Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2012, 04:18   #1
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Приветствую вас, уважаемые бигхорноводы :-) С пол года назад стал обладателем сего чуда с мотором 4jx1.... машина нравится но не могу победить один трабл((( Выкидывает антифриз через расширительный бак... и, возможно, частично в выхлопную.... сложилось впечатление, что через расширительный кидает на скоростях больше 110–120....причем на меньших скоростях, даже при больших оборотах мотора, не кидает ( может и заблуждаюсь) .... если заливаю антифриза полный радиатор, то, бывает, парит через выхлопную, пока не уйдет до определенного уровня....
при маленьком уровне, даже на холодную, после 3–5 мин прогрева, парит через выхлопную...
в расширительный бак и радиатор не пузырит... проверял как на горячую, так и на холодную...
пробку радиатора менял.
голову снимал, прессовал, торцевал, прокладка оригинал....
в заливной горловине присутствует некоторое, небольшое количество бронзовой( латунной или медной) пыли...
термостат на 88 градусов...
Помогите пожалуйста диагностировать проблему. если уже обсуждалось, ткните носом плиз...реально вымораживает(((
сам уже грешу на турбину, но не знаю как проверить, а ставить новую для проверки что–то небюджетно совсем((
если есть наводящие вопросы- спрашивайте, постараюсь ответить....

Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 10:30   #2
Новичок
 
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

..попробуйте поставить родной термостат с родными градусами.
promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 07:18   #3
Новичок
 
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

попробую. спасибо.
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 10:06   #4
Новичок
 
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
попробую. спасибо.
Ещё обрати внимание на пробку радиатора, родная 1.1 кг. может манжета развалилась
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 23:17   #5
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

пробку менял.... старая и новая 1, 1.... резинки целые...
визкомуфту вентилятора тоже менял....
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 16:47   #6
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 106
По умолчанию

мне интересно может ли такие симптомы выдавать турбина.... опять же пыль в горловине радиатора....
бывали ли случаи трешины в блоке(гильзе)....
или уже покупать контрактного кота в мешке....
Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 13:33   #7
Новичок
 
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

что именно с головкой делал?
сам или сервис(если сервис, то какой)?
цветная пыль заинтриговала...
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 23:27   #8
Новичок
 
Аватар для Disco-Punk
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
что именно с головкой делал?
сам или сервис(если сервис, то какой)?
цветная пыль заинтриговала...
головку прессовали, притирали клапана, регулировали зазоры, торцевали. делали в мастерне на каплунова( если не ошибаюсь с назанием улицы) -сециализируются на ремонте головок....
Disco-Punk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 22:41   #9
Новичок
 
Аватар для Земфира Гизатуллина
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 86
По умолчанию

забыл написать, вдрух имее значение..... при начале движения после ночной/дневной стоянки, на холодную(прогрев около 5 мин), в начале плавного разгона, километрах так на 15-20 в час, имеет место как бы небольшой затуп, при небольшом дальнейшем(как бы избыточном) продавливании педальки газа из выхлопной трубы кратковременно, 2-3сек, плюет белым дымом, далее затуп пропадает и полетели.....
Земфира Гизатуллина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 02:19   #10
Новичок
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

Это голова однозначно.Как бы это категорично не звучало.А пыль может быть от подшипника скольжения в турбине.Больше мыслей нет.
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Антифриз утечка. Николай Попиль Ходовая часть 12 02.02.2014 16:18
Антифриз в картере движка!!! buratino Двигатель и его системы 19 18.12.2013 06:28
Гонит антифриз но по особому. NerVe Кузов и салон 19 09.12.2013 00:01
Антифриз в масле. Dimon Солдатов Ходовая часть 10 23.10.2013 16:54
Давануло антифриз. Илья Потехин Кузов и салон 19 25.09.2013 10:12


Текущее время: 06:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot