Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
30.03.2012, 08:38 | #1 | ||
|
|||
Новичок
|
Всем привет!
Спасибо что тратите время на прочтение. Вообщем не стал бы создавать новую тему, но информации прочел много, а толку пока никакого. Сразу оговорюсь, я полный пень в дизелях. Видимо поэтому и нахожусь в ситуации, в которой нахожусь. Постараюсь кратко. Bighorn, 4jg2 EFI. Ноябрь 96 PLAISIR Два СТО. На одном делали капиталку. На втором чинили топливную. Есть данность, черный дым на 2000 и выше. Чем сильнее тапку давишь, тем сильнее дымит. И это не дымок. Я реально как каракатица выпускаю на 2800 облако черного дыма. Народ позади скорость сбрасывает. Но на динамику это вообще не влияет. После всех "колупаний внутри" и замен, машина просто как бензиновая гоняет. Оба СТО ругают друг друга и говорят, что тем мол дебилы безрукие и черный дым на их совести. И предлагают последовательно менять все, что можно. Но я так и сам могу. Нафиг мне такие спецы. Просто уже финансы на нуле, а нервы вообще в минусе. И я больше не могу проверять их версии, своим карманом ((((((( Теперь что поменялось починилось совокупно. 1) Перегильзовка с заменой поршней. Прокладки, сальники итд. 2) Новая турбина (не контракт, а аналог) 3) Опресовка форсунок (давило 125, сейчас 160) 4) Ремонт ТНВД (плунжер). Ремонтировали в третьем СТО. Стенд, все дела. На холостых все ОК. Работает ровно. Заводится с пол оборота, прекрасно вообще. Но после ремонта работает очень громко. Звук циклический как у вертолета. Такой типа "стрекот" металический. И ДЫМ. Просто ездить стыдно.мВ крайнем правом, что бы не газовать. И еще на холодную дыма нет вообще. Если все это ничего не напоминает лично вам, то пожалуйста дайте наводку на спецов по Бигам, где не снимут последние трусы и результат будет. Большое, спасибо. |
||
16.04.2012, 15:19 | #2 | ||
|
|||
Новичок
|
Летит-это потому, что компрессия очень хорошая после перегильзовки.А звенит-это потому, что с форсами, похоже, не все впорядке.Что значит-160? ! Должны срабатывать на 140 при хорошем насосе, если не ошибаюсь.Вот и звенит крупнодисперсная саляра.Либо с опережением намутили.Опять же:турбу тестировали? Сколько давит "аналог"? Проверить легко:подсоедини манометр со шкалой до 1-1, 5кгс/см2 посредством тонкого шланчика к пипке на интеркулере.Вывести можно в салон или под дворник закрепить.И прохватить под нагрузкой.Должно быть в идеале при, приблизительно 2800-3000об/мин 0, 9кгс/см2.В допуске-0, 7 при тех же оборотах.То, что в книге рекомендуют проверять без нагрузки-наплевать и забыть.Мы с Мэй дэем точно знаем, что турбины живые, а на месте газуй-не газуй...Не кажет.Удачи.
|
||
13.05.2012, 13:46 | #3 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
Можно мне как блондинке обьяснить? Предполагается, что турба не давит достаточно воздуха и потому часть топлива не сгорает? Я помню на патрубке интеркулера заглушеный "сосок" с колпачком. Речь о нем наверное. Попробую!!! Спасибо! И второе это версия о том, что проблема в опережении впрыска соляры? Т.е насос просто не отрегулировали корректно? Да еще нюанс может и важный: хоть тянет и хорошо, но после "танцев" с форсами и насосом появилась задержка некая. Т.е. раньше Биг рычал только на газ надавишь слегка. Сейчас нажимаешь, потом ничего вообще полсекунды и потом он просыпается и с ревом рвет вперед. Как у крузака дизельного, берет время подумать.
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится |
|||
03.09.2012, 04:46 | #4 | |||
|
||||
Новичок
|
Я после ремонта тнвд сталкивался с такой проблемой.тракторный звук решился поворотом тнвд пораньше.дымность как у подбитого мессера с помощью рекомендаций участника форума была абсолютно убрана при помощи сдвигания крышки тнвд(аккуратно не переборщить)
При сильно раннем угле у меня мотор при запуске пытался в обратку крутануться, и на холодную звенел металлическим звуком.а изза неотрегулированной крышки тнвд расход был очень велик но зато резвости можно было позавидовать |
|||
12.09.2012, 03:53 | #5 | |||
|
||||
Новичок
|
Чёрный дым =
1) Либо мало воздуха (слабая турбина или забитый воздушный фильтр); 2) Либо много топлива (неправильно отрегулирован ТНВД или льют форсунки); 3) Либо ранний впрыск (либо из-за неправильного положения ТНВД, либо из-за неправильной его регулировки, а конкретней - большое внутрикорпусное давление). Начни с проверки сколько давит турбина. Если в норме, то попробуй впрыск попозже крутнуть, т.к. жёсткий звук работы тоже признак раннего впрыска. ЗЫ: Давление срабатывания форсунок - 150. |
|||
19.09.2012, 16:31 | #6 | |||
|
||||
Новичок
|
говорит какой то стрекот у нево....
мож трасса наддува неплотная-пихло же разбирали, вот и не хватает воздусей |
|||
17.12.2012, 22:13 | #7 | |||
|
||||
Новичок
|
Мысь в голову забралась, что ГРМ.
|
|||
06.02.2013, 15:59 | #8 | ||
|
|||
Новичок
|
ту генерал-собери из них консилиум))
|
||
16.02.2013, 14:33 | #9 | |||
|
||||
Новичок
|
Не, ну мы же знаем все, что если дым черный, то это или воздуха мало, или топлива много и не в том состоянии.Звенит-да:ранний впрыск и льющие форсунки.Ну, клапана, может быть.И уж как совсем плохо-ГРМ не попали...
|
|||
22.03.2013, 12:03 | #10 | ||
|
|||
Новичок
|
Цитата:
Про крышку насоса развели плечами. Говорят не понятно о чем речь (((( |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
Очень нужен совет профессионалов! | Трансмиссия | |||
тонкости лифтовки(без бодика) под 33х12, 5х15 кто знает поделитесь, очень нужен совет! | Электрооборудование | |||
нужен ну очень нужен бампер | Двигатель и его системы | |||
Очень нужен хелп по 4JG2+автомат | Ходовая часть | |||
Нужен совет | Ходовая часть |