Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.04.2012, 09:30   #1
Новичок
 
Аватар для Екатерина Обизная
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
По умолчанию

Столкнулся с известной проблемой селектора. В FAQ е две темы про селектор и в одной написано, что смазка должна быть токопроводная, а в другой - диэлектрическая. Какую использовать?

Екатерина Обизная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 14:50   #2
Новичок
 
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

не могу найти-кинь ссылочку где упоминают токопроводную)))
Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 11:56   #3
Новичок
 
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 83
По умолчанию

Траблы с автоматом. (пост 8) - токопроводная.
Селектор АКПП (пост 16) - диэлектрическая.
Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 18:51   #4
Новичок
 
Аватар для MagicPlaying.com
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для MagicPlaying.com с помощью ICQ
По умолчанию

алексв чувак канеш авторитетный, но что то я сомневаюсь насчет логичности применения токопроводной-она же не избирательно токопроводная....
или надо каждый контакт отдельно смазывать? -вопчем непонятно...
MagicPlaying.com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 11:40   #5
Новичок
 
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

Вот и я про то же. Сегодня-завтра буду делать, по результатам отпишусь.
Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 21:37   #6
Новичок
 
Аватар для Артур Коломоец
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Столкнулся с известной проблемой селектора. В FAQ е две темы про селектор и в одной написано, что смазка должна быть токопроводная, а в другой - диэлектрическая. Какую использовать?
А я как то и не парился смазал тех. вазелином и забыл.
Артур Коломоец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 13:19   #7
Новичок
 
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 78
По умолчанию

Мазал тем, что было под рукой. А под рукой была туба с какой то литиевой. Логика подсказывает, что, как Костик уже сказал, если и токопроводная должна быть, то какая то нано, с искуственным интеллектом. Пружинки чуть подрастяни. Плюс две широкие, короткие отвертки минусовых.
akast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 05:17   #8
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 105
По умолчанию

Цитата:
Пружинки чуть подрастяни.
Какие ещё пружинки??
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 11:21   #9
Новичок
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Контактики, что в селекторе, подпружинены. Смазка там коксуется, контактики залипают. Одна из причин.
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2013, 15:35   #10
Новичок
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

Отмыл и отчистил засохший гудрон. Брызнул жиденькой смазки с тефлоном. Мазнул герметиком по периметру. Два года полет нормальный.

Там главное обеспечить хорошее прилегание и скольжение поверхностей, что и даст нам электрический контакт.
Нафига там токопродящая смазка я не понимать. Теоретически, размазавшись по внутренним поверхностям, она может замкнуть то, что не нужно замыкать.
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Селектор АКПП Dyke Трансмиссия 17 24.02.2014 21:52
смазка для подвеска ELF 250??? Ира Фастовец Топливо и эксплуатационные жидкости 3 11.05.2013 12:23


Текущее время: 00:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot