Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2012, 05:48   #1
Новичок
 
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Здравствуйте увожаемые форумчане оч надеюсь на вашу помощь советы вобщем кто чем сможет!!! Приобрел мастадонта (6VD1 94г лотус) с различными болячками которые нужно вылечить есть мелкие есть крупные надеюсь критичных нет так как по двигле компюторную диагностику сделать не смог обзвонил пару тройку сто говорят нет разъема для него есив кто знает телефончик диагноста буду оч признателен г Новосибирск! Вобщем суть такова 1 авто был функарго 2 марк GX115 (сугроб) теперь добрался до BIGA оч нравится отличный аппарат но в первых 2 авто сам практически ни делал ничего все на сто а BIGA нехочю отдовать в ремонт незнакомым дядькам есть возможнось поковыряться самому отсюда вылазят много вопросов так как о нем низнаю ничего!!! Вопросы : 1 Замена прокладок крышек клапанов 2 Подтекает антифриз в задней левой части двигатея 3 Люфт рулевого редуктора 4 Замена сайлентов передних верхних рычагов 5 Течь заднего моста с сальников полуосей 6 Замена подшипников задних ступиц 7 Разбита крестовина к заднему редуктору 8 Люфт переднего моста в редукторе !!!!!! Ну и остаются еще 2 главных вопроса по коробе и двигле они стоят контрактные ! Вопрос по коробе но тут я сам наверно врятли что то смогу ну а симптомы такие старый хозяин говорит что её как то криво установили поетому периодически когда переводиш селектор в положение D она как бы недовключается и начинает пинатся и загорается чек транс делаем следуюсчее переводим селектор на 2 или 3 передачю и возвращаем обратно на D и все в порядке переключение происходит плавненько без рывков и тычков!!!! еси кто в курсе чего там проиходит растолкуйте !!! Ну а по поводу двиглы с правой стороны в масле пока не знаю откуда давит предположительно с прокладки крышки клапанов вообще думаю что нужно заменит все прокладки так как двиг контрактник и после установки с ним ничего не делалось посему думаю нужно его обслужить ездил ставил авто на учет пробежал 1200 км долил масла пол литра думаю что где то травит из под прокладок так как сизого дымка нет и маслянного колечка на выхлопной тоже нет но не факт !!!!!! Вобщем кто сталкивался с такими проблемами прошу помощи либо есив возникали подобные вопросы пошлите меня на пальцах туда куда нужно и ссылочку )))) Буду всем оч благодарен!С меня рыбалка и пивас!!!))

Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 19:31   #2
Новичок
 
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 85
По умолчанию

ну, для начала, вот
1-у клапанной крышки прокладка одна, но течь может также идти через уплотнители болтов крепления клапанной крышки, подходят, если не ошибаюсь, от ваз 2110, или от копейки.
2-где конкретно течет антифриз, сделай фото и выложи.
3-попробуй подтянуть винт на редукторе, его видно между "телевизором" и аккумулято винт под минусовую отвертку, подтягивай минут на 10-15 и проверяй люфт, если редуктор не до конца "умер" то люфт должен уйти.
4-сайленблоки лучше меняй на станции, проще и дешевле выйдет.
5-сальники меняются просто, скидываешь полуоси и в путь, зодно посмотри на подшипники и на наружные сальнички.
6-вот тут с подшипниками ты попал, ибо снять запорную втулку в гаражных условиях без автогена ты навряд ли сможешь, так, что или покупай новую втулку, а она стоит от 1800 до 2500, либо нагревай автогеном и после замены подшипников ставь на место.
7- крестовина к заднему редуктору чего, на мосту или раздатке?
8-что значит люфт переднего моста в редукторе, на хвостовике? в дифе? уточни
Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 17:02   #3
ber
Новичок
 
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

по пункту 6 нафиг автоген.. у нас на прессе меняют за раз.. не надо там ни че греть по книге она спрессовывается..
ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 08:58   #4
Новичок
 
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
по пункту 6 нафиг автоген.. у нас на прессе меняют за раз.. не надо там ни че греть по книге она спрессовывается..
ну значит в Хакасии автосервисы по матерее, у нас таких прессов не найти, ну или я не нашел
Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 02:43   #5
Новичок
 
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
ну, для начала, вот
1-у клапанной крышки прокладка одна, но течь может также идти через уплотнители болтов крепления клапанной крышки, подходят, если не ошибаюсь, от ваз 2110, или от копейки.
2-где конкретно течет антифриз, сделай фото и выложи.
3-попробуй подтянуть винт на редукторе, его видно между "телевизором" и аккумулято винт под минусовую отвертку, подтягивай минут на 10-15 и проверяй люфт, если редуктор не до конца "умер" то люфт должен уйти.
4-сайленблоки лучше меняй на станции, проще и дешевле выйдет.
5-сальники меняются просто, скидываешь полуоси и в путь, зодно посмотри на подшипники и на наружные сальнички.
6-вот тут с подшипниками ты попал, ибо снять запорную втулку в гаражных условиях без автогена ты навряд ли сможешь, так, что или покупай новую втулку, а она стоит от 1800 до 2500, либо нагревай автогеном и после замены подшипников ставь на место.
7- крестовина к заднему редуктору чего, на мосту или раздатке?
8-что значит люфт переднего моста в редукторе, на хвостовике? в дифе? уточни
Балин ссылочка не помогла((((( ))))))) А в остальном все доходчево огромное спасибо фото будет завтро выложу ! недавно на нем менял сайлент на тяге панара все нармуль правдо не знаю как с рычагами но буду посмотреть!!! автоген думаю если понадобится найдется!) по 7 и 8 пункту завтро звякну на сто уточню отпишусь! СПАСИБО!!!!!)
Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 17:28   #6
Новичок
 
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
.... 5 Течь заднего моста с сальников полуосей 6 Замена подшипников задних ступиц ...
При раздолбанных подшипниках - просто замена сальников бесмысленна. Ненадолго.
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 08:44   #7
Новичок
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
При раздолбанных подшипниках - просто замена сальников бесмысленна. Ненадолго.
Спс заменю вначале подшипники потом сальники!)
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 03:39   #8
Новичок
 
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Спс заменю вначале подшипники потом сальники!)
да как бы, желательно, одновременно)))))))))))))))
Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 20:53   #9
Новичок
 
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
да как бы, желательно, одновременно)))))))))))))))
ну всмысле да !)
KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 05:00   #10
Новичок
 
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Уточнил по пункту 7 разбита крестовина к зад редуктору на мосту! по 8 люфт переднего моста в редукторе в дифе!
Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
SOS!!!Новенький. Анна Кривко Гарантийное и сервисное обслуживание 19 21.01.2014 03:41


Текущее время: 06:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot