 г.в. Проблема заключается в следующем.
В режиме 2Н все работает нормально. При включении ТОД начинает моргать Чек, и передний привод не работает., а в режиме 4L передний привод включается и ЧЕК продолжает моргать. При считывании кодов ошибок показывает код 12 (все исправно). все датчики проверил, проверил напряжения на выводах электронного блока, все нормально. В общем голову сломал, не знаю куда дальше соваться. Может кто что подскажет?

Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 06:24   #2
Новичок
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

Ну начнем с простого: как коды считывал? Максимально подробно.
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 19:39   #3
Новичок
 
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Перемкнул 8 контакт диагностического разъема с массой. код показал 12.
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 17:05   #4
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

Скорей всего неисправен датчик считывающий разницу вращения переднего карданного вала, в положении жёсткой блокировки система ТОД эту разницу не учитывает
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 06:04   #5
Новичок
 
Аватар для Pacak
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

рекомендую убедится в том что передний мост подключается
Pacak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 12:01   #6
Новичок
 
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

Была такая хрень.
В косе, что идёт на основной разъём на ТОД, есть красный провод. Именно он где-то перебит, или разорван. Начинай искать с самого штекера. Попробуй запустить напрямую этот провод, минуя разъем, потому что в нем он имеет обыкновение обламываться именно в разъеме. Я у себя так сделал, ща горя не знаю. Мне, когда меняли ТОД, поставили разъём со старого ТОДа и рукозадый мастер-ломастер оторвал этот проводок. Пришлось самому лезть, разматывать всю изоленту, что он там навертел))
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 02:38   #7
Новичок
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
рекомендую убедится в том что передний мост подключается
Если не будет подключаться передний мост, то и в прямой блокировке кардан передний будет вращаться в холостую, уже пройденный трабл, если ТОД не работает исправно, а прямая блокировка работает исправно, то вилка локит передний кардан, тут чисто раздатка не фурычит, не видит разницу вращения карданов
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 21:52   #8
Новичок
 
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

Он же написал, что на l все нормально. Значит не вакуум и не проблемы с вилкой. Остается раздатка и мозги. Там 2 датчика посмотреть, да проводку. Иначе - головняк, навскидку врядли угадаешь. Мож пружинку, как у меня, поломало. Мож еще чего.
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 11:45   #9
Новичок
 
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

Товарищи а у меня в ТОДе треск.видать цепь проскакивает, из говн выбирались пришлось "по трещять" есть смысл менять цепь или там и звезды померли? а еще когда по прямой едишь на ТОДе гул в раздатке и как-будто притормаживает, эт что? Есть смысл заниматся его ремонтом или уже проще механическую раздатку воткнуть?
На 69 кузов мех раздатки одинаковые или нет? Проблемы с заменой ТОДа на механику какие-нибудь есть?
kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 11:26   #10
Новичок
 
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 77
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

Проблем нет, кардан менять. обсосано 100 раз )
ну а менять, или не менять - это вопрос религии. )

про гул - не понятно. у меня раздатку вскрывали, все путем. а тормозишь - немножко гудит. АлексВ как-то упоминал, что небольшой гул в определенных режимах работы - это нормально.
amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Проблема с АКПП Линар Вахитов Кузов и салон 19 25.02.2014 09:39
[Без флуда] Проблема с термостатом на 4JG2! QOQ Кузов и салон 11 20.02.2014 14:36
Посоветуйте народ Ольга Суродеева Гарантийное и сервисное обслуживание 13 12.02.2014 22:59
[Без флуда] Проблема с ISUZU EIF 2000г.в.; двс.4HJ1 err0rFrost Общий технический раздел 17 13.01.2014 21:00
народ подскажите Жупило Катеринка Общий технический раздел 1 15.11.2013 00:29


Текущее время: 06:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot